Течь по резьбе форсунки
Модератор: Димон на Аванте
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Течь по резьбе форсунки
Привет всем!
У меня тут хрень одна приключилась: менял свечи накала и чтобы их заменить пришлось отсоединять трубопроводы высокого давления, идущие на форсунки. Так вот после их демонтажа-монтажа по резьбе одной из форсунок появились загадочные пузыри – на течь не особо похоже, но пузыри настойчиво появляются и лопаются. Форсунку поджимать опасаюсь (пробовал, да вроде уже некуда). Что делать сообразить не могу. Может кто-нить подскажет ?
У меня тут хрень одна приключилась: менял свечи накала и чтобы их заменить пришлось отсоединять трубопроводы высокого давления, идущие на форсунки. Так вот после их демонтажа-монтажа по резьбе одной из форсунок появились загадочные пузыри – на течь не особо похоже, но пузыри настойчиво появляются и лопаются. Форсунку поджимать опасаюсь (пробовал, да вроде уже некуда). Что делать сообразить не могу. Может кто-нить подскажет ?
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Тогда СРОЧНО!!! либо к врачам, либо самому, если есть динамометрический ключ и форсуночная головка, менять пламягасительную шайбу, что под форсункой стоит, ту, которая одноразовая (правильно ее поставить нужно!).
Если решишь менять сам, то помни, что форсунка закручивается моментом 70.
Хорошо прочисти резьбу и постарайся смыть гарь (если действительно шайба, то гарь будет).
Если гари нет, то саму форсунку в ремонт.
Удачи и не затягивай ремонт, т.к. забъется резьба сажей - потом не выкрутишь. И может нарушиться поверхность головки блока.
Если решишь менять сам, то помни, что форсунка закручивается моментом 70.
Хорошо прочисти резьбу и постарайся смыть гарь (если действительно шайба, то гарь будет).
Если гари нет, то саму форсунку в ремонт.
Удачи и не затягивай ремонт, т.к. забъется резьба сажей - потом не выкрутишь. И может нарушиться поверхность головки блока.
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Сажу сверху не увидишь. Она внутри, если есть. То, что течь прекратилась - это ничего не значит. Раз она была, значит что-то недокручено. И не разводись на то, что "можно подтянуть". Шайбу по любому нужно заменить. Она стоит, если на рынке, $0.5-0.75, в сервисе - в зависимости от наглости от $1 до $2.
Момент - 70 н/м, 50 км - это не растояние для дизеля, но не затягивай ремонт.
Удачи.
Момент - 70 н/м, 50 км - это не растояние для дизеля, но не затягивай ремонт.
Удачи.
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Нет, извини, не смогу, потому что, если просто поменять щайбу (а это скорее всего так), то это не сложно, и ты сам сделаешь
(в этом могу помочь
, но если опыта нет, то обязательно с динамометрическим ключом). А если что-то в форсунке, то нужен стенд, которого у меня нет :? Опять же, если в форсунке, то просто впустую будешь крутить... Поэтому проще подъехать к эстэошникам - это займет час, и все будет в порядке. Я сам так и делаю, если точно не знаю в чем дело. Работа не мудреная и деньги не большие
Да и вообще я разленился, давно в машину сам не лазил (кроме электрики, но это хобби). А, может, зря?... Но покупать оснастку ради нескольких ремонтов мне кажется неразумным. Ауди, ведь, не жигуль. Ремонтируется редко, и оснастка себя не оправдывает, как правило, ИМХО.



Да и вообще я разленился, давно в машину сам не лазил (кроме электрики, но это хобби). А, может, зря?... Но покупать оснастку ради нескольких ремонтов мне кажется неразумным. Ауди, ведь, не жигуль. Ремонтируется редко, и оснастка себя не оправдывает, как правило, ИМХО.
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Раздобыл я динамометрический ключ и открутил злополучную форсунку. Сколько я ни бился не смог достать шайбу – закорела намертво. Прочистил как мог от сажи и налёта, на резьбу форсунки наложил немного литола, зажал с моментом 70. По резьбе не пропускает!!! :? Сейчас вот думаю: может зря литолом мазал ? И вообще может способ какой есть, чтоб шайбу достать не снимая головы ?
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Шайба достается крючком из прочной проволоки (типа струны от карниза). А на место ставить новую очень удобно пинцетом - губки в отверстие и, поставив на место, сжимаем пинцет. Шайба осталась на месте в нужном положении.
А вот литолом зря мазал - пользы никакой. Если уж мазать, то графиткой. Масляная основа выгорает, а графит остается. Потом проще выкручивать.
А вот литолом зря мазал - пользы никакой. Если уж мазать, то графиткой. Масляная основа выгорает, а графит остается. Потом проще выкручивать.
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Egres писал(а):Шайба достается крючком из прочной проволоки (типа струны от карниза). А на место ставить новую очень удобно пинцетом - губки в отверстие и, поставив на место, сжимаем пинцет. Шайба осталась на месте в нужном положении.
А вот литолом зря мазал - пользы никакой. Если уж мазать, то графиткой. Масляная основа выгорает, а графит остается. Потом проще выкручивать.
Проволока была - прочнее не бывает. Диаметром мм. 1,5 из углеродистой стали, её просто так согнуть тяжело, а при попытках достать шайбу крюк разгибался! (опупеть можно). закорела шайба там наверное навечно yеужели голову снимать надо?
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
А может ее там нет вообще
? Честно скажу, такого не встречал и не слышал, поэтому и сказать-то ничего не могу. Похоже на то, что у тебя давно подсекало, а ты просто не знал и ездил так. Если сейчас при добавлекнии газа не пузырит, то я бы не трогал, но при очередной профилактике обратил бы внимание докторов на эту форсунку. Ведь все равно нужно иногда их проверять, а в этом случае и шайбу менять обязательно. А они, доктора, опыт должны иметь.

- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Hunter писал(а):Карасином её, карасином. Ну или ВД-шкой, да пусть ещё ночь постоит. Быть не может, штоб не отмокла. Видно, из-за того и пригорела, что слабо затянута была, вот всякой гадости туда и налезло.
Дааа... терпения в прошлый раз хватило минут на 30 (ВД-кой пробовали отмочить). Действительно нужно попробовать на ночь оставить - может и отмокнет.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Egres писал(а):Тогда СРОЧНО!!! либо к врачам, либо самому, если есть динамометрический ключ и форсуночная головка, менять пламягасительную шайбу, что под форсункой стоит, ту, которая одноразовая (правильно ее поставить нужно!).
Если решишь менять сам, то помни, что форсунка закручивается моментом 70.
Хорошо прочисти резьбу и постарайся смыть гарь (если действительно шайба, то гарь будет).
Если гари нет, то саму форсунку в ремонт.
Удачи и не затягивай ремонт, т.к. забъется резьба сажей - потом не выкрутишь. И может нарушиться поверхность головки блока.
Главное

Ну а если треснула резьба - замена головки!!!

На крайний случай - нормальный гермет, для резьбовых соединений, но это только на продажу...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск