Замена автомагнитолы
Модератор: Plasma
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Замена автомагнитолы
У меня на авто стоит установленная на заводе магнитолла Блаупункт и родной чейнджер Блаупункт на 10 дисков. Не устраивает дизайн этой магнитолы и по этому хочу поменять сей аппарат. Кто подскажет какую современную манитоллу можно воткнуть но оставить родной чейнджер?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
ВадимQUATTRO, думаю с этой проблемой тебе стоит обратиться сюда
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5337
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5337
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba, Отвечу здесь.
Мой совет - ставь МП3. Один диск заменяет весь чейнджер, и в багажник лазить не надо.
Ответ - НИКАКУЮ ! Ну есть конечно вариант сьездить к официалам и прикупить у них баксов эдак за 800 с адаптером под чейнджер.Кто подскажет какую современную манитоллу можно воткнуть но оставить родной чейнджер?
Мой совет - ставь МП3. Один диск заменяет весь чейнджер, и в багажник лазить не надо.
абсолютно согласен. почти год лежала мр3 магнитола, подаренная на день рождение, ни как не решался заменить обычную cd.Xandr писал(а): Мой совет - ставь МП3. Один диск заменяет весь чейнджер, и в багажник лазить не надо.
на выходных поставил (оказалось даже провода резать не пришлось и фишки встали в переходник) - никак первый диск дослушать не могу

да и срывов проигрывания на трясучей дороге нет
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
МП3 конечно хорошо, а еще если ДВД привод то вообще хорошо.Xandr писал(а):RUmba, Отвечу здесь.Ответ - НИКАКУЮ ! Ну есть конечно вариант сьездить к официалам и прикупить у них баксов эдак за 800 с адаптером под чейнджер.Кто подскажет какую современную манитоллу можно воткнуть но оставить родной чейнджер?
Мой совет - ставь МП3. Один диск заменяет весь чейнджер, и в багажник лазить не надо.
А я люблю слушать еще и обычные СД, так что я за чейнджер!

- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Я машину поменял вчера на точно такую же как была. В старой стояла Ауди-Дельта+чейнджер на 6 дисков, а в этой короткий блаупункт не очень хорошего дизайна и качества звука. Поднял доки на машину и увидел, что магнитолла штатная.ВадимQUATTRO,
акустика у тебя какая стоит?
Патифон что штатный блау?
У меня штатный патифон ауди-делта конторы блау
Xandr, ты уверен то не покатит никаяя новая модель Блаупункта? Аль просто злорадствуеш?
Я полюбому куплю МР3 но люблю что бы оригинальный девайс тож работал.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Trace, Sharaf писал про об обычный разьем подключения магнитолы - ЕВРО-разьем.
ВадимQUATTRO, я не злорадствую. Злорадствуют над владельцами машин автопроизводители. Они для этого делают все чтоб штатные чейнджеры, встроенные усилители, пульты на рулях и прочее, с обычной автоэлектроникой не стыковались никак, и чтобы Вы ехали за апгрейдом к ним и платили там дурные деньги.
Bend, Я тоже за СД-чейнджер, мне нравяться записи в обычном формате СД-А. МП3 не люблю по качеству звука, и не надо мне обьяснять, что все диски которые у нас продают за 5-10 тыс. руб записаны "пиратами" с мп3 формата. Это я и так знаю. Поэтому пользую фирменные диски, жаль тока что они дорогие блин.
Но если человек не ощущает разницы в звуке между мп3 и СД-А, то МП3 магнитола для него - ФОРЭВА !
ВадимQUATTRO, я не злорадствую. Злорадствуют над владельцами машин автопроизводители. Они для этого делают все чтоб штатные чейнджеры, встроенные усилители, пульты на рулях и прочее, с обычной автоэлектроникой не стыковались никак, и чтобы Вы ехали за апгрейдом к ним и платили там дурные деньги.
Bend, Я тоже за СД-чейнджер, мне нравяться записи в обычном формате СД-А. МП3 не люблю по качеству звука, и не надо мне обьяснять, что все диски которые у нас продают за 5-10 тыс. руб записаны "пиратами" с мп3 формата. Это я и так знаю. Поэтому пользую фирменные диски, жаль тока что они дорогие блин.
Но если человек не ощущает разницы в звуке между мп3 и СД-А, то МП3 магнитола для него - ФОРЭВА !
зря ты так... могу поспорить что правильно скомпрессированный в mp3 с 320кб битрейтом оригинальный диск отличить от оригинала можно только наугадXandr писал(а): Я тоже за СД-чейнджер, мне нравяться записи в обычном формате СД-А. МП3 не люблю по качеству звука, и не надо мне обьяснять, что все диски которые у нас продают за 5-10 тыс. руб записаны "пиратами" с мп3 формата. Это я и так знаю. Поэтому пользую фирменные диски, жаль тока что они дорогие блин.
Но если человек не ощущает разницы в звуке между мп3 и СД-А, то МП3 магнитола для него - ФОРЭВА !

на 256кб отличат единицы на супер технике.
A4 96г, 1.8 ADR
JoKe, Опять двадцать пять. Это все я знаю. Знаю также что автомобильный МП3 ресивер который правильно читает МП3 стоит от 400 у/е и выше. Только к Вам один вопрос - расскажите, где у нас в "гондурасе" купить "правильно" записанный МП3 диск ? Ну если только наберешь лицензии СД-А много дисков и сам нарежешь болванку. Тогда зачем терять качество сжатием ?
ЗЫ Я лично слышу разницу в записи оригинала СД-А и оригинала МП3 даже на битрейде более 300. Хотя это надо прислушиваться.
И еще. Автомагнитолы до 250 у/е читают не все диски с битрейдом 256Кб
, а про более 300Кб вообще молчу.
ЗЫ Я лично слышу разницу в записи оригинала СД-А и оригинала МП3 даже на битрейде более 300. Хотя это надо прислушиваться.
И еще. Автомагнитолы до 250 у/е читают не все диски с битрейдом 256Кб

-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Alex_Minsk2005, Те кто делают "Концертный зал на колесах" (кстати так называется книга по автозвуку А.Шихатова) делают шумоизоляцию для устранения посторонних шумов и виброизоляцию для устранения резонансов, для всего кузова, покупают магнитолы, акустику не по 200 у/е, а много дороже, делают сами инсталляцию или платят за это немалые деньги.
Поэтому давайте не сравнивать штатную аудиоподготовку, которая никакая, и грамотную инсталляцию.
И кстати, в салон авто представляет собой небольшой по размеру акустический обьем. Ест-но со своими причудами. Но в авто намного легче чем дома в квартире, добиться качественного звука. Так, что Вы не правы.
И давайте про Битрейд спорить не будем. Кого то устраивает по качеству полифония мобильника
кого то МП3. А мне СД-А подавай. Каждому свое.
Я высказал свое ИМХО.
Поэтому давайте не сравнивать штатную аудиоподготовку, которая никакая, и грамотную инсталляцию.
И кстати, в салон авто представляет собой небольшой по размеру акустический обьем. Ест-но со своими причудами. Но в авто намного легче чем дома в квартире, добиться качественного звука. Так, что Вы не правы.
И давайте про Битрейд спорить не будем. Кого то устраивает по качеству полифония мобильника

Я высказал свое ИМХО.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Да согласен, шумоизоляция в авто наших годов никакая. Едешь и слушаешь как за окном птички поютAlex_Minsk2005 писал(а):Машина не концертный зал, и даже не квартира. Поэтому на ходу, при наличии массы посторонних шумов битрейд 192 - 256 - да хоть 1024 не играет особой роли. Поторонний шум все-равно все зарежет.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=74601#74601Bend писал(а):Xandr, А что вы вообще можете посоветовать в качестве головного устройства, предпочтения в сторону что бы ДВД читало и все.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
ВадимQUATTRO, Я же написал в самом начале - НЕТ !!!
Есть только способ долгово изучения схем и типов сигналов и перепайка кабеля под другие разьемы. Но эту работу никто толком не делает. И я даже не знаю сколько она может стоит. Скорее всего не 50 у/е, а больше. И гарантии того что все успешно заработает нет. Вот и думай надо ли тебе этот геморой. Поставь МП3 и не парься.
Есть только способ долгово изучения схем и типов сигналов и перепайка кабеля под другие разьемы. Но эту работу никто толком не делает. И я даже не знаю сколько она может стоит. Скорее всего не 50 у/е, а больше. И гарантии того что все успешно заработает нет. Вот и думай надо ли тебе этот геморой. Поставь МП3 и не парься.