Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

Добрый день. Вот и настал мой черед поделиться своей проблемой с Вами, уважаемые аудиводы.

Сразу скажу, что на форуме таких симптомов не нашел, потому отважился завести новую тему.

Проблема очень странная и необычная! Планирую немало букав, так что запасайтесь попкорном. Будет интересно 8-)
А именно, происходит следующее:
Когда паркуюсь во дворе и кручу на месте руль - то может сорваться в троение.
Когда останавливаюсь на светофоре - тоже иногда троит секунд 5-10! После легкой
прогазовки или само собой обороты выравниваются и можно ехать до следующего светофора нормально.
Может затроить на прогреве, но тогда долго не возвращается нормальный режим (счет на минуты).
Пару раз прогазую до 2,5- 3 тысяч -- вроде выравнивается (ага - до первого светофора или перекрестка :cry: ).
Сорваться в троение может как на холодную так и на горячую. Почти закономерно начинает троить , если ему на малых оборотах дать нагрузку.
Но может сей чудесный казус ненадолго случиться и на высоких оборотах при скорости 100 км/ч.

Заменил высоковольтные провода(катушки не трогал пока) - 150-200 км проехал нормально. Но проблема вернулась.

Заменил масло shell hx7 10w40 (на прошлом проехал 15 тысяч - синтетика shell 5w40 ). 200 км по городу проехал нормально,
но после выезда на кольцо проблема вернулась. Кстати, масло не ест ВООБЩЕ - чему я сильно удивлен - уровень всегда на месте!!

Промыл форсунки - проблема не ушла (хотя на стенде они прекрасно распыляли и без промывки и с
одинаковой производительностью - чему я тоже удивился).

Когда двигатель не троит - работает как швейцарские часы. При заводке кстати слышен треск - но не более третей части секунды (ну очень недолго)!
(грешу на клапан в креплении масляного фильтра). Всегда заводится хорошо, но часто стала при прогреве срываться в троение.
Проблема, как мне кажется, прогрессирует.
Ошибки читал до замены масла и форсунок - все чисто. Пойду еще почитаю.

К слову, пару раз наблюдал легкие подклинивания Гидроусилителя. Даже я бы сказал легкие рывки при движении были самопроизвольно.
Он и раньше странно работал - после замены ремня ГРМ (30 тысяч назад) на холостых не работал, но через 2-3 дня "восстановился" сам :Yahoo!: .
Мощность двигателя вроде НЕ уменьшилась... Но мне кажется, после этих троений он как-то не так "урчит" - более напряженно , что ли.
Кажется, раньше было более гладко (но может быть и глушитель - давненько он мне не нравится :D ). Прогревочные обороты есть.
Недавно поменял датчик температуры охлаждающей жидкости G70 - он вышел из строя.
Бензин заливаю нормальный и на разных заправках -- ничего не меняется. :o
Клапан адсорбера тикает. Воздушный фильтр менял 15000 назад. Свечи - 10000 назад (NGK - трехлепестковые).

Боролся последнее время еще и с протечкой антифриза - сначала потек тройник, потом патрубок от печки. Внутрь вроде не попадает.

Извините за "много букав" -- накипело, но кто осилил - тому +100 в карму!
Ребята, помогайте советом, делитесь соображениями и опытом. Машина нужна каждый день - работаю за городом.
Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

А вот и результаты осмотра через VAG-com:

VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8D0 907 558 B
Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Software Coding: 04001
Work Shop Code: WSC 06325
1 Fault Found:
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent

Переводится как механическая неисправность регулировки газораспределения - кратковременная . Можно ли ездить дальше?
Последний раз редактировалось Matvix 15 дек 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Дима410 »

В натяжителе цепи наверное и проблема такой работы двигателя. Я бы с заменой не затягивал.
Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

Заметил сегодня такую вещь: если после торможения или поворота руля слегка подгазовывать периодически , это до 1500 примерно , не больше, то срыв в "троение" не происходит. Сегодня весь день откатал нормально, заметив этот момент. А не может ли это быть слабое давление масла?? ? Ведь на высоких оборотах двигатель работает относительно хорошо. И стоит мне по моей теории поднакачать прогазовкой масла - так можно нормально ехать. Что скажете, форумчане ?
Последний раз редактировалось Matvix 15 дек 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Димон на Аванте »

померяй давление масла на холостых и на 2000 об
Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

Нашел записи предыдущего владельца - замена гидронатяжителя была 45000 км назад летом 2013. Натяжитель JP group. Цепь тоже менялась. Кстати на этой машине стоит натяжитель с электроприводом для регулировки фаз. 98 модельный год по VIN все-таки, мать его(


Толи лыжи не едут, то ли ... Не могу найти СТО, Где могут померить давление масла.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Дима410 »

Попадались детали под этой маркой не самого высокого качества. Может и здесь такая же? Для начала, как писал выше Дима, померять давление.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение vic_brest »

А мне кажется давление масла тут не причем. Был бы характерный тракторный звук. Хотя могу ошибаться, если автор не знает что такое троение.. Может это и не троение вовсе...
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение vic_brest »

Да и еще, я всегда думал что на ADR стоит просто натяжитель (без регулятора фаз), а тут вот оно че. Век живи, век учись.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Дима410 »

У меня был натяжитель без электроники. 97 год.
Аватара пользователя
Дипломат
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
Авто: АUDI А6 АVАNT
Ваше имя: Дмитрий
Город: Барановичи

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Дипломат »

Matvix писал(а):Переводится как механическая неисправность регулировки газораспределения - кратковременная .

Проверь вакуумную систему, там над впускным коллектоом стоит пластиковый тройник, он очень хитрый))), называтся он: ЭНЖИКЦИОННЫЙ НАСОС ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, если забивается, то начинаются проблемы. Проверяется продуванием, в одну сторону воздух проходит, а вдругую нет. Сними и проверь его.

Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.

Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

Да, на моделях с A DR до 97 года действительно стоят натяжители без электрики, но с 98 модельного года стали устанавливать с электроприводом, который-служит для регулировки фаз газораспределения, натягивая цепь то-в одну то в другую сторону.


По поводу нестабильной работы или строения утверждать не стану, может я и путают, но машину здорово трясет во время такой работы двигателя.


Пока 500 км проехал-нормально и на светофорах не "троит". Подгазовывать перестал. Пропал треск при заводке.


Может дело было в масле?? Вещь до того как я залил 5w 40 там было 10w40. Теперь снова 10w40.

Есть еще вопрос, должен ли впускной коллектор сидеть жестко??? А то если потянуть слегка за дроссель и дать немного газа, то он двигается примерно на сантиметр относительно головки. Резиновые-кошечки, которые его крепят к голове мокрые. Видно не хорошо им при каждом нажатии на педаль. Думаю что раз они мокрые, то через них уже сосет воздух.


Эжекционный клапан пойду смотреть. Пока спасибо, как разберусь - опишу, может кому-то пригодится.
Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

Рассказываю чем закончилась история. Проехал 10000 после замены масла. Полет нормальный. Двигатель работает стабильно. Но появился треск цепи не только после ночи простоя , но и на горячую. Секунд 10-30. Заменил цепь. Натяжитель не трогали. Вроде тарахтит меньше. Но!!! Дважды уже после замены цепи загорелась лампа низкого давления масла. В первый раз после долгой поездки, когда машину не сразу заглушил, а второй раз в пробке, на холостых.

Ребята, подскажите куда обратиться, чтоб измерить давление масла да и вообще поговорить по двигателю? Много перечитал инфы на форуме, и я так понимаю нужно начать с этого, но вот куда подъехать - найти не могу :ROFL:
Matvix
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 07:16
Авто: A4 1,8 ADR
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение Matvix »

Естественно после 10000 пробега снова успел уже поменять масло
Cqstrol 10w40.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение vic_brest »

Поменяй маляный насос. Не держит давление, отсюда и цепь тарахтит (там гидронатяжитель).
khadorikv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 10:20
Авто: A4 1.8 ADR
Ваше имя: Владимир
Город: Минск

Re: Загадочные срывы в троение a4 1.8 ADR 97 год

Сообщение khadorikv »

Чем закончилось? Симптомы аналогичные, думаю менять насос.
хотя мерял и давление на хх на горячую, падает с 1.4 до 1 через 2 минуты. Но это было месяца 4 назад. Сейчас все становится хуже. Ну и цепь тарахтит на хх через минут 5 и при заводке.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»