Ограничение скорости и перекрестки

Все о наших ПДД
Ответить
Гость

Сообщение Гость »

Был со мной такой случай. Ехал как-то по Московской трассе, ну, а там как обычно ремонт и все такое, то бишь то едешь с раздельтельной полосой, то без и, соответственно, знаки везде понатыканы: 70, потом 50, потом "дорога с двусторонним движением" или что-то в этом роде. Вообщем, как я последний знак проскочил, так и педаль в пол, ведь вроде ехал по дороге с односторонним движением, выехал на дорогу с двусторонним движением - чем не перекресток (да и соответствующие знаки имеются - начало дороги с двусторонним движением). Хорошо, что уважаемые сотрудники ГАИ стояли метров через сто и сильно то я не разогнался, так что отделался 0,5 минималки, хотя и протараторил одному из них дословно несколько пунктов из правил пытаясь отмазаться полностью.
Так вот есть вопрос. В правилах сказано, что знаки ограничения скорости действуют до перекрестков, обозначенных соответствующими дорожными знаками, а вот какими именно, и что в этом случае считать перекрестком, а что нет?
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

В этом случаи гаевые были правы, действие знака ограничения скорости 50км --до перекрестка обозначенного знаком перекрестка,не знаком поворота,и тем более не знаком двухстороннего движения ( бывает есть перекресток но нет знака -это тоже не действует)или знак снимающий ограничения скорости 50.Но вот дела, что такие знаки,особенно при ремонте, почти не ставят и естественно--кормушка для гаевых.
Я как то возвращался в Минск с Заславля, при вьезде в Ратомку знак обозначающий населенный пункт отсутствовал (его и сейчас нет), сбили -одни палки остались.
Все едут как и положено 60 км., знака обгон запрещен нет и я пошел на обгон со скоростью 90, останавливает гаевый, говорит нарушил скорость-у тебя мол скорость 90, а в населенном пункте положено 60. Я говорю согласен в населенном 60, а по трассе 90, но где знак говорю ему. Он смотрит, а знака нет и вопросов больше нет.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Еще один прикол о ПДД. В одном из российских городов столкнулся с таким приколом как движение по кругу. Так вот у нас главная тому кто на кругу, а у них наоборот если ты на круге то должен уступить тем кто на него въезжает.
Вот так, так что будте внимательны. Как там говорят не жезла неи гвоздя.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Вообще-то вопрос с перекрестками намного сложнее. Вот, например, откуда мне знать, что на участке стоит знак ограничения скорости, если после него в сплошной или разделительной есть разрыв, и я имею право развернуться со встречной? А ведь таких мест и в городе хватает. А гаёвцы пасут такие участки. И попробуйте открутиться в такой ситуации.
Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?
Гость

Сообщение Гость »

On 2001-10-05 10:25, DYV87NF wrote:
Еще один прикол о ПДД. В одном из российских городов столкнулся с таким приколом как движение по кругу. Так вот у нас главная тому кто на кругу, а у них наоборот если ты на круге то должен уступить тем кто на него въезжает.
Нужно быть внимательней :smile:. У нас, и не только у нас, нужно пропустить помеху справа, если не указано другого. Так вот на кругу главная только тогда, когда висит знак, что круг главный. А это не правило. Так, например, только в этом году поставили знак главной дороги по кругу на развилке Витебск-Полоцк за Лепелем.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы. Все варианты с разрывами полосы для разворота или въезда в лес для ГАЕвых не хиляют.
Но я обычно игнорирую все эти дела и просто внимательно проезжаю данный участок на предмет наличия ГАИ в течении 1 км.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.
P.S.: Если определение не дословно, то извините, писал по памяти.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

С вашего разрешения небольшой опус. :sad:

Egres: 2001-10-08
Вообще-то вопрос с перекрестками намного сложнее. Вот, например, откуда мне знать, что на участке стоит знак ограничения скорости, если после него в сплошной или разделительной есть разрыв, и я имею право развернуться со встречной?

+Имеешь право.

А ведь таких мест и в городе хватает. А гаёвцы пасут такие участки. И попробуйте открутиться в такой ситуации. Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?

+Пробуйте, не тушуйтесь, ибо гаевник неправ. :smile:

А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?

+Нормально это. Знаешь, Сергей, что меня с начала поражало в Польше, так это знаки отмена ограничений. Другое дело, если на Украине висели знаки необосновано. Я так не платил за стоянку на озере Свитязь, так как там не было знака платной стоянки, хотя там действует знак "Остановка запрещена". Пацан и его командир, которые продавали индульгенции, были посланы лесом со ссылкой на знаки. Через 2 недели они поставили таки знак о платной стоянке, но. НО, он стоит опять же в зоне действия знака "Остановка запрещена". Значит за стоянку можно не платить, но тогда можно нарваться на штраф за стоянку в неположенном месте. :smile:

ВодЪка: 2001-10-16
Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы.

+Знака "Главная дорога" не отменяет действия знака "Ограничение макс скорости". Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.

LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.

+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.

+Не бейте сильно, если где-то оказался неправ. :sad:
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

..Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?

+Пробуйте, не тушуйтесь, ибо гаевник неправ. :smile:

А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?

+Нормально это.

<b><i>Олег, ты сам себе противоречишь. Раз знак не продублирован, то и знать о нем я не должен. Я же мог выехать с этого перекрестка.</i></b> :smile:

ВодЪка: 2001-10-16
Совет - при ремонте дороги и ограничении скорости надо ехать с предписанной знаком скоростью до первого знака "Главная дорога" или "Уступи дорогу". Только тогда вы будете правы.

+Знака "Главная дорога" не отменяет действия знака "Ограничение макс скорости".

<b><i>Вот это верно. Только знак пересечения...</i></b>

Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.

<b><i>Вот те и раз. А я думал, что этот знак ставится перед перекрестками, т.к. необходимо "уступить дорогу движущимся по пересекаемой дороге тр. средствам."</i></b>

LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.

+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.

<b><i>Нет, только вне населенных пунктов, если я не ошибаюсь :smile:
</i></b>

+Не бейте сильно, если где-то оказался неправ. :sad:

<b><i>Да, вроде, не больно :smile:
А насчет закордония, так мне очень понравилось в Германии, где знаки ограничений на автобанах ставят очень умно. Т.е. их дублируют, как я заметил, строго тогда, когда ты уже ловишь себя на том, что забыл про ограничение. Психология, однако :smile:. Ну и во всех сомнительных местах, чтобы водитель не решал задачи-загадки, а управлял транспортным средством.
Эх, нам бы такое...
</i></b>
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Egres wrote:
..Опять же, нет знака перекрустка, а я выехал как раз с этой дороги?
А на Украине моего друга вообще штрафонули за то, что он, проехав перекресток, газанул. А, оказалось, что под знаком висела табличка 800 м. Так вот эти 800 м кончались в 250-и метрах за перекрестком. Каково?

+Нормально это.

<b><i>Олег, ты сам себе противоречишь. Раз знак не продублирован, то и знать о нем я не должен. Я же мог выехать с этого перекрестка.</i></b> :smile:

++Это, если ты повернул с перекрестка или с выезда. И я тут не спорил :smile: А вот друга оштрафовали правильно, в смысле за нарушение знака. :sad:

ВодЪка: 2001-10-16
Если знак "Уступи дорогу" установлен не перед перекрестком, то он тоже не отменяет ограничение скорости.

<b><i>Вот те и раз. А я думал, что этот знак ставится перед перекрестками, т.к. необходимо "уступить дорогу движущимся по пересекаемой дороге тр. средствам."</i></b>

++Увы, этот знак устанавливается в местах пересечения с полевыми и т.д дорогами, выезда с прилегающих территорий и т.п. Освежи в ПДД зону действия знака 3.24

LIS: 2001-11-04
По правилам "Перекрёсток - пересечение, примыкание или разветвление проезжих частей на одном уровне". Так что нужно аппелировать этим понятием.

+Этого мало. Надо, чтобы были установлены соответствующие знаки.

<b><i>Нет, только вне населенных пунктов, если я не ошибаюсь :smile:
</i></b>

++А вот тут, скорее всего, ты прав. Не сообразил. :sad:

<b><i>Да, вроде, не больно :smile:
А насчет закордония, так мне очень понравилось в Германии, где знаки ограничений на автобанах ставят очень умно. Т.е. их дублируют, как я заметил, строго тогда, когда ты уже ловишь себя на том, что забыл про ограничение. Психология, однако :smile:. Ну и во всех сомнительных местах, чтобы водитель не решал задачи-загадки, а управлял транспортным средством.
Эх, нам бы такое...
</i></b>

++С одной стороны хорошо. Но в применении в к жизнии вообще (а не к движению по дорогам), то от такого скоро тупеешь. Но это тема совершенно другого разговора.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Есть в ГАИ инженерная служба, которая принимает решения по установке дорожных знаков. Там у меня работает знакомый. Так вот.

Знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу" устанавливаются перед пересечениями дорог, которые являются перекрестками и отменяют все предыдущие ограничения. Все варианты с проселочными и другими дорогами - лажа. Если вас остановили после проезда такого знака за превышение - конкретный развод на бабки.

А по поводу ремонтов дорог и установленных на этих участках дорог знаков ограничения скорости скажу следующее. Убирают и устанавливают эти знаки сами работники дорожных служб (чаще всего). Они притыканы кирпичами или стоят на самодельных треногах. И если участок отремонтирован, но неубрана техника и эти знаки (это все визуально заметно), я всегда еду по максимуму. И плевал я на ГАЕвых стрелков. Сколько раз они пытались меня на этом деле развести - ничего у них не получалось, т.к. передвижной пост контроля скорости должен находиться в местах, утвержденных ГАИ района, а это либо участки с постоянным ограничением скорости либо участки частого массового превышения (в данном случае согласно новых изменений в положениях о работе сотрудника ДПС такие участки обозначаются щитом "Скорость контролируется радаром"). Все вышесказанное касается загородных трасс.

К слову, за превышение скорости на трассе на территории РБ меня удалось оштрафовать работникам ГАИ всего приблизительно в 10% случаях нарушений.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Из вышесказанного следует, что дорожные знаки (в данном случае, ограничение скрости), установленные ремонтниками, к гаевым отношения не имеют? И если попал под этот знак, и остановил гаевый, его можно посылать....к ремонтнику?
P.S. 90% выручали братья-водилы, приветствуюшие короткими световыми сигналами(на трассе с боле-мене движением самый эффективный способ)
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

On 2001-11-08 ВодЪка wrote:
Есть в ГАИ инженерная служба, которая принимает решения по установке дорожных знаков. Там у меня работает знакомый. Так вот.

Знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу" устанавливаются перед пересечениями дорог, которые являются перекрестками и отменяют все предыдущие ограничения. Все варианты с проселочными и другими дорогами - лажа. Если вас остановили после проезда такого знака за превышение - конкретный развод на бабки.

+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты. :sad:

И плевал я на ГАЕвых стрелков. Сколько раз они пытались меня на этом деле развести - ничего у них не получалось, т.к. передвижной пост контроля скорости должен находиться в местах, утвержденных ГАИ района, а это либо участки с постоянным ограничением скорости либо участки частого массового превышения (в данном случае согласно новых изменений в положениях о работе сотрудника ДПС такие участки обозначаются щитом "Скорость контролируется радаром"). Все вышесказанное касается загородных трасс.

+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.

К слову, за превышение скорости на трассе на территории РБ меня удалось оштрафовать работникам ГАИ всего приблизительно в 10% случаях нарушений.

+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки. :smile:
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »



+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты. :sad:
ПДД принципиально не читаю,т.к. сами ГАЕвые их не знают, руководствуюсь их опытом.
+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.
Достану положения, которые регламентируют работу инспекторов ДПС и которые нигде в жизни никто не напечатает и выложу тут на всеобщее обозрение. Там очччень много интересного.
+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки. :smile:
А отмазки довольно просты - хорошо подвешенный язык и побольше терминов и ссылок на ПДД. Ссылаясь на ПДД я от балды называю пункты будучи уверенным, что инспектор их не знает и это как ни странно хиляет практически на 100%.
А на крайняк есть старое ментовское удостоверение, вернее пропуск, но свечусь им довольно редко.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

On 2001-11-15 ВодЪка wrote:

+Ну что Вам сказать, Денис Александрович, читайте ПДД, ибо это единственный документ, которому должны соответствовать все подзаконные акты. :sad:

ПДД принципиально не читаю,т.к. сами ГАЕвые их не знают, руководствуюсь их опытом.

++Жаль, почерпнешь много интересного. :smile:

+Лучше бы привел все пункты положения (положений) которые касаются движения и контроля за движением.

Достану положения, которые регламентируют работу инспекторов ДПС и которые нигде в жизни никто не напечатает

++Почему же, были в печать выдержки. :smile:

и выложу тут на всеобщее обозрение. Там очччень много интересного.

++Заметано.

+Это, конечно, хорошо, но народу нужны твои отмазки. :smile:

А отмазки довольно просты - хорошо подвешенный язык и побольше терминов и ссылок на ПДД. Ссылаясь на ПДД я от балды называю пункты будучи уверенным, что инспектор их не знает и это как ни странно хиляет практически на 100%.
А на крайняк есть старое ментовское удостоверение, вернее пропуск, но свечусь им довольно редко.

:smile:
Ответить

Вернуться в «Правила дорожного движения»