Программы, софт, инфа по диагностике
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Bend писал(а):так вроде можно качнуть но как зарегистрироваться
тады лови ссылки... А у меня траффик платный, скорость класс, только бабки плати

CD1:
http://rapidshare.de/files/20858230/a21 ... 1.rar.html
http://rapidshare.de/files/20856366/a21 ... 2.rar.html
http://rapidshare.de/files/20856233/a21 ... 3.rar.html
http://rapidshare.de/files/20904048/a21 ... 4.rar.html
CD2:
http://rapidshare.de/files/20889502/a21 ... 1.rar.html
http://rapidshare.de/files/20888773/a21 ... 2.rar.html
http://rapidshare.de/files/20937917/a21 ... 3.rar.html
http://rapidshare.de/files/20951527/a21 ... 4.rar.html
http://rapidshare.de/files/20938629/a21 ... 5.rar.html
http://rapidshare.de/files/20963977/a21 ... 6.rar.html
http://rapidshare.de/files/20905124/a21 ... 7.rar.html
ASPIRIN:
http://rapidshare.de/files/20856961/aspirin.rar.html
CD1 - 359.5 Mb
CD2 - 578.8 Mb
recovery - 5%
password: dunduk.com
Если кто скачает - буду премного благодарен, очень хоцца посмотреть...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Парни, подскажите пжлст!
Вчера VAG COM отказался "читать" АБС. Двигатель, подушки, климат-все читает. При диагностике АБС долго писчит зумер, лампа моргает, но потом дает сообщение вроде "нет синхронизации" или типа того, не помню точно. Проверено на 2 машинах (А4, А6) с рабочими АБС. VAG COM "местный" by MEN. Как можно поправить ситуацию?
Вчера VAG COM отказался "читать" АБС. Двигатель, подушки, климат-все читает. При диагностике АБС долго писчит зумер, лампа моргает, но потом дает сообщение вроде "нет синхронизации" или типа того, не помню точно. Проверено на 2 машинах (А4, А6) с рабочими АБС. VAG COM "местный" by MEN. Как можно поправить ситуацию?
А у вас не случаем ноут с переходникм USB COM :?:shef писал(а):Парни, подскажите пжлст!
Вчера VAG COM отказался "читать" АБС. Двигатель, подушки, климат-все читает. При диагностике АБС долго писчит зумер, лампа моргает, но потом дает сообщение вроде "нет синхронизации" или типа того, не помню точно. Проверено на 2 машинах (А4, А6) с рабочими АБС. VAG COM "местный" by MEN. Как можно поправить ситуацию?
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Действительно читает не все контролеры. я заметил что еще зависит
и от адаптера.делаю я их по нескольким схемам результат один и тотже. всегда читается двигатель. а вот остальные как повезет так как
схему RS 232 я беру уже готовую от дата кабеля сотового телефона любого что под рукой самое дешовое. Пользуйся PMCIA старыми но они дороги.или имей какой -нибудь старый ноут (486)
и от адаптера.делаю я их по нескольким схемам результат один и тотже. всегда читается двигатель. а вот остальные как повезет так как
схему RS 232 я беру уже готовую от дата кабеля сотового телефона любого что под рукой самое дешовое. Пользуйся PMCIA старыми но они дороги.или имей какой -нибудь старый ноут (486)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Опиши процесс подбора скоростей.А я их не подбирал. Мною на жданиках и гор Минске былиAlex_Minsk2005 писал(а):DIA писал(а):Ура сконнектилсяDIA писал(а):да у меня такая же беда но этой проблемой занимаюсь если все будет окей дам знать а дело в скоростях :!:shef писал(а):Он самый. А че, в нем дело мо быть?
Опиши процесс подбора скоростей.
куплены и отданы обратно штук пять разных производителей USB COM адаптеров из которых
ни один корректно не работал, мне все это надоело и я просто пригласил своего товарища
для решения моей проблемы он посмотрел выслушал и сказал что это все шайзе и дело в скоростях
как я понял не COM порта а в скорости USB и компа, ну и где то через недельку приносит мне
товарищ самопальный USB-K адаптор размером с половину зажигалки поставил с флэшки драйвера
и проблема у меня решена, так что как и какие скорости подъбирать я вам не опишу это вопросы
к товарищу
ЛОВИ
Не претендую никоем образом на авторство схемы. Я всего лишь сам собрал и проверил вариант USB K-line адаптера. Автор схемы alex_polo.
И так начнем с покупок, что надо купить.
FT232BM – 1 шт. – примерно 7 $
MD33199D – 1 шт. – 1.2 $
Кварц 6 MHhz 1 шт. – 0.4 $
SMD кондеры (все что касается SMD у нас в городе продается по 10 штук поэтому не пишу количество)
27 pf
33 nf
10 nf
0.1 микрофарада (M1)
SMD резаки
470 ом
27 ом
510 ом
2.2 к
10 к
1.5 к
0 R
SMD диод
1N5817
за все SMD примерно 2.5 $
Дроссель 10 Mh 1 шт. – не знаю выдрал из старого CD – rom
2 светодиода – 0.4 $
Косок одностороннего текстолита 10 на 10 см 0.7 $
Хлорное железо 1.2 $
USB шнурок или разъем ("папа", я выдрал из сгоревшей флешки. Нет их в минске)
Итого: не более 15 $ (цены минские. Жданы радио рынок)
Качаем данный набор плюс sprint-layout 4.0 найдете сами в инете ссылок полно.
Да в схеме указана еще и память 93С46 я ее не впаивал
насколько я понял она нужна для того чтоб Vag COM выше 5 версии этот шнурок видели. Но у меня проблема была ее прошить, поэтому просто не впаивал и без нее все работает на ура с релизом от MEN.
Эту схему реально собрать человеку который хоть как-то умеет общатся с паяльником (Сам такой). У меня на сборку ушло 2 часа.
Схема проверялась на Golf 4 1.6 и 2.0 - 99 и 01 года также на Superb 2.5 TDI - 01 года
если нужна помощь то можете звонить 6776455 Димон чем смогу тем помогу.
Да, могу поделится протравленной платой под этот девайс в обмен на ELSA под VW.
Пользуйтесь на здоровье
Только Не Давайте схему всяким дельцам которые схемы себестоемостью в 7-10 доларов на рынке продают за 35 баксов.
Не претендую никоем образом на авторство схемы. Я всего лишь сам собрал и проверил вариант USB K-line адаптера. Автор схемы alex_polo.
И так начнем с покупок, что надо купить.
FT232BM – 1 шт. – примерно 7 $
MD33199D – 1 шт. – 1.2 $
Кварц 6 MHhz 1 шт. – 0.4 $
SMD кондеры (все что касается SMD у нас в городе продается по 10 штук поэтому не пишу количество)
27 pf
33 nf
10 nf
0.1 микрофарада (M1)
SMD резаки
470 ом
27 ом
510 ом
2.2 к
10 к
1.5 к
0 R
SMD диод
1N5817
за все SMD примерно 2.5 $
Дроссель 10 Mh 1 шт. – не знаю выдрал из старого CD – rom
2 светодиода – 0.4 $
Косок одностороннего текстолита 10 на 10 см 0.7 $
Хлорное железо 1.2 $
USB шнурок или разъем ("папа", я выдрал из сгоревшей флешки. Нет их в минске)
Итого: не более 15 $ (цены минские. Жданы радио рынок)
Качаем данный набор плюс sprint-layout 4.0 найдете сами в инете ссылок полно.
Да в схеме указана еще и память 93С46 я ее не впаивал
насколько я понял она нужна для того чтоб Vag COM выше 5 версии этот шнурок видели. Но у меня проблема была ее прошить, поэтому просто не впаивал и без нее все работает на ура с релизом от MEN.
Эту схему реально собрать человеку который хоть как-то умеет общатся с паяльником (Сам такой). У меня на сборку ушло 2 часа.
Схема проверялась на Golf 4 1.6 и 2.0 - 99 и 01 года также на Superb 2.5 TDI - 01 года
если нужна помощь то можете звонить 6776455 Димон чем смогу тем помогу.
Да, могу поделится протравленной платой под этот девайс в обмен на ELSA под VW.
Пользуйтесь на здоровье
Только Не Давайте схему всяким дельцам которые схемы себестоемостью в 7-10 доларов на рынке продают за 35 баксов.