Вроде уже обсуждали, но точно не помню.
Если с колесами, супортами, подвеской все нормально, то стандартная проблема - похоже что "покоробило" тормозные диски.
Только слово "покоробило" образное.
А вот плохое качество тормозных колодок, плохое качество тормозных дисков, неправильная эксплуатация по отдельности или все вместе могут вызвать описанную автором проблему.
Очень характерная черта проблемы -
80 и выше , сразу нормально в районе 60 начинается лёгкое биение до 50, 45-35 начинает колбасить, иногода аж страшно становится что подвеска разлетится, ниже усё добра ...
- на чинаеш с 60 колвасит но меньше ...
- с 40 всё идеально ....
Здесь ответ прост - разная достигаемая Т тормозных дисков.
Когда тормозится с большой скорости, то Т дисков достигает определенной величины и цементит, образовавшийся из-за описаных выше причин, и имеющий бОльшее расширение чем чугун, больше расширяется. Возникает разная толщина тормозного диска - вот вам и биение.
При торможении с меньших скоростей - просто диски не нагреваются до такой Т и биения нет.
Водитель уже чуствует разницу в толщине диска равную 0,01 мм. При 0,04 мм (четыре сотых миллиметра) биения уже значительны..
Диск остыл биений нет. Слабо тормозим биений нет. Сильно затормозили, диск нагрелся - получили биение.
Устраняется - проточкой диска либо заменой.
Проточка для того и делается, чтобы снять слой цементита, а не сточить "искривления".