Средний расход на 92 и 95 бензине
Средний расход на 92 и 95 бензине
В свою машину лью 92, на лючке написано 91.
Думаю перейти на 95. Говорят, что по деньгам выходит то-же самое, расход 95 меньше 92. Для машины 95 мне кажется поприятнее будет, стабильнее работа двигателя, чуть лучше динамика, да и сам двигатель расчитан по идее на 95, но допускаетя заливать бензин с октаном не менее 91.
Прочитав http://www.railservice.ru/jury/mono.html я поннимаю, что у меня (МоноМотроник) электронная коррекцией угла зажигания и регулировка не потребуется при переходе на 95, что облегчает жизнь.
С другой стороны мне кажется, что расход в городе 92 и 95 почти одинаковый, т.к. езда сопряжена с постоянными разгонами (и торможениями). В условиях трассы, когда педаль газа в одном положении и скорость стабильна, то скорее всего и будет более экономичный по съединым литрам 95.
Поскольку езжу почти только в городе, то и думаю: стоит переходить на 95 или нет, по деньгам получить то-же самое или нет ?
Может кто уже замерял? Будет мне очень интересно.
Пишите, высказывайте свои мнения. Только постарайтесь не говорить о качестве, пускай в обсуждении будет хороший 92 и хороший 95.
С уважением, Still
А80 90г./1,8S РМ
Думаю перейти на 95. Говорят, что по деньгам выходит то-же самое, расход 95 меньше 92. Для машины 95 мне кажется поприятнее будет, стабильнее работа двигателя, чуть лучше динамика, да и сам двигатель расчитан по идее на 95, но допускаетя заливать бензин с октаном не менее 91.
Прочитав http://www.railservice.ru/jury/mono.html я поннимаю, что у меня (МоноМотроник) электронная коррекцией угла зажигания и регулировка не потребуется при переходе на 95, что облегчает жизнь.
С другой стороны мне кажется, что расход в городе 92 и 95 почти одинаковый, т.к. езда сопряжена с постоянными разгонами (и торможениями). В условиях трассы, когда педаль газа в одном положении и скорость стабильна, то скорее всего и будет более экономичный по съединым литрам 95.
Поскольку езжу почти только в городе, то и думаю: стоит переходить на 95 или нет, по деньгам получить то-же самое или нет ?
Может кто уже замерял? Будет мне очень интересно.
Пишите, высказывайте свои мнения. Только постарайтесь не говорить о качестве, пускай в обсуждении будет хороший 92 и хороший 95.
С уважением, Still
А80 90г./1,8S РМ
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я на эту тему писал на формуме Автобизнеса. Не хочу повторяться, так что сходи сюда и почитай. Мой ник там - такой же как и здесь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Спасибо за отзывы.
To Andy: Я полагаю, что у меня стоит Моно-мотроник. Мои выводы сделаны на следуещем: при диагностике впрыска я сам своими глазами видел, как компьютер сам при подключении определил Моно-мотроник (не мог же я перепутать буквы на дисплее, хоть там все написано по немецки, но это я видел). Я так-же ранее думал, что у меня Моно-джетроник, но !!!
Насчет бензина Regular Unl и Premium Unl, мне кажется, что использование первого является допустимым, но не постоянным.
Насчет зажигания:
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.
MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.
Может я в чем-то не прав, рад буду услышать (т.е. увидеть) ваши отзывы.
Кстати, а как ваще определить стоит у меня Моно-джетроник или Моно-мотроник.
Еще раз всем спасибо,
С уважением, Still
To Andy: Я полагаю, что у меня стоит Моно-мотроник. Мои выводы сделаны на следуещем: при диагностике впрыска я сам своими глазами видел, как компьютер сам при подключении определил Моно-мотроник (не мог же я перепутать буквы на дисплее, хоть там все написано по немецки, но это я видел). Я так-же ранее думал, что у меня Моно-джетроник, но !!!
Насчет бензина Regular Unl и Premium Unl, мне кажется, что использование первого является допустимым, но не постоянным.
Насчет зажигания:
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.
MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.
Может я в чем-то не прав, рад буду услышать (т.е. увидеть) ваши отзывы.
Кстати, а как ваще определить стоит у меня Моно-джетроник или Моно-мотроник.
Еще раз всем спасибо,
С уважением, Still
Насчет расхода на эту тему писал на формуме Автобизнеса Alex&Er (прошу прощенья за повторенье):
У меня A80 с двигателем PM (это, на сколько я понимаю, полный аналог RP у Пассата). В прошлом году специально замерял:
92-й. Средний расход (трасса + город 50/50) 8.0 л/100км. Машина тупая как ...
95-й. Средний расход 6.9 л/100км. Едет гораздо резвее.
Расход рассчитывался по фактическому пробегу и количеству залитого топлива в течении 2-х месяцев на каждой марке бенза. Заливался все это время на одной и той же заправке.
По состоянию на апрель прошлого года получалось, что 100 км на 95-м мне обходится на 5 центов дешевле, чем на 92-м. Вот так.
Правда хотелось бы услышать расходы при езде в городе, у меня 92 машина кушает 9,5-10 л на 100 км.
С уважением, Still
У меня A80 с двигателем PM (это, на сколько я понимаю, полный аналог RP у Пассата). В прошлом году специально замерял:
92-й. Средний расход (трасса + город 50/50) 8.0 л/100км. Машина тупая как ...
95-й. Средний расход 6.9 л/100км. Едет гораздо резвее.
Расход рассчитывался по фактическому пробегу и количеству залитого топлива в течении 2-х месяцев на каждой марке бенза. Заливался все это время на одной и той же заправке.
По состоянию на апрель прошлого года получалось, что 100 км на 95-м мне обходится на 5 центов дешевле, чем на 92-м. Вот так.
Правда хотелось бы услышать расходы при езде в городе, у меня 92 машина кушает 9,5-10 л на 100 км.
С уважением, Still
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По поводу Джет- и Мотроников. На двигатели PM эти системы ставились обе. В ETKA в соответствующем разделе стоит указание: если VIN младше WAUZZZ8AZLAxx0000, где хх - какое-то число (не помню), то у вас Джетроник, если машина новее, то Мотроник. У меня - новее.
По расходу. До деревни у меня 85 км в одну сторону и все по трассе. Когда ездил на 92-м на одну поездку зватало 10-12 литров. Пусть будет 11. Итого расход по трассе = 11/(85*2/100)~ 6.5 литра на сотню.
При, как я писал, среднестатистическом расходе в 8 литров и соотношении город/трасса = 50/50 имеем: За месяц я проехал, допустим, 1000км и потратил на это 80 среднестатистических литров. Так как по трассе я прошел половину, то на это ушло 6,5*500/100=32.5 литра. Остальные 80-32.5= 47.5 я отратил на то, чтобы проехать 500 км в городе. Итого, примерный расход в городе (+- км) = 47,5/(500/100)= 9,5.
Вы удовлетворены?
По расходу. До деревни у меня 85 км в одну сторону и все по трассе. Когда ездил на 92-м на одну поездку зватало 10-12 литров. Пусть будет 11. Итого расход по трассе = 11/(85*2/100)~ 6.5 литра на сотню.
При, как я писал, среднестатистическом расходе в 8 литров и соотношении город/трасса = 50/50 имеем: За месяц я проехал, допустим, 1000км и потратил на это 80 среднестатистических литров. Так как по трассе я прошел половину, то на это ушло 6,5*500/100=32.5 литра. Остальные 80-32.5= 47.5 я отратил на то, чтобы проехать 500 км в городе. Итого, примерный расход в городе (+- км) = 47,5/(500/100)= 9,5.
Вы удовлетворены?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а): Итого, примерный расход в городе (+- км) = 47,5/(500/100)= 9,5.
Вы удовлетворены?
Спасибо, но не совсем. 9,5 это на 92, у меня примерно столько же. А на 95 если выкинуть до деревни, обратно и оставить только город, сколько будет?
По поводу Мотроника: у меня WAUZZZ8AZMA.... , буквочка М перед последней указанной А соответствует модельному ряду 91 года, а L - соответственно 90г. Модельный ряд меняется с июля что ли. Это я на украинском Ауди клубе прочитал. Так получается, что у меня Мотроник.
С уважением, Still
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Still писал(а): А на 95 если выкинуть до деревни, обратно и оставить только город, сколько будет?
Сейчас прикинем. Допустим, что от смены марки бенза соотношение расхода город/трасса не измениться. Ранее я писал, что на 92-м при 8-ми литрах усредненного расхода получалось 6.5 по трассе и 9.5 в городе. Таким образом расход соотносится как 40.6% на 59.4% (то есть 59.4% бенза я трачу на езду в городе). Средний расход на 95-м у меня получался 6.9, то бишь на 1000км ушло 69 литров из которых 69*0,594~=41 я потратил на преодоление 500км в городе. Итого: среднепотолочный расход 95-го в городе должен быть 41/(500/100)=8.2
Итог. Если все предыдущие прикидки (строгим рассчетом это называть сложно) верны, то 100 км по городу на:
92м бензине обойдется в 9,5л*990 руб/л=9405 руб
95м бензине обойдется в 8,2л*1130 руб/л=9266 руб
Still писал(а): По поводу Мотроника: у меня WAUZZZ8AZMA.... , буквочка М перед последней указанной А соответствует модельному ряду 91 года, а L - соответственно 90г. Модельный ряд меняется с июля что ли. Это я на украинском Ауди клубе прочитал. Так получается, что у меня Мотроник.
Все верно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
хороше Alex&Er посчитал!!
совпало с моим полностью!!!!!!
лью я 95 и не маюсь.
правда повозился в свое время изрядно, пока нормальный расход не получил.
По поводу установки Моно-Мотроников я уже писал раньше, когда вычислял какой-же угол опережения зажигания у меня должен быть. (Они устанавливаються по разному в этих системах 8( в чем и была проблема)
Все несколько сложнее чем младше или старше винкод.
Видел я бочки 87 года где стоял мотроник, система легко переделывается с одной на другую и к тому-же устанавливалась опционально. Т.е. по желания покупателя.
совпало с моим полностью!!!!!!
лью я 95 и не маюсь.

По поводу установки Моно-Мотроников я уже писал раньше, когда вычислял какой-же угол опережения зажигания у меня должен быть. (Они устанавливаються по разному в этих системах 8( в чем и была проблема)
Все несколько сложнее чем младше или старше винкод.
Видел я бочки 87 года где стоял мотроник, система легко переделывается с одной на другую и к тому-же устанавливалась опционально. Т.е. по желания покупателя.
Allzay писал(а):хороше Alex&Er посчитал!!
совпало с моим полностью!!!!!!
лью я 95 и не маюсь.правда повозился в свое время изрядно, пока нормальный расход не получил.
По поводу установки Моно-Мотроников я уже писал раньше, когда вычислял какой-же угол опережения зажигания у меня должен быть. (Они устанавливаються по разному в этих системах 8( в чем и была проблема)
А какие могут быть проблемы ? Мне кажется, что залил 95 и поехал. Я так понимаю Моно-мотроник идет с электронной коррекцией угла зажигания. Проблем не должно быть.
Если можно - ответ или может ссылочку, где почитать можно.
С уважением, Still
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я сказал только то, что видел в ETKA. Там, подозреваю, речь идет о штатной комплектации. Вряд ли кто-то, получив машину с Мотроником стадет делать Downgrade до Джетроника, поэтому, если VIN номер больше указанного в каталоге, то можешь быть уверен - у тебя Мотроник. Если меньше - возможны варианты.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Still писал(а):Allzay писал(а):хороше Alex&Er посчитал!!
совпало с моим полностью!!!!!!
лью я 95 и не маюсь.правда повозился в свое время изрядно, пока нормальный расход не получил.
По поводу установки Моно-Мотроников я уже писал раньше, когда вычислял какой-же угол опережения зажигания у меня должен быть. (Они устанавливаються по разному в этих системах 8( в чем и была проблема)
А какие могут быть проблемы ? Мне кажется, что залил 95 и поехал. Я так понимаю Моно-мотроник идет с электронной коррекцией угла зажигания. Проблем не должно быть.
Если можно - ответ или может ссылочку, где почитать можно.
С уважением, Still
:idea: Соообщу следующее, что в электронном зажигании (точнее в самом коммутаторе или блоке управления) существуют электронные карты, заложенные изготовителем. Эти карты и определяют угол зажигания. Грубая настройка, естественно, выполняеться механической регулировкой, т.е. поворотом трамблёра.
Иногда на некоторых марках машин их (карты) можно менять принудительно - переходя с одного октанового числа на другое.
Если представить карту в 3D-виде то она похожа на горный рельеф-
с одной стороны более ровная, с другой - более "гористая".
При нормальной диагностической аппаратуре можно следить за изменениями прямо в реальном времени.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Начал новый эксперимент. Залил 95-й, Лукойл. Посчитаю из расчета 100 или 200 км (как получиться), город, притапливая. На 92-м получалось притапливая примерно 10-11 л/100 км (белнефтехим из-за близости к месту работы и проживания, но новые, недавно построенные).
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
ИМХО
если взять физич. сторону дела. Чем отличается чистый 92 от чистого 95го? - только детонационной стойкостью. Т.е. 95 бензин "выдержит" (не с детонирует) при более высокой степени сжатия. Вроде написано что более высокая мощность достигается при более высокой степени сжатия.
Но если мой SF имеет почти одну из самых низких степеней сжатия из Аудевых 9 то налив 95го ничего не получу кроме более дорого выхлопа.
Другое дело для двигателей с более высокой степенью сжатия - 10
налив туда 92го если не сработает во время зажигание (или его коррекция) то будет происходить банальная детонация - следовательно снижение мощности, перегрев, повышенный расход.
И еще мне интересен вопрос чем повышено октановое число - скорее всего присадками. Я было заливал 95ый - литров 50 проехал свечи приобрели неестественный красный оттенок. Который потом переходит
в налет который "убивает" свечу.
Итог если на лючке чиркануто N91 значит 92ой для спок езды
для "зажиганий" поставить свечи "похолоднее" и можно 95 линуть а то наш 92 не обязательно таким будет
S95 - лить 95ый или поставить зажигание под 92 (если корректора нет) но ессно потеря мощности и расход повыше. ну и зажигать не рекомендуется.
если взять физич. сторону дела. Чем отличается чистый 92 от чистого 95го? - только детонационной стойкостью. Т.е. 95 бензин "выдержит" (не с детонирует) при более высокой степени сжатия. Вроде написано что более высокая мощность достигается при более высокой степени сжатия.
Но если мой SF имеет почти одну из самых низких степеней сжатия из Аудевых 9 то налив 95го ничего не получу кроме более дорого выхлопа.
Другое дело для двигателей с более высокой степенью сжатия - 10
налив туда 92го если не сработает во время зажигание (или его коррекция) то будет происходить банальная детонация - следовательно снижение мощности, перегрев, повышенный расход.
И еще мне интересен вопрос чем повышено октановое число - скорее всего присадками. Я было заливал 95ый - литров 50 проехал свечи приобрели неестественный красный оттенок. Который потом переходит
в налет который "убивает" свечу.
Итог если на лючке чиркануто N91 значит 92ой для спок езды
для "зажиганий" поставить свечи "похолоднее" и можно 95 линуть а то наш 92 не обязательно таким будет
S95 - лить 95ый или поставить зажигание под 92 (если корректора нет) но ессно потеря мощности и расход повыше. ну и зажигать не рекомендуется.
[quote="anton_t"]ИМХО
Но если мой SF имеет почти одну из самых низких степеней сжатия из Аудевых 9 то налив 95го ничего не получу кроме более дорого выхлопа.
Еще ты получишь проблемы из-за перегрева выпускных клапанов и коллектора, т.к. при одной и той же степени сжатия бензин с большим ОЧ сгорает медленнее.
Речь в данной ветке, ИМХО, идет о двигателях со степенью сжатия 10, а на лючке написано MIN 91. В этом случае за правильный момент зажигания отвечает компутер, получающий информацию с датчика детонации. Лить в них 92 можно. При этом несколько снизится мощность и несколько увеличится расход. Весь вопрос в том, компенсируется ли вторыми "несколько" разница в стоимости бензина. Например, у меня зимой по затратам на 92 и 95 получается одинаково, летом же на 92 на пару процентов экономнее. Однако все зависит от конкретной машинки и от стиля вождения.
Но если мой SF имеет почти одну из самых низких степеней сжатия из Аудевых 9 то налив 95го ничего не получу кроме более дорого выхлопа.
Еще ты получишь проблемы из-за перегрева выпускных клапанов и коллектора, т.к. при одной и той же степени сжатия бензин с большим ОЧ сгорает медленнее.
Речь в данной ветке, ИМХО, идет о двигателях со степенью сжатия 10, а на лючке написано MIN 91. В этом случае за правильный момент зажигания отвечает компутер, получающий информацию с датчика детонации. Лить в них 92 можно. При этом несколько снизится мощность и несколько увеличится расход. Весь вопрос в том, компенсируется ли вторыми "несколько" разница в стоимости бензина. Например, у меня зимой по затратам на 92 и 95 получается одинаково, летом же на 92 на пару процентов экономнее. Однако все зависит от конкретной машинки и от стиля вождения.
AUDI 100.NF.90г.
А я отъездил 6 лет на ААН (2 года на одном и 4 на другом). Лил 95 бензин в основном. Были моменты когда приходилось заливать (иногда месяца по 2) 92 - времена когда 95 на районе и в областях в принципе не продавался. Субъективно по поведению машины разницы не замечал. Расход тоже был одинаков по компьютеру, да и по заправке также получалось.
Только где-то через месяц езды на 92 иногда взглюкивал комп - ни с того ни с сего средний расход (всегда этот режим вкл был) показывал литров 30, вместо 11 с дальнейшей нормальной работой. Думал близится конец компу. Стал лить 95 глюк не выскакивал. Такое еще пару раз повторялось, но только после минимум месячной эксплуатации на 92.
С тех пор как лил только 95 такого не было.
Также лил 98 (по паспорту можно супер, супер плюс).
Причем и с заправок и у "товарищей" брал - никакой разницы по сравнению с 95.
В общем, имхо, кому как лучше кажется, так пусть и заправляется. Моторы от ауди все выдержат - это не японцы капризные.

Только где-то через месяц езды на 92 иногда взглюкивал комп - ни с того ни с сего средний расход (всегда этот режим вкл был) показывал литров 30, вместо 11 с дальнейшей нормальной работой. Думал близится конец компу. Стал лить 95 глюк не выскакивал. Такое еще пару раз повторялось, но только после минимум месячной эксплуатации на 92.
С тех пор как лил только 95 такого не было.
Также лил 98 (по паспорту можно супер, супер плюс).
Причем и с заправок и у "товарищей" брал - никакой разницы по сравнению с 95.
В общем, имхо, кому как лучше кажется, так пусть и заправляется. Моторы от ауди все выдержат - это не японцы капризные.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Отчет типа
За рабочий день отъезжено примерно 250 км. Все - по городу. Как я писал расход на 92-м бензусе составлял 10.5-11 литров. при сегодняшнем пересчете получился расход 8.8 литров на 100 км по городу. Есть нюанс: до обеда экономил топливо (накат, плавный разгон и т.п.), после обеда шеф дал под сраку, летал шо дурной. Итого, повторюсь, получилось 8.8 литров на 100 км. Вроде как дешевле трохи, да и двиглу я думаю лучше.
ЗЫ: Правда порыкивать стала тише (открытый подсос воздуха, сразу после клапана-холодный старт/горячий).

ЗЫ: Правда порыкивать стала тише (открытый подсос воздуха, сразу после клапана-холодный старт/горячий).

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+