Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса?
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса?
Собственно сабж. Есть диски от пассата 6Jx15 H2 ET37 5/112. Возможно ли поставить их на адюхи , где должны стоять 6Jx15 H2 ET45 5/112? И какие могут быть последствия?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса
Sustav писал(а):Собственно сабж. Есть диски от пассата 6Jx15 H2 ET37 5/112. Возможно ли поставить их на адюхи , где должны стоять 6Jx15 H2 ET45 5/112? И какие могут быть последствия?
вообще-то у пассата тоже ет45
каталог производителя дисков полистать нужно

да главное чтобы при вывороте колес в крайние положения арки не цепляли и встали без проблем (ессно)
никаких проблем не может быть; а если вылет будет больше стандартного, так и устойчивость получше будет!
(вот только память изменяет при увеличении цифры вылет становится более или менее ?!?! )
никаких проблем не может быть; а если вылет будет больше стандартного, так и устойчивость получше будет!
(вот только память изменяет при увеличении цифры вылет становится более или менее ?!?! )
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
1)При увеличении цифры после ET колесо уходит внутрь арки.
2)В описанном случае колесо выйдет наружу на 45-37=8мм. Это хреново для безопасности управления, т.к. увеличивается плечо обката.
2)В описанном случае колесо выйдет наружу на 45-37=8мм. Это хреново для безопасности управления, т.к. увеличивается плечо обката.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Sustav, а ЭТО тебе зачем? Траекторию вписывания в свой двор расчитывать??? Визуально если вместо ЕТ 45 поставить ЕТ37 колеса будут зачотно торчать из-под арок - сракеры для этой цели еще применяют специальные проставки.
С проставками колесных дисков Ваша машина приобретает более спортивный агрессивный вид и лучшую динамику вождения за счет повышения устойчивости автомобиля.
http://www.h-r.ru/products-trak.shtml

С проставками колесных дисков Ваша машина приобретает более спортивный агрессивный вид и лучшую динамику вождения за счет повышения устойчивости автомобиля.
http://www.h-r.ru/products-trak.shtml
Честно сказать - не знаю. На 190 мурзика диски купили как-то, не глянув на вылет - торчат во все стороны (можешь у меня во дворе посмотреть). Выглядит интересно, более агрессивный вид присутствует. Что касается "плеча обката" - его хозяйка веером в поворт не входит. Мне кажется, если по простому - устойчивей машина должна быть - при езде по прямой.
Sustav,
Плечо обката увеличится на те же 8 мм.
Но ничего страшного не будет.
Теоретически труднее будет поворачивать руль в момент ускорения, при езде на скорости. С большим плечом обката машина будет меньше подвержена влиянию кривой дороги, бокового ветра, т.е. будет более устойчива. Но чусвто руля ухудшится. Но насколько на практике будете это чуствовать неизвестно. Если были крутой драйвер и привыкли к машине, то может и заметите разницу. Если раньше не задумывались, то не заметите.
Так же плюс меньшего выноса - шире колея на 1,6 см. Лучше устойчивость в повороте.
Но нагрузка на рычаги выше конечно. Хотя при обычной езде по нашим дорогам такая разница не даст заметной статистики поломки рычагов.
В общем, смело можно ставить.
Плечо обката увеличится на те же 8 мм.
Но ничего страшного не будет.
Теоретически труднее будет поворачивать руль в момент ускорения, при езде на скорости. С большим плечом обката машина будет меньше подвержена влиянию кривой дороги, бокового ветра, т.е. будет более устойчива. Но чусвто руля ухудшится. Но насколько на практике будете это чуствовать неизвестно. Если были крутой драйвер и привыкли к машине, то может и заметите разницу. Если раньше не задумывались, то не заметите.
Так же плюс меньшего выноса - шире колея на 1,6 см. Лучше устойчивость в повороте.
Но нагрузка на рычаги выше конечно. Хотя при обычной езде по нашим дорогам такая разница не даст заметной статистики поломки рычагов.
В общем, смело можно ставить.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Всё лето отъездил на А6 С4 AEL с дисками 8JхR17 ЕТ35 235х45. Очень понравилось. Только шмонает слегка в первом ряду-где троли продавили асфальт. А на трассе-устойчиво держит дорогу. Ну и вид у авто- супер. В арки вошли с запасом. Но наследующий сезон возьму резину повыше-жестковато. 

Без труда не будет не фига
Trace писал(а):ИМХО подшипники могут навернуться.
.
всё правильно! подшипник шариковый двурядный и в нём изменяется нагрузка, фактически усиливаются неосевые нагрузки.
ещё возрастает нагрузка на рулевой механизм при маневрировании, но думаю и при прямолинейном движении. (на гольфе без ГУ ставил другие диски - во дворе не развернуться и когда развал был не идеальный, то тянуло руль намного сильней чем на обычных дисках).
ну а про то что эффектней смотрится - это вопрос ещё тот. Друг поставил на пятую бэху 225резину и увеличил вынос - КЛАСС!!! =) но я ржал с него не долго, т.к. он быстро замучался через день-два мыть машину

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)