Пенится масло в заднем редукторе.

Модератор: Гарик

Ответить
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Пенится масло в заднем редукторе.

Сообщение Denis »

И появился гул. Это я так съездил вчера на Pit-Stop...
до этого ездил и не обращал внимания, а вчера мне показали вспененное масло и дали послушать гул редуктора.
что можно сделать, кроме как поменять машину? говорят есть у нас где то умельцы, которые их перебирают с гарантией. может кто контакты подскажет?
Николаю нашему написал, жду ответа.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Там как бы шестеренки и масло. Больше них нету. Может, таки масло попробовать поменять? Что там перебирать? Сальники заменять?
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Юра 80 писал(а):Там как бы шестеренки и масло. Больше них нету. Может, таки масло попробовать поменять? Что там перебирать? Сальники заменять?

вот и я думаю для начала масло поменять. только вот куда бы поехать, что бы мне его нормальное продали и там же поменяли...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Denis, со мной в одном здании сидят торговцы Валволайном. Не паленый точно. Давно его лью. Так что могу оказать содействие. А поменять ...
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

да я вот думаю на центр замены масел ликви-моли подъехать. который на востоке. я там недавно в двигателе масло менял.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Если не оригинал купи тока что по спецификации ваг положено.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Bend писал(а):Если не оригинал купи тока что по спецификации ваг положено.

оригинал на Атланте 81100 за литр...
но oldraven сказал, что может и не помочь, т.к. пенится из-за нагрева. т.е. что то где то трется не так...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Налей не оригинал - но с допуском ВАГа.
Если поможет - и если тебя будет плющить, что ездишь на неоригинале - заменишь на оригинал. А тереться /мне кажется/ там не чему
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Отпишись менял или нет и где, пожалуйста!
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Pasha писал(а):Отпишись менял или нет и где, пожалуйста!

неа. забил. спросил на auto.ru, так вообще засмеяли...
http://wwwboards.auto.ru/audi/1115246.html
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Denis писал(а):... спросил на auto.ru, так вообще засмеяли... http://wwwboards.auto.ru/audi/1115246.html
Да-а-а, посмотрел я советы и офигел...
Сам когда-то в школьные годы неоднократно разбирал и собирал главную передачу мотоцикла Киев МТ-10-36. Т.к. конструкция в принципе аналогична, только лишь разный технический уровень, то без разбора ничего не выйдет. Возможно износились подшибники и зазор между зубьями шестерён стал слишком большим, а отсюда и гул. Гула, звука и дребезга при нормальной работе главной передачи не долно быть слышно. Но по-моему это не повод для масла вспениваться.
Пока писал ответ, вспомнил давнюю истрию из своей жизни про вспененное масло. Продолжение читайте в Авто-юморе :lol: .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»