Плохо заводится горячий двигатель
Плохо заводится горячий двигатель
Пипл! Ай нид хелп!
Ауди 1,6 ТД, 91 г.в. На холодный двигатель (с утра) заводится с полтыка. На горячий, если стоит недолго (до часа) - тоже быстро, но не так, как на холодный. А вчера заехал в гости, попил кофе - ну, час наверное, полтора прошло - чуть завелась, собака, раза с восьмого наверное. Причем как то раз уже было, что в аналогичной ситуации завелась только со второго раза, но тогда я не придал этому значения.
Что за фигня :?:
Ауди 1,6 ТД, 91 г.в. На холодный двигатель (с утра) заводится с полтыка. На горячий, если стоит недолго (до часа) - тоже быстро, но не так, как на холодный. А вчера заехал в гости, попил кофе - ну, час наверное, полтора прошло - чуть завелась, собака, раза с восьмого наверное. Причем как то раз уже было, что в аналогичной ситуации завелась только со второго раза, но тогда я не придал этому значения.
Что за фигня :?:
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Все очень просто
.
Временем включения свечей управляет реле, которое получает информацию от датчика о температуре двигателя. Если двигатель горячий, то и включать свечи нет смысла.
Но... Когда неправильно работает топливная аппаратура, или плохая компрессия, или слабо крутит стартер, то реле-то об этом не "знает".
Насчет компрессии и стартера/аккумулятора - здесь все ясно.
Если проблема в ТНВД, что как правило и бывает, то первое "лечение" - установка более раннего впрыска, если, конечно, не лечить сам ТНВД.
Я же поступил иначе, т.к. при том состоянии, когда свечи еще не включились, а двигатель остыл уже достаточно сильно, приходится делать несколько оборотов стартером, нашел этот самый датчик и последовательно с ним включил резистор на 100 Ом. Это для того, чтобы реле "думало", что двигатель холоднее, чем он есть на самом деле и включало реле раньше, чем заложено для новой машины.
Неправильно это есть, но что делать?...
Это возможно поможет, если только вообще работает реле. Кроме того, нужно помнить, что электроника - наука о контактах. Может все проще - что-то где-то не контачит :? .

Временем включения свечей управляет реле, которое получает информацию от датчика о температуре двигателя. Если двигатель горячий, то и включать свечи нет смысла.
Но... Когда неправильно работает топливная аппаратура, или плохая компрессия, или слабо крутит стартер, то реле-то об этом не "знает".
Насчет компрессии и стартера/аккумулятора - здесь все ясно.
Если проблема в ТНВД, что как правило и бывает, то первое "лечение" - установка более раннего впрыска, если, конечно, не лечить сам ТНВД.
Я же поступил иначе, т.к. при том состоянии, когда свечи еще не включились, а двигатель остыл уже достаточно сильно, приходится делать несколько оборотов стартером, нашел этот самый датчик и последовательно с ним включил резистор на 100 Ом. Это для того, чтобы реле "думало", что двигатель холоднее, чем он есть на самом деле и включало реле раньше, чем заложено для новой машины.
Неправильно это есть, но что делать?...
Это возможно поможет, если только вообще работает реле. Кроме того, нужно помнить, что электроника - наука о контактах. Может все проще - что-то где-то не контачит :? .
Я с такой проблемой столкнулся зимой. Бывало заедешь на заправку, заправишься, ехать, а машина не заводится
... Приходилось руками выталкивать с заправки и ждать когда остынет или звать народ на помощь, чтобы "дернули". Правда, сейчас этот глюк "тьфу-тьфу-тьфу" куда-то изчез... Хотя проблема наверняка осталась...
Подскажите, куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему, т.к. саму туда мне лезть не хотелось бы, с электроникой у меня туго...

Подскажите, куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему, т.к. саму туда мне лезть не хотелось бы, с электроникой у меня туго...
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:

Мучалась, пока комплект сальников на насосе не поменяли. Если есть насос предварительной подкачки топлива - попробуй прокачать - если после этого заводиться с пол-пинка - тогда это подсос воздуха.
:arrow: Контроль работы накала свечей - цепляешь на провод лампочку, второй конец на массу и

Меряешь сопротивление одной свечи расчитываешь на кол-во и меряешь в сумме - сравниваешь показатели...
:arrow: Меряешь напругу на каждой...
:arrow: Выкручиваешь подозрительные и проверяешь прямо на АКБ (только не перестарайся с прогревом)

УДАЧИ!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Полезные мысли, но... в этом случае по-горячей заводится хорошо, а по холодной - плохо (см. вопрос).Dr. Прозвонкин писал(а):Меня терзают смутные сомнения, что это подсос воздуха либо ч/з шланг, либо ч/з сальник привода или рычага управления. У моей знакомой такое было...
Мучалась, пока комплект сальников на насосе не поменяли. Если есть насос предварительной подкачки топлива - попробуй прокачать - если после этого заводиться с пол-пинка - тогда это подсос воздуха.
И каким же прибором, если не секрет, померить сопротивление в доли ома? Еще раз читаем вопрос - ПО ГОРЯЧЕЙ не заводится, т.е. когда свечи не включаются и не должны включаться.Dr. Прозвонкин писал(а):Меряешь сопротивление одной свечи расчитываешь на кол-во и меряешь в сумме - сравниваешь показатели...
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Egres писал(а):Полезные мысли, но... в этом случае по-горячей заводится хорошо, а по холодной - плохо (см. вопрос).Dr. Прозвонкин писал(а):Меня терзают смутные сомнения, что это подсос воздуха либо ч/з шланг, либо ч/з сальник привода или рычага управления. У моей знакомой такое было...
Мучалась, пока комплект сальников на насосе не поменяли. Если есть насос предварительной подкачки топлива - попробуй прокачать - если после этого заводиться с пол-пинка - тогда это подсос воздуха.
:arrow: Всё дело в том, что если подсос есть и узел при нагреве расширяетьсся - то всё возможно...
И каким же прибором, если не секрет, померить сопротивление в доли ома? Еще раз читаем вопрос - ПО ГОРЯЧЕЙ не заводится, т.е. когда свечи не включаются и не должны включаться.Dr. Прозвонкин писал(а):Меряешь сопротивление одной свечи расчитываешь на кол-во и меряешь в сумме - сравниваешь показатели...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Однозначно, что это проявление проблем ТНВД. При сильном износе плунжерных пар это "нормальное" явление. У друга А-100 2,5 TDi, так она на холодную (-30-0+50оС) заводилась с пол-оборота. Ситуация таже: останавливает прогретый двигатель и уже через 5 секунд не может завести. Маслал до 30 секунд без останова до запуска. А запуск был вялым, как будто была завоздушена система и двигатель начинает понемногу схватывать. Опыт показал, что если полить холодной воды на ТНВД, то проблема исчезала. Лекарство он купил такое - "новый" б/у ТНВД с гарантией. После ремонта проехал около 70-80 т.км. Проблем нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
help
У меня обратная ситуация - 1.6 бензин адп
На холодную заводится со 2 или 3 раза, а на теплую нормально. Что такое?
На холодную заводится со 2 или 3 раза, а на теплую нормально. Что такое?
Ходила давно байка в инете про америку. Называлась примерно так: "Почему машина не любит клюбничное мороженое?"
Коротенько. Приезжает мужик в магазин. Покупает ванильное мороженое, садится в машину и уезжает. Покупает шоколадное мороженое, садится в машину и уезжает. Покупает клубничное мороженое, садится в машину и НЕ уезжает.
А дело было вот в чём. Ванильное продавалось недалеко от входа, шоколадное в дальнем углу. Клубничное где-то посередине.
Смысл был в степени остывания авто, так как оно зависело от времени покупки.
А собака там зарылась в одном из датчиков.
А у тебя к тому же и дизель. А вдруг?
Коротенько. Приезжает мужик в магазин. Покупает ванильное мороженое, садится в машину и уезжает. Покупает шоколадное мороженое, садится в машину и уезжает. Покупает клубничное мороженое, садится в машину и НЕ уезжает.
А дело было вот в чём. Ванильное продавалось недалеко от входа, шоколадное в дальнем углу. Клубничное где-то посередине.

Смысл был в степени остывания авто, так как оно зависело от времени покупки.
А собака там зарылась в одном из датчиков.

А у тебя к тому же и дизель. А вдруг?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
поддержим тему вопросом
:
на рабочем пасате B3 такая проблема:
раньше ( начало марта) заводился с полтыка в любом состоянии ( и горячий и холодный), с любым кол-вом соляры в баке.
А сейчас, для заводки надо крутить стартером секунд 10-20, да еще и тапку в пол давить, что горячий двигатель, что не очень. Более-менее приемлимо заводится только сразу после заправки, когда в баке литров 8 топлива...
Дык шо це? Вода??
подскажите, заранее спасибо!

на рабочем пасате B3 такая проблема:
раньше ( начало марта) заводился с полтыка в любом состоянии ( и горячий и холодный), с любым кол-вом соляры в баке.
А сейчас, для заводки надо крутить стартером секунд 10-20, да еще и тапку в пол давить, что горячий двигатель, что не очень. Более-менее приемлимо заводится только сразу после заправки, когда в баке литров 8 топлива...
Дык шо це? Вода??
подскажите, заранее спасибо!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Что-т-то я не со-о-всем понял, какой у тебя двигатель - бензиновый АВТ 2,0 или дизель? Если обычный (не TDi) дизель, то может быть проблема с одной втулкой в районе рычага регулировки подачи топлива. Подобная проблема была на рабочем Golf-2 1,6TD. Со временем дошло до того, что двигатель урчит себе, а стоит заглушить - как хрен заведёшь. Независимо при какой температуре двигателя. Завести можно было лишь протянув на буксире не менее 700 метров. Потом на "Дизель-сервисе" заменили втулку и всё стало пучком.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
у меня -то бензиновая аудя, а вот по работе катаюсь на дизельном пассате 
и именно этот гадкий дизельный сарайчик и не хочет нормально заводиться!
за ответ спасибо, надо смотреть. может еще что-то может быть?

и именно этот гадкий дизельный сарайчик и не хочет нормально заводиться!
за ответ спасибо, надо смотреть. может еще что-то может быть?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
- Авто: A100C3 2.0DCN
- Контактная информация:
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
если стартер на горячуу крутит еле-еле, типа аккум на издыхании, то возможно - стартер подгулял (много на себя берет) = щетки, втулки подизносились и на горячуу стартер как бы подклинивает//// похожуу ситуёвину я вроде где-то тут отписывал//// хотя тоже говорили пипец ТНВД с его плунжерами///// было это на а80б2 1,6Д ////// вылечилось переборкой стартера///// на б2 стартер открытого типа - нос в коробку вставляется = поэтому при снятии было сразу видно что вал не по-детски болтается, на б3 стартер закрытый, но если там сильный раздолбай сидит, то возможно и сам увидишь///// как один из вариантов неисправности 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297