плохо держит дорогу на скорости.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Турбинка начинает кстати влиять начиная с 3000 об., на моей машинке во всяком случае, думаю зависит от объема.

Зимой из Гомеля шел на 200 км в час. Видимость была на метров 10-15 вперед, темнело и мокрый снег, под минском уже ехал на 90-100 за Х5 по ее противотуманкам, так как видимость стала нулевая. Фуры обходил по обочине, которая без асфальта, на 160ти, резина была континенталь зимняя, дорогу держала отлично! Под Жлобином на знаке 70 брали меня гайцы на 110 :wink: больше скинуть не успел :lol:
Потом правда весной, когда перебирали подвеску, то стало страшновато немного, что на такой скорости топил. Убиты были передние шаровые и сайленты в рычагах, тяга рулевая, ну и сзади по-мелочам: ШРУС и подшипник ступицы :wink:
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Diesel,
Не совсем правы насчет не сдувает нормальную машину.
Взлетать даже могут и при внешне простой ситуации.

А вообще профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно. Я бы сказал основное влияние.
Не надо ездить на скорости на высокопрофильных шинах или со средним (тем более с низким) давлением в колесах.

Боковое аэродинамическое сопротивление у авто огромно. И если дунул ветер сбоку, то просто по закону физики колесо покатится в другом направлении, нежели куда повернуто. Чем больше профиль и мягкость боковины, тем больше угол разницы между реальным движением и направлением.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

у меня первый раз волосы стояли дыбом от смещения на корпус в сторону на брестской трассе на скорости в 90-100 км/ч. а причина была проста: ливень, дворники еле успевают и обгоняет фура по второй полосе. в результате когда она нагнала, я почуствовал толчок боковой и раз - уже еду полностью по обочине. до этого сколько не попадал в боковой ветер на разных участках, всегда просто чуствовал утягивание на руле сторону. Вышеописанное крещение позволило не разбиться когда выехал по обледеневшей трассе из леса в поле и получил пинок на встречную полосу(уже ожидал всякого).
О сдувании зада при разной ширине резины. У меня временно втояли сзади 185, с переди 195. после поворота на скорости 50-60(большой перекресток, много места и нет никого) я думал, что у меня в повороте балка задняя уехала, был подвод зада на несколько сантиметров уже на выходе из поворота. правда ребята сказали что бы не парился, такое бывает на любых машинках если сзади резина уже чем спереди.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Quattro писал(а):Diesel,
Не совсем правы насчет не сдувает нормальную машину.
Взлетать даже могут и при внешне простой ситуации.

А вообще профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно. Я бы сказал основное влияние.
Не надо ездить на скорости на высокопрофильных шинах или со средним (тем более с низким) давлением в колесах.

Боковое аэродинамическое сопротивление у авто огромно. И если дунул ветер сбоку, то просто по закону физики колесо покатится в другом направлении, нежели куда повернуто. Чем больше профиль и мягкость боковины, тем больше угол разницы между реальным движением и направлением.
Это понятно, даже болид Мерседесовкий в (кажется) Ле-Мане взлетал. Просто мне показалось, что речь зашла о ошибке при разработке Ауди 80, а как результат она превратилась просто в нечто сверхлетучее.
Да и я вроде не говорил о полной нейтральности к боковым порывам ветра... :roll:
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

RUmba, да х его знает? я вже и удалил... Но там желтыми рученками ента надпись выделена была...
красатааааааааааа
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

И от RUmba самоисчезающие сообщения...
Что-то вообще колбасит сайт. Выкидывает, входится не с первого раза..
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Хдета враги...рядом...
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

stiff, я разницу почуствовал, когда поменял задние амортизаторы. Машина не стала мягче на дороге в городе, но на трассе - словно приклеелась к асфальту. Пару месяцев реальное удовольствие от большой скорости получал, а теперь.... то-ли "Каяба" китайские "ушатались", то-ли привык.... Я так думаю, надо поменять задние, или вообще все амортизаторы.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

Дмитрий, спасибо. Я уже понял что первый шаг - это замена аммортизаторов. Тут выскочила новая проблема, нужно менять подшибники шруса :evil: ... да и карбюратор ерундой страдает.
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

stiff, забудь про масляные аммо, с ними появляется гораздо больше шансов взлететь....
Diesel, моя малышка тоже хорошо себя чувствует на 160, не шелохнется...( бриджи потенза 205/60-15)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, это ты просто на такой скорости боковой порыв ветра не ловил. Меня с дороги сдувало и на 100. Причем - с дачи ехал: 4 чела в салоне и багажник с корнеплодами....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

stiff писал(а):Тут выскочила новая проблема, нужно менять подшибники шруса :evil: ... да и карбюратор ерундой страдает.
Объясните мне тупому, что такое подшипники ШРУСа??? :lol: Может ступицы? :wink:
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

может ступицы...
ЗЫ пусть я сильно не секу в запчастях... но я считаю что умный человек поймет.
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

но я считаю что умный человек поймет.
умный человек не будет ломать голову, что же на самом деле имеется ввиду... особенно когда название дают чуть ли не противоречащее самому себе.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

.... это уже флуд.
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ладно вам, не в этом суть. Давайте ближе к теме... Как думаете, сильно ли на сабж влияет ширина резины???
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Pasha,
Ну написано же уже было -
профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно
.
Вы не знаете, что профиль шины это и есть отношение ширины шины к высоте боковины?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro писал(а):Pasha,
Ну написано же уже было -
профиль шин и мягкость боковины на поведение машины играет очень сильно
.
Вы не знаете, что профиль шины это и есть отношение ширины шины к высоте боковины?
А что низкопрофильная- это обязательно широкая шина?!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Dio,
А что низкопрофильная- это обязательно широкая шина?!
Это обязательно что высота меньше ширины на определенную величину.
Т.е. в покрышках, говоря "профиль" уже подразумеваешь и ширину и высоту боковины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro, мне лично все это понятно, но Паша тогда спрашивал немного не об этом...
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»