куда подключать для считывания кодов ошибок ЭБУ дв.AAR KEIII

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Zalex305
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:25

куда подключать для считывания кодов ошибок ЭБУ дв.AAR KEIII

Сообщение Zalex305 »

Приветствую всех форумчан.
У меня вопрос к специалистам, я в этом деле не дилетант, но и не профи. Собрал несколько вариантов K-Line адаптеров, скачал в инете ряд программ (VAG-COM, Tool) попытался считать коды ошибок, ABS иклимат контроль ответили, а ЭБУ молчит. Пробовал у товарища на пассате В4 моновпрыск всё пез проблем читает. У меня ауди 100 4А двигатель AAR 2,3 KEIII Jettronik, диагостический разъем под капотом в дополнительном блоке реле, три двух контактных разъёма (черный-питание +12, белый-к которому подключался, и коричневый-назначение не знаю). Если кто знает подскажите, зараннее благодарен.
кто боится потерять свой хлеб, можно мне написать vechev@rambler.ru
Последний раз редактировалось Zalex305 21 окт 2006, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Если другие блоки видит то или нет связи с эбу двигателя толи еще что
Zalex305
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:25

Сообщение Zalex305 »

MEN писал(а):Если другие блоки видит то или нет связи с эбу двигателя толи еще что

да это понятно, только наверняка существует способ или некий секрет который я пока не разгадал (всё равно разгадаю),
кто знает поделитесь.
Методом тыка не хочется-дабы не было конфуссса
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

возможно перед этим ввели не правильный логин до тебя. некоторые мозги не сбрасываются просто так. откл питание на несколько сек и закороти клему на массу.(потом проверь еще раз) померяй напряжение на к-лайне если меньше 6 вольт связи не бедет с этим адаптором. в машинах до 92 года было такое часто а у тебя какой год
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Zalex305
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:25

Сообщение Zalex305 »

у меня декабрь 93 год. Вчера ездил в центр Union, спец кроме как блинк коды считать больше неичего не смог сделать. У него фирменное оборудование от Бош, а сам спец (я так понял, не очень, уровень его знаний в этом плане мал-научили втыкать фишку, нажать на кнопочку....). Ладно буду разбираться сам. Надо схему блоков управления найти.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

позвони 6151109 Андрей
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Zalex305
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:25

Сообщение Zalex305 »

SV писал(а):позвони 6151109 Андрей

это Питерский номер?, я в Питере живу,
Если можно инфу на vechev@rambler.ru
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

попробуй VDS-PRO. перезагрузись в чистый ДОС ,зайди в эту папку,но она работает из чистого доса .с эмулятором не всегда Прога запустится,начнет перебирать скорость бод : 9600,1200,4800 ... вот здесь и соединится.Адаптер КЛ работает без проблем,только надо соединить К и Л линии а иногда и не надо.
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Zalex305
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 10:25

Сообщение Zalex305 »

SV писал(а):попробуй VDS-PRO. перезагрузись в чистый ДОС ,зайди в эту папку,но она работает из чистого доса .с эмулятором не всегда Прога запустится,начнет перебирать скорость бод : 9600,1200,4800 ... вот здесь и соединится.Адаптер КЛ работает без проблем,только надо соединить К и Л линии а иногда и не надо.


Разобрался. Даннй вариант движка AAR (инжектор механический, мозги у него примитив) считываются только блинк коды.
У меня под капотом три разьёмчика черный-это питание 12 В, белый-это K L линия (климат-контроль и ABS и др.) и третий коричневый отдельная L линия с ЭБУ инжектора-для считывания блинк кодов.
msasha

Сообщение msasha »

пожалуйста подскажите у меня audi a6 aat 1996, никак немогу считать блинк коды. Есть два разъёма чёрный(+,-)и белый(K,L) светодиот подключаю к плюсу и к-линии, а закорачиваю минусом. При включеном зажигании горит в полсилы когда закорачиваю - ярко, при закорачивании слышен щелчок и через две,три секунды второй, но светодиод не мигает, Пробывал и на А4 правда там разъём 16 pin, но подключено только три провода( коричневый-,красно-белый+, и зелёный к-линия) результат тот же самый. Подскажите пожалуйста что я не так делаю!!!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А там нет блинк-кодов. Надо комп подключать и VagCom-ом считывать все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
msasha

Сообщение msasha »

Спасибо большое за просвящение. А в А4 95 г.в. тоже блинк кодов нет?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Таки да. Рекомендую почитать здесь:

http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=2504

Вам нужен К-L адаптер (точнее, даже К, т.к. L-линия в этих машинах отсутствует как класс, потому в OBD II -шном разъеме А4 всего три провода) и программа под названием VagCom. Про все это по вышеприведенной ссылке - есть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
msasha

Сообщение msasha »

ещё раз спасибо, очень помогло
msasha

Сообщение msasha »

Подскажите пожалуйста ещё, какой лучше взять адаптер, или может лучше собрать самому?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

msasha, родной, читай ссылку, что я выше дал. там ВСЕ есть.ПРимерно с 10 страницы начинается обсуждение достоинств и недостатоков различных схем К-L адаптеров. НЕ ЛЕНИСЬ, ЧИТАЙ!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»