"Тупизна" дизелей - кто что думает по данному поводу?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
"Тупизна" дизелей - кто что думает по данному пово
Вчера один из спецов со станции на Серова рассказал как они иногда убирают дымность и тупизну дизеля: газ в пол - и до момента прекращения дыма. Это, я считаю, варварство, дизель без нагрузки не любит таких экспериментов, но для "своих" он советует выгнать авто на трассу и дать ему прос-ся на 3500 оборотах на 4-й скорости. На своей я проверил, действительно динамика авто становится лучше, но вот дымность при быстром разгоне не совсем пропала.
Какие есть еще соображения?
Какие есть еще соображения?
слышал, что вроде как вариант такого продува помогает выгнать копоть из выхлопной системы и катализатора, но сам замечал что дымность усиливается именно при движении на верхних оборотах при нажатой педали в пол. Т.е. идёт набор скорости и оборотов с усиливающимся подхватом, а когда обороты становятся высокими подхвата нет, а топливо "улетает в трубу" в виде чёрной копоти.
Реально копоть убиралась настройкой момента впрыска, заменой распылителей, чисткой форсунок (иногда), настройкой форсунок.
В субботу планирую поездку на пинщину, думаю проэксперементировать на брестской трассе.
последнее что делал, так это промыл спиртом датчик расходомера (не знаю помогло ли) и настроил давление впрыска в форсунках на 190-195атм - явно увеличилась тяга и "лёгкость движения", но дымность явно не пропала, хотя может и уменьшилась. Я открывал тему по настройке форсунок, но народ не отозвался вообще. К сожалению операция по закупке регулировочных шайб в форсунки сорвалась (поставщики предлагали всякое шило, искал в Москве и в Киеве), но данной темой продолжаю заниматься.
Если у кого есть человек имеющий возможность профессионально работать с металлом (шлифовка, закалка) - отзовитесь (не безмозмездно). Встречно помогу с диагностикой и настройкой . TDI - это хобби
Реально копоть убиралась настройкой момента впрыска, заменой распылителей, чисткой форсунок (иногда), настройкой форсунок.
В субботу планирую поездку на пинщину, думаю проэксперементировать на брестской трассе.
последнее что делал, так это промыл спиртом датчик расходомера (не знаю помогло ли) и настроил давление впрыска в форсунках на 190-195атм - явно увеличилась тяга и "лёгкость движения", но дымность явно не пропала, хотя может и уменьшилась. Я открывал тему по настройке форсунок, но народ не отозвался вообще. К сожалению операция по закупке регулировочных шайб в форсунки сорвалась (поставщики предлагали всякое шило, искал в Москве и в Киеве), но данной темой продолжаю заниматься.
Если у кого есть человек имеющий возможность профессионально работать с металлом (шлифовка, закалка) - отзовитесь (не безмозмездно). Встречно помогу с диагностикой и настройкой . TDI - это хобби

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
А зачем так делать?но сам замечал что дымность усиливается именно при движении на верхних оборотах при нажатой педали в пол.
Максимально быстрый разгон можно получить постепенно пропорционально скорости нажимая на газ, а не сразу тапка в пол.
И чем выше передача, тем медленнее надо жать на газ.
Хотя современные системы впрыска с электронным газом уже и это сами делают за водителя.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Речь идёт не о том душить или не душить авто, а о том как оно себя ведёт в каких режимах.Виктор Викторович писал(а):Quattro,
Согласен, надо не душить а чувствовать авто, когда ей подкидывать под хвост и разгон получится быстрее.
Рассказывая о поведении своего авто мне интересно знать, как реагируют на такую перегазовку авто других владельцев.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: "Тупизна" дизелей - кто что думает по данному
nik09, видимо я знаю того человека, который тебе так посоветовал. Проблема забивания выхлопной системы копотью исходит от городского стиля езды. Напрмер в моей А6-ой стрелка тахометра при езде редко переваливает за 2'000 об/мин (разгон до 2'500 об/мин). Чтобы выхлопная система хороша очищалась необходимо ездить на 2000-3000 об/мин. На мой вопрос, почему почти не дымит двигатель AFB 2,5л TDi, мне ответили, что фокус в системе впрыска и наличии большего количества клапанов, т.е. большем количестве воздуха. Хотя если рвануть с места, то AFB дыма даст - мама не горюй (лично проверялnik09 писал(а):... один из спецов со станции на Серова рассказал как они иногда убирают дымность и тупизну дизеля: газ в пол - и до момента прекращения дыма. ... но для "своих" он советует выгнать авто на трассу и дать ему прос-ся на 3500 оборотах на 4-й скорости. На своей я проверил, действительно динамика авто становится лучше, но вот дымность при быстром разгоне не совсем пропала. Какие есть еще соображения?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Я далеко не профи, но при замене ремней ГРМ мне показали мой коллектор, где были явно выраженные кристалические отложения сажи 10-20% от общего объема, на мое предложение устранить нагар ответили что нужно снимать полностью коллектор и зачищать его, т.к. процедура была не запланирована решили отложить на потом. До этого комп показал что турбина начинает нормально дуть только после педаль в пол после 3500 об., после езды по трассе 120-140 авто стало везти себя нормально (на мой взгляд). Мое мнение дело в топливе и чем сложнее дизель тем более он привередлив
P.S. Было предложение пробить катализатор?

P.S. Было предложение пробить катализатор?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Моя не коптит и заводиться по зиме (до -15, больше стараюсь не насиловать) с пол тыка и расход 4-6 л. и скоро пора ГРМ менять, но как не хочется, чтоб угол потом хорошо выставили, чтоб опять как часы работала.
Но че та счас начала тупить, када прогреется до 90С. в чем может быть проблема??
70-80С едет нормально и подхват чувствуется с 2 тыс и крутиться до 3 тыс хорошо.
Попробывал разок на Брестской (дорога пустая) пошла она у меня 170, но после 150 слабо разгонялась и дымила не сильно, но ето топливо, которое не успевало сгорать, как и при резком кикдауне с места.
Но че та счас начала тупить, када прогреется до 90С. в чем может быть проблема??
70-80С едет нормально и подхват чувствуется с 2 тыс и крутиться до 3 тыс хорошо.
Попробывал разок на Брестской (дорога пустая) пошла она у меня 170, но после 150 слабо разгонялась и дымила не сильно, но ето топливо, которое не успевало сгорать, как и при резком кикдауне с места.
Последний раз редактировалось ДЫМ 16 окт 2006, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С усиками, слегка полноватый и из Гатово? Если да - то общие знакомые. Кстати, от него можно услышать много толковых советов и замечаний.ВадимQUATTRO писал(а):На Серова только один думающий такой чел это Серега!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
да - сделать шайбыSV писал(а):В чем проблеме -сделать шайбы?Sharaf писал(а):Если у кого есть человек имеющий возможность профессионально работать с металлом (шлифовка, закалка) - отзовитесь
смотри личку
------------------------------------
не стоит забывать про п. 3.8.9
пока просто устно
by RUmba
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Теперь по порядку о проведённых испытаниях на выходных (маршрут минск-ивацевичи-пинск и обратно)
1. При движении на пятой на скорости 100-120 выхлопа не наблюдается, на педаль газа реагирует нормально (разгон приемлимый).
2. На ровном участке пробую с 110 надавить на газ до пола. разгон до 140 ровный по ускорению, потом до 160 уже тупей. выхлоп с 120 до 160 чернее-чёрного (как будто на торф в котёл черти подкидывали). Дальше нервы супруги не проверял, но это уже был бы не разгон, а дожимание движка. Вывод - плохое сгорание топлива или передозировка продолжаются.
3. Приёмистость во всей поездке на всех передачах лучше и удовлетворительная, по сравнению с той, что была до настройки форсунок.
4. назад ехал поздно (жена уже за скорость не дёргала
). По Пинской всё время 120км\ч, по бресткой 140 км\ч. Бежит без вопросов. Выхлоп не наблюдается.
5.Но не доезжая километров 50 дорога стала мокрая (да и ограничение скорости 100км\ч) пришлось на 110-120 опустить. И О чудо, машина бежит сама собой, газ нужно чуть придерживать для поддержания скорости. Обычно всегда после большой скорости не адекватно можно оценить скорость на 40-50км\ч меньшую, но и двигаясь по кольцевой этот эффект не пропал. Или турбина раскрутилась, или выхлопная прочухалась.
6. Сегодня на работу ехал, той лёгкости не было, но и не тупила.
...вот так вот - все в Пинск (за мирным атомом) =)
А если серьёзно, то надо делать диагностику ЭБУ в динамике (жду кое от кого ноут). А выхлопную оставить на закуску (больно болты ржавые).
p\s расход сообщу позднее, когда бак доезжу. пока проехал 900км и литров 10 осталось. Думаю что бак у меня 65л.
1. При движении на пятой на скорости 100-120 выхлопа не наблюдается, на педаль газа реагирует нормально (разгон приемлимый).
2. На ровном участке пробую с 110 надавить на газ до пола. разгон до 140 ровный по ускорению, потом до 160 уже тупей. выхлоп с 120 до 160 чернее-чёрного (как будто на торф в котёл черти подкидывали). Дальше нервы супруги не проверял, но это уже был бы не разгон, а дожимание движка. Вывод - плохое сгорание топлива или передозировка продолжаются.
3. Приёмистость во всей поездке на всех передачах лучше и удовлетворительная, по сравнению с той, что была до настройки форсунок.
4. назад ехал поздно (жена уже за скорость не дёргала

5.Но не доезжая километров 50 дорога стала мокрая (да и ограничение скорости 100км\ч) пришлось на 110-120 опустить. И О чудо, машина бежит сама собой, газ нужно чуть придерживать для поддержания скорости. Обычно всегда после большой скорости не адекватно можно оценить скорость на 40-50км\ч меньшую, но и двигаясь по кольцевой этот эффект не пропал. Или турбина раскрутилась, или выхлопная прочухалась.
6. Сегодня на работу ехал, той лёгкости не было, но и не тупила.
...вот так вот - все в Пинск (за мирным атомом) =)
А если серьёзно, то надо делать диагностику ЭБУ в динамике (жду кое от кого ноут). А выхлопную оставить на закуску (больно болты ржавые).
p\s расход сообщу позднее, когда бак доезжу. пока проехал 900км и литров 10 осталось. Думаю что бак у меня 65л.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
вижу, что больше 1000км не проедуДЫМ писал(а):В авантах 66 л., а в седане 68 л.Думаю что бак у меня 65л.
значит 6.6л/100км
раньше при поездке на юг под полной загрузкой и кондюком выходило 6.5
значит с расходом надо ещё думать, хотя такой расход меня особо не парит

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)