Правый поворот на красный свет, уступая
Почему в Европе,а у нас- нет что ли?
Во всяком случае в Минске сколь хошь-красный+стрелка зеленая направо, если слева никого-вперед по стрелке.
+ Андрей, имелось в виду, что правая стрелка отсутствует как класс.
+ Сергей, я уже могу не помнить точно, но такое может быть в Словакии, Венгрии, Чехии, а, скорее всего, в нескольких из ... . И, кстати, смысл в этом есть. Ну а с менталитетом спорить не буду. "Нам" еще рановато.
Во всяком случае в Минске сколь хошь-красный+стрелка зеленая направо, если слева никого-вперед по стрелке.
+ Андрей, имелось в виду, что правая стрелка отсутствует как класс.
+ Сергей, я уже могу не помнить точно, но такое может быть в Словакии, Венгрии, Чехии, а, скорее всего, в нескольких из ... . И, кстати, смысл в этом есть. Ну а с менталитетом спорить не буду. "Нам" еще рановато.

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Я, конечно, утверждать не буду. Возможно за последний год что-то в перечисленных странах и изменилось. Но во всех этих странах, когда я там был, ниразу не видел, чтобы кто-то ездил на красный свет.+ Сергей, я уже могу не помнить точно, но такое может быть в Словакии, Венгрии, Чехии, а, скорее всего, в нескольких из ... . И, кстати, смысл в этом есть. Ну а с менталитетом спорить не буду. "Нам" еще рановато.![]()
А почему я считаю, что нам так нельзя? Да просто культура наша не позволяет. Посмотрите, как народ ездит. Один немец, приехавший к нам, сказал, что на каждого второго водителя можно подавать в суд за покушение на жизнь. И это ведь, как ни прискодно, правда.
А теперь представьте, что разрешено движение на красный свет

Много где вы уступаете дорогу пешеходу на переходе? Я уж не говорю, если без перехода. Я, например, только тогда, когда вижу, что человек готов внаглую перейти или пожилым людям и женщинам с детьми. А ведь это не есть правильно по европейским меркам.
А кто соблюдает пункт правил, запрещающий въезжать на перекресток, если его нельзая проехать? Ведь из-за этого пробки на перекрестках и образуются.
Да такие примеры можно перечислять и перечислять.
А вы говорите на красный разрешить ехать (пусть даже на правый поворот)!
Т.е. да, если бы мы все были воспитанными и уважали бы окружающих, то можно было бы дать и послабления в правилах. Но пока еще мы не доросли, как это не печально признавать.
Egres wrote:
+ Сергей, я уже могу не помнить точно, но такое может быть в Словакии, Венгрии, Чехии, а, скорее всего, в нескольких из ... .
Я, конечно, утверждать не буду. Возможно за последний год что-то в перечисленных странах и изменилось. Но во всех этих странах, когда я там был, ниразу не видел, чтобы кто-то ездил на красный свет.
++Если не забуду, гляну в книжку при случае.
А почему я считаю, что нам так нельзя? Да просто культура наша не позволяет. Посмотрите, как народ ездит. Один немец, приехавший к нам, сказал, что на каждого второго водителя можно подавать в суд за покушение на жизнь. И это ведь, как ни прискодно, правда.
++То, что русского хорошо, то для немца смерть.
Хотя доля правды есть.
А теперь представьте, что разрешено движение на красный свет
).
++Это стало заметней, когда отменили пересдачу.
Много где вы уступаете дорогу пешеходу на переходе?
++Где-то в половине случаев, плюс-минус 10%.
Я уж не говорю, если без перехода.
++Тут реже, хотя во дворах чаще.
Я, например, только тогда, когда вижу, что человек готов внаглую перейти или пожилым людям и женщинам с детьми. А ведь это не есть правильно по европейским меркам.
++Есть простор, чтобы ты стал ближе к европейцам.
А кто соблюдает пункт правил, запрещающий въезжать на перекресток, если его нельзая проехать? Ведь из-за этого пробки на перекрестках и образуются.
Да такие примеры можно перечислять и перечислять.
++Можно, но этого мало уже, нужно действовать. И начинать надо с себя. Каждому.
А вы говорите на красный разрешить ехать (пусть даже на правый поворот)!
Т.е. да, если бы мы все были воспитанными и уважали бы окружающих, то можно было бы дать и послабления в правилах.
++Сделано, я думаю, не от хорошей жизни, а чтобы разгрузить улицы.
Но пока еще мы не доросли, как это не печально признавать.
++Ну что ж, как говорил один из классиков - работать, работать и работать.
+ Сергей, я уже могу не помнить точно, но такое может быть в Словакии, Венгрии, Чехии, а, скорее всего, в нескольких из ... .
Я, конечно, утверждать не буду. Возможно за последний год что-то в перечисленных странах и изменилось. Но во всех этих странах, когда я там был, ниразу не видел, чтобы кто-то ездил на красный свет.
++Если не забуду, гляну в книжку при случае.
А почему я считаю, что нам так нельзя? Да просто культура наша не позволяет. Посмотрите, как народ ездит. Один немец, приехавший к нам, сказал, что на каждого второго водителя можно подавать в суд за покушение на жизнь. И это ведь, как ни прискодно, правда.
++То, что русского хорошо, то для немца смерть.

А теперь представьте, что разрешено движение на красный свет

++Это стало заметней, когда отменили пересдачу.
Много где вы уступаете дорогу пешеходу на переходе?
++Где-то в половине случаев, плюс-минус 10%.
Я уж не говорю, если без перехода.
++Тут реже, хотя во дворах чаще.
Я, например, только тогда, когда вижу, что человек готов внаглую перейти или пожилым людям и женщинам с детьми. А ведь это не есть правильно по европейским меркам.
++Есть простор, чтобы ты стал ближе к европейцам.
А кто соблюдает пункт правил, запрещающий въезжать на перекресток, если его нельзая проехать? Ведь из-за этого пробки на перекрестках и образуются.
Да такие примеры можно перечислять и перечислять.
++Можно, но этого мало уже, нужно действовать. И начинать надо с себя. Каждому.
А вы говорите на красный разрешить ехать (пусть даже на правый поворот)!
Т.е. да, если бы мы все были воспитанными и уважали бы окружающих, то можно было бы дать и послабления в правилах.
++Сделано, я думаю, не от хорошей жизни, а чтобы разгрузить улицы.
Но пока еще мы не доросли, как это не печально признавать.
++Ну что ж, как говорил один из классиков - работать, работать и работать.

Вот нашел.
С 1 июля 1999 года в Польше вступили в действие новые правила дорожного движения. Сейчас при повороте направо водитель обязан остановиться - независимо от того, переходят улицу пешеходы или нет.
А с 1 января 2000 года направо можно будет поворачивать только при зеленом сигнале светофора. Также водители должны будут останавливаться перед железнодорожными переездами всех типов - и охраняемых и неохраняемых.
С 1 октября по февраль включительно все транспортные средства должны двигаться с включенным светом фар.
Источник Газета "Автобизнес - Weekly" 1999 г.
С 1 июля 1999 года в Польше вступили в действие новые правила дорожного движения. Сейчас при повороте направо водитель обязан остановиться - независимо от того, переходят улицу пешеходы или нет.
А с 1 января 2000 года направо можно будет поворачивать только при зеленом сигнале светофора. Также водители должны будут останавливаться перед железнодорожными переездами всех типов - и охраняемых и неохраняемых.
С 1 октября по февраль включительно все транспортные средства должны двигаться с включенным светом фар.
Источник Газета "Автобизнес - Weekly" 1999 г.