Проблемы с коробкой "Автомат".
Проблемы с коробкой "Автомат".
Начала подглючивать моя коробка.Для начала она перестала переключаться на вторую (или третью) передачу.Обороты подымались до 3500-4000 а машина не разгонялась.После того как постоит минут 15-20 всё нормализовывалось.Через недельку такое же повторилось.Потом ещё через пару дней - зациклилась на третьей передаче.
Всё это происходило на горячий двигатель(после 20-30км) , на холодный всё работает отлично.
Какие есть мысли? Я надеюсь что дело в масле и его надо просто поменять.Или уже нет смысла менять и надо ремонтировать коробку?
Всё это происходило на горячий двигатель(после 20-30км) , на холодный всё работает отлично.
Какие есть мысли? Я надеюсь что дело в масле и его надо просто поменять.Или уже нет смысла менять и надо ремонтировать коробку?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
что-то я логику не догнал. причем тут забитый кат к тому, что вместо того, чтобы жарить 3.5-4к на второй, коробка должна переключиться на третью уже давно?То, что машина не разгоняется выше 4000 тыс., это может быть признак забитава катализатора.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И не забудь про масляный фильтр. Признак кончины гидромуфты - на ХХ машина почти не едет или стоит на месте, т.е. её можно не "держать" тормозами. А что с 4-ой передачей? Она вообще втыкается?Killer Killerovich писал(а):sokol, меняй масло и смотри гидромуфту!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Игорь,
я бы так не сказал, похожая ситуация была в скорпе, тоже передачи не включались, а если включались - через раз, далее - и ремонтировали (и не раз) и что только не делали - в итоге, замена гидромуфты (б/у) и вперед.Признак кончины гидромуфты - на ХХ машина почти не едет или стоит на месте, т.е. её можно не "держать" тормозами
Неисправность приобрела стабильный вид: не включается вторая передача - при попытке переключения машина притупливается (может пару раз дёрнуться) и потиху разгоняется - на скорости от 40км/ч работает всё хорошо.
Съездил на диагностику на Солтыса,22 - тестировали минут 30 - в итоге диагноз: механическое повреждение коробки - ремонт от 2 500 000 руб., стоимость диагностики 39 600 руб.
На сопутствующие вопросы ответы были расплывчатыми - завтра поеду к партнёрам нашего клуба (в пос.Ждановичи), надеюсь скажут чего-нибудь по-оптимистичнее.
Съездил на диагностику на Солтыса,22 - тестировали минут 30 - в итоге диагноз: механическое повреждение коробки - ремонт от 2 500 000 руб., стоимость диагностики 39 600 руб.
На сопутствующие вопросы ответы были расплывчатыми - завтра поеду к партнёрам нашего клуба (в пос.Ждановичи), надеюсь скажут чего-нибудь по-оптимистичнее.
Если фильтр забит то ему уже всеравно какое масло не пропускать что холодное что горячее...Властелин колец писал(а):sokol, маслицо-то поменяй и фильтр обязательно...он просто мот уже забит...пока машина холодная он еще просасывает масло,а потом,когда уже коробка поработает,муть забивает ее и она не едет...
Скорей всего пока масло холодное гидромуфта еще может создать необходимое давление, а как прогревается так и сдыхает...
из диалога двух механиков:
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
- Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
Демонтаж и монтаж выполнялся на СТО "МЕГА Авто" район Орловской. В целом я доволен. Меняли ВСЕ, под гарантию,что надо и не надо. Денег не жалел,так как для себя.Даже ремонт гидро муфты, сумма вышла приличная.Теперь хоть душа спокойная. С Б\У советую не связываться, дороже выйдет ИМХО.
AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
на автопривозе узнавал про АКПП 4-х ступенчатая 550000 тыс, гарантия 2 недели ( было это в начале лета ),sokol писал(а): на Солтыса,22 - тестировали минут 30 - в итоге диагноз: механическое повреждение коробки - ремонт от 2 500 000 руб., стоимость диагностики 39 600 руб.
.
есть спецы, которые перекидывают АКПП на МКПП, есть у меня тел, но не обращался
VW - ушла ласточка, прилетел Орол - Т4, тож улетел...
У меня был негативный опыт замены АКПП на МКПП на Опель-Аскона. Очень трудно сделать это хорошо - много чего менять - сама коробка, отсутвовавшие сцепление, педаль, тросик, мелочевка и даже спидометр! В итоге получилась телега. Может мастер был не очень, но и работы и запчастей там немало.FROXO писал(а):на автопривозе узнавал про АКПП 4-х ступенчатая 550000 тыс, гарантия 2 недели ( было это в начале лета ),sokol писал(а): на Солтыса,22 - тестировали минут 30 - в итоге диагноз: механическое повреждение коробки - ремонт от 2 500 000 руб., стоимость диагностики 39 600 руб.
.
есть спецы, которые перекидывают АКПП на МКПП, есть у меня тел, но не обращался
Может лучше чинить АКПП?
Последний раз редактировалось R_PR 21 сен 2006, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
Такие грёбанные мастера. После общения с ними расплевался и сделал сам ю В принципе ничего сложного когда чётко знаешь какие запчасти покупать.меня был негативный опыт замены АКПП на МКПП на Опель-Аскона. Очень трудно сделать это хорошо - много чего менять - сама коробка, отсутвовавшие сцепление, педаль, тросик, мелочевка и даже спидометр! В итоге получилась телега. Может мастер был не очень, но и работы и запчастей там немало.
Может лучше чинить АКПП?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП