Заводится и глохнет

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
plan b
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:46
Авто: audi 80
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Заводится и глохнет

Сообщение plan b »

Суть проблемы: Дизель 1.9 л., насос Бош VE, на холодную заводится и глохнет. Свечи в норме, напряжение на них тоже, прокачивается хорошо, быстро, фильтр новый, даже с банки напрямую пускал, но вот заводится, пару секунд поработает и глохнет. И самое интересное состоит в следующем: когда трубки на форсунках откручены двигатель крутит нормально, а когда зажаты двигатель крутится как будто в нём нет компрессии, отжимаешь трубки - опять нормально крутится. Может кто знает в чём причина?
Аватара пользователя
талисман
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:06
Авто: audi 80 1.9 TDI 1Z
Ваше имя: Михаил
Город: Волгоград

Re: Заводится и глохнет

Сообщение талисман »

plan b писал(а): Может кто знает в чём причина?
ВАГ КОМ есть? его показания намного упростят решение проблемы. Кстати какой ТНВД с электронным управлением или обычный механический (тогда ВАГ КОМ не понадобиться)? модель двигателя 1Z, AAZ? Как работает после заводки на холодную (трясется, ровно и т.д.) Как двигатель работает на горячую? Что делали с авто до появления проблемы?

А так можно гадать долго, может ТНВД не прокачан нормально (на сухую гонять насос нельзя, можно угробить плунжерную пару, сначала его нужно заполнить топливом через внешний подкачивающий насос, подсоединенный к обратке) может подача топлива большая, может угол впрыска неправильный или что то с самим ТНВД или с форсунками, привязки ТНВД к иммо вроде бы не было тогда. Посмотри на шланг обратки, гонит ли пузыри воздуха по нему, проверь все топливные шланги на подсос воздуха, когда трубки с форсунок откручены из них при прокрутке должно брызгать топливо, сам ТНВД не течет?

Как проверяли свечи? даже если на них подается напряжение то это не значит что они работают как надо, самый лучший способ контроля - выкрученную свечу запитать и посмотреть как она греется, косвенно можно судить по сопротивлению не снимая ее, должно быть около 1 кОм.
Еще такое может происходить из-за неверных показателей ДТОЖ, косвенно можно судить при какой температуре и на сколько времени включается прогрев свечей, но это на двигателях 1z c электронно управляемым ТНВД в простых дизелях другая схема.
Аватара пользователя
sergvodinski
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 10:19
Авто: Ауди RS4
Ваше имя: Сергей
Город: Минск

Re: Заводится и глохнет

Сообщение sergvodinski »

так и что в итоге?
вычитал такое "Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси." https://dieselkraft.by/poleznaya-inform ... khnet.html
А ещё, как вариант, цепь ГРМ криво установлена
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Дима410 »

Сергей, наверное уже не на актуальные вопросы отвечаете :)
Аватара пользователя
sergvodinski
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 10:19
Авто: Ауди RS4
Ваше имя: Сергей
Город: Минск

Re: Заводится и глохнет

Сообщение sergvodinski »

Дима410 писал(а):Сергей, наверное уже не на актуальные вопросы отвечаете :)
да уж, не усмотрел :ROFL: столько лет прошло)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»