Димон на Аванте, прислушаюсь огромное спасибо за активную помощь и подробную инфу) как поменяю-отчитаюсь о проделанной работе, а главное достигнут ли желаемый результат...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, охуенные грабли.
ANNET писал(а):про высоту если честно не скажу, опорники Febi
сразу нужно извиниться за неверную информацию--опорники были не Febi, а INA. во-первых оказалось ,что раскручена не контргайка, а шайбочка на самом подшипнике, ну во-вторых самим подшипник пришел алес!!! заменены на Lem -- теперь все просто огонь!!! вот она долгожданная тишина в салоне!)
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, охуенные грабли.
ребята подскажите,сегодня были приговорены к замене 2 передних подшипника опорных,и подушки мартеров верхние!так вот вопрос,они по отдельности продаются или вместо с подшипником идут? и можно сразу их номера!?
Что тут мудрить можно подвеску подлатать и заменить втулки. Можно купить по сравнительно низким ценам и довериться профессионалам. Втулки стабилизатора лучше выбрать полиуретановые. Их срок службы в 3-5 раз дольше благодаря долговечности полиуретана. Заказать их можно здесь http://polyurethane.com.ua/. На сайте Точка опоры можно недорого заказать нужные запчасти.