Есть вопросы по ГУР

Ответить
Киря
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:48

Есть вопросы по ГУР

Сообщение Киря »

audi a6 насос ГУР работает,а руль крутится тяжело и выбивает сеточку в бачке
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: ОЧЕНЬ НАДО ВСЕ ПО ГУР

Сообщение Александр ОРША »

Киря я сам незнаю что тебе подсказать по твоему вопросу,но ты почитай,ранее я думаю обсуждалась такая проблемма.
Киря
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:48

Re: ОЧЕНЬ НАДО ВСЕ ПО ГУР

Сообщение Киря »

В РЕЙЕКЕ есть вал к которому крепется руль а на нём есть четыре монжета вот через них он и перепускает если есть выроботка в корпусе рейки ,царапины ,то она работать не будетттт
Aktyubinec
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:52
Авто: A6 C5 2,4 AGA

Re: ОЧЕНЬ НАДО ВСЕ ПО ГУР

Сообщение Aktyubinec »

Доброго дня! Почти такая же проблема, руль тяжело поворачивается в правую сторону тяжело (при езде), а вот в левую сторону всё нормально. Причину не нашел пока.
Аватара пользователя
Encoviter
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: ОЧЕНЬ НАДО ВСЕ ПО ГУР

Сообщение Encoviter »

У меня тяжело поворачивается и вправо и влево, уровень в норме, ничего не течет. Что делать, куда копать?
ИзображениеИзображение
Aktyubinec
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 13:52
Авто: A6 C5 2,4 AGA

Re: ОЧЕНЬ НАДО ВСЕ ПО ГУР

Сообщение Aktyubinec »

Всем привет! Ребята подскажите можно ли снять рулевую рейку без снятию двигателя? A6 C5
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: ОЧЕНЬ НАДО ВСЕ ПО ГУР

Сообщение Dim-sss »

Киря писал(а):В РЕЙЕКЕ есть вал к которому крепется руль а на нём есть четыре монжета вот через них он и перепускает если есть выроботка в корпусе рейки ,царапины ,то она работать не будетттт

Абсолютно верно!!! 100%!!!
Вот моя история:
В какой-то момент времени я заметил, что руль, как-будто переодически подклинивает в холодное время, особенно утром, когда холоднее, чем обычно... Но достаточно было на нетралке дать оборотов 3 тыс. и всё ок, руль срывало и он начинал вращаться легко, как и должен... Короче говоря, с каждым разом подклинивания руля увеличивались, через пол-года вообще подклинивало уже в движении (руль как-будто во что-то упирается и отказывался прокручиваться...). После этого поездил ещё чуть-чуть , а оно продолжало увеличиваться, уже перестала помогать перегазовка на нетрлке до 3 тыс. Затем я купил новый насос ГУР (не ориг. Мэйли), поменял и... И ничего, всё тоже самое, только теперь в добавок, сорвало ещё и сеточку в бочке, жидкость сразу грязная, что не понятно, мазута это или жидкость (хотя жидкость разумеется менял на оригинал с заменой насоса), а помимо этого ещё и гудеть начал как сумасшедший... После чего было принято решение снимать рейку... сняли (это вообще отдельная история по снятию рейки с Полноприводной, дизельной V6, на автомате ауди А6С5 - полная Ж это ничего не сказать...), так вот после снятия обнаружили, что рейка в идеальном состоянии, вытащили червяк (вал), на котором как раз и стоят эти злополучные четыре монжета, их состояние вызвало переживание, а когда заглянули в корпус рейки, то была обнаружена выработка в нём наверное не меньше миллиметра, ровненькие такие 4-е конавки, тут-то и наступило прояснение почему руль клинило - насос Гура жидкость накачивал в рейку, а там эти манжеты перепускали и жидкость давила ни в одном направлении, а сразу в оба...
Отвез я рейку к мастерам, они завтулили корпус, мы собрали всё на место... Завели... Подклинивание ушло но руль крутиться стал раз в 5 хуже чем когда было всё исправно, пока грешил на новый насос ГУР, который я недавно ставил, тут и сальник рейки потёк из-за множественных манипуляций со штоком... :( :( :( :cry:
Короче говоря я в полном ах..е... что же теперь делать...
А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ Б/У РЕЙКУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ??? ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПЛИЗ!!!
P.S. Сам я из России, Ростовская область, у нас такую б/у рейку найти ещё и в хорошем состоянии не реально... Поэтому хочу у Вас в Белоруссии заказать...
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Александр ОРША »

Доброе утро я слыхал что есть рем.комплекты,не узнавал?Как узнать что она в хорошем состоянии?
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Dim-sss »

Александр ОРША писал(а):Доброе утро я слыхал что есть рем.комплекты,не узнавал?Как узнать что она в хорошем состоянии?

Приветствую! Узнавал конечное! Есть ремкомплекты, но если самому покупать стоят они ой как не дёшево... Тут главная проблема не ремкомплект купить, а чтобы "правильные" руки отремонтировали рейку, проверили, поставили и дали гарантию... А вот у нас тут с этим полная жо...а... Поэтому и принял решение со своим мастером, что нужно купить б/у рейку, которая не разбиралась и в неё не лазили "кривые" руки наших так называемых мастеров-реечников... Правда Вам наверное меня не понять, почитал форум и понял, что у Вас в Белоруссии никто уже этим не заморачивается, есть классные проверенные спецы, которым машину с такой проблемой отдал, потом приехал заплатил указанную сумму и без всяких головняков сел в исправный авто и умчал кататься, забыв про эту проблему...)))
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Dim-sss »

ХЭЛП, ПЛИЗ!!!
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Dim-sss »

Да, кстати, а знаете как у меня рейка течет??? Утром заливаю уровень, сажусь катаюсь целый день (именно постоянно в движении, без длительных остановок), вечером приезжаю домой, проверяю - уровень на месте!!! Ну думаю всё ОК... Утром подхожу к машине, лужа под левым колесом, открываю бачёк, а там пусто... :shock: Ну и процедура повторяется, заливаю уровень, катаюсь - всё норм, оставляю на длительную стоянку, бачка нету...
По-моему полное отсутствие логики, понимаю текло бы во время движения, так всё наоборот, короче меня уже психи накрывают конкретные... :o
samec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2014, 07:39
Авто: audi a4 b5
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение samec »

Привет всем,такой вопрос потек шланг высокого давления ГУР,я взял поменял его ,и бочек почистил!!!!и руль начал подклинивать только в правую сторону,подскажите что это может быть????????
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение V6_Driver »

samec, воздух из системы вышел весь?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
samec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2014, 07:39
Авто: audi a4 b5
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение samec »

Не знаю,а как проверишь????езжу у же неделю как поменял,на ходу в роди все нормально а как только стал в правую сторону клинет,в левую нормально!!!!!!
kandibober
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:28
Авто: a6c5 2.5
Ваше имя: ilya
Город: витебск

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение kandibober »

Бывает что карданы или рулевые ржавеют пролей вэдэшкой
Tolyamba87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 20:55
Авто: А6 С5 2.5 tdi AFB
Ваше имя: Анатолий
Город: Барановичи

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Tolyamba87 »

Всем привет!!может кто-то подскажет, пенится масло в ГУР и гудит насос, особенно при повороте руля.
Tolyamba87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 20:55
Авто: А6 С5 2.5 tdi AFB
Ваше имя: Анатолий
Город: Барановичи

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Tolyamba87 »

А если подвесить авто не полностью,и покрутить руля в лева и права,будет ли разница? будет ли тяжело крутит?
Alexmass
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:18
Авто: opel
Ваше имя: Юрий
Город: Минск

Re: Есть вопросы по ГУР

Сообщение Alexmass »

Рйку менятьскорей всего надо. Возраст машины не указан, жаль. Может предидущий владелец любил подрифтовать по суху, вот рейка и накрылась. Если в все жидкости в норме то в железо надо погружаться. Знакомый мой недавно купил камаз самосвал новый совершенно, с завода ему пригнали. И тоже решил отличится по сколькзой дороге. Ну все хорошо что хорошо закончилось, немного хоовую потрепал об сгробы ледяные. Была новая машина а теперь ремонт камаз кстати не совсем дешево стоит. Но уже понял что на льду гонять на камазе не стоит
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»