Проблема с радиатором
Модератор: Plasma
Проблема с радиатором
Народ, дайте добрый совет. На A100 2.2i 1986 г, примерно на середине обламалась трубка, на которую одевается патрубок. И теперь этот патрубок примерно раз в месяц соскакивает. Можно ли поменять эту пластмассовую боковину на радиаторе, либо запаять трубку (обломанный кусок есть). Или только под замену радиатор?
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
сломан отвод под толстый или тонкий шланг?
если тонкий, то бери советский шланг (он более жёсткий), одевай на оставшийся "пупсик", зажимай металлическим хомутом максимально близко к радиатору, а хомут вязальной проволкой притяни к радиатору. Шланг через 5 сантиметров привяжи к поперечине, чтоб он не имел шатки относительно радиатора.
Ездил так 5 лет.
если тонкий, то бери советский шланг (он более жёсткий), одевай на оставшийся "пупсик", зажимай металлическим хомутом максимально близко к радиатору, а хомут вязальной проволкой притяни к радиатору. Шланг через 5 сантиметров привяжи к поперечине, чтоб он не имел шатки относительно радиатора.
Ездил так 5 лет.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
пример: было у меня тоже самое(обломался хвост на радиаторе)... приварили в гаражах на машиностроителей, вроде нормально , прошло пол года ехал я в лесу(в лесу машина охлаждется хреново) давление в сис - ме поднялось и оторвало нафиг патруок . Так и стоял пока друзья не приехали , а если бы зима ....Короче я советую поменять .. . Корея не так уж и дорого !!!
я вообще за 65 нашёл
я вообще за 65 нашёл
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
ZEVS писал(а):пример: было у меня тоже самое(обломался хвост на радиаторе)... приварили в гаражах на машиностроителей, вроде нормально , прошло пол года ехал я в лесу(в лесу машина охлаждется хреново) давление в сис - ме поднялось и оторвало нафиг патруок . Так и стоял пока друзья не приехали , а если бы зима ....Короче я советую поменять .. . Корея не так уж и дорого !!!
я вообще за 65 нашёл
Я тоже думаю что паять не вариант, но вот может можно заменить полностью пластик на радиаторе?
А то корейский радиатор брать неохота, б/у тоже не надежно, а оригинал наврядли найдешь, да и думаю цена будет такая, что лучше уж каждый год по корее покупать.... Вобщем не хочеться из-за такой мелочи свой радиатор менять

Audi 100 CC, 2.2i, 1986
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Vitaliy, поменять боковину можно, я на паре тройке радиаторов проводил такую процедуру, припаявание кусочка патрубка это временная мера.
Первый вопрос где взять такую же боковину? Если есть такая боковина всё же найдена, запасаемся растворителем, ветошью, кусачиками/отвёртками и стекольным герметиком (Сикафлекс).
Процедара следущая: поочерёдно отгибаем лепесточки которыми пласитиковый бачок прижат к корпусу радиатора и снимаем поврежденный бачок. Нашему взору должна открыться резиновая прокладка на всю плоскость радиатора, в которую вставлены алюминиевые трубки, она обеспечивает герметичность между трубками и боковой металической панелью, между панелью и пластиковым бачком. Если резиновая прокладка имеет трещинки и следы перегрева, дальше можно эту дурную затею бросать, поскольку шансы получить абсольтно герметичный радиатор, который долго прослужит резко падают. Если с резинкой всё в порядке, том можно приступать к тщательному обезжириванию прокладки и нового пластикового бачка в месте их контакта, можно обработать предварительно некрупной наждачкой, естественно радиаторо следует высушить. Потом наносим герметик слоем 1-2мм и на резинку и на бачок в месте будущего контакта, после приступаем к сборке - совмещаем бачок и сам радиатор и начинаем загибать лепестки, при этом излишки герметика выдут выдавливаться наружу, как загибать лепестки - это на вкус и цвет от применения клещей до лёгкого постукивания молотком.
После сборки тщательно протираем радиатор снаружи от излишков герметика с помощью ветоши и растворителя, а затем не менее тщательно отмываам руки - после засыхания Сикафлекс удаляется только с помощью пемзы.
Выбор есть всегда, если есть время и желание можно и повозиться, а можно просто купить новый
.
Первый вопрос где взять такую же боковину? Если есть такая боковина всё же найдена, запасаемся растворителем, ветошью, кусачиками/отвёртками и стекольным герметиком (Сикафлекс).
Процедара следущая: поочерёдно отгибаем лепесточки которыми пласитиковый бачок прижат к корпусу радиатора и снимаем поврежденный бачок. Нашему взору должна открыться резиновая прокладка на всю плоскость радиатора, в которую вставлены алюминиевые трубки, она обеспечивает герметичность между трубками и боковой металической панелью, между панелью и пластиковым бачком. Если резиновая прокладка имеет трещинки и следы перегрева, дальше можно эту дурную затею бросать, поскольку шансы получить абсольтно герметичный радиатор, который долго прослужит резко падают. Если с резинкой всё в порядке, том можно приступать к тщательному обезжириванию прокладки и нового пластикового бачка в месте их контакта, можно обработать предварительно некрупной наждачкой, естественно радиаторо следует высушить. Потом наносим герметик слоем 1-2мм и на резинку и на бачок в месте будущего контакта, после приступаем к сборке - совмещаем бачок и сам радиатор и начинаем загибать лепестки, при этом излишки герметика выдут выдавливаться наружу, как загибать лепестки - это на вкус и цвет от применения клещей до лёгкого постукивания молотком.
После сборки тщательно протираем радиатор снаружи от излишков герметика с помощью ветоши и растворителя, а затем не менее тщательно отмываам руки - после засыхания Сикафлекс удаляется только с помощью пемзы.
Выбор есть всегда, если есть время и желание можно и повозиться, а можно просто купить новый

А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Если резиновая прокладка имеет трещинки и следы перегрева, дальше можно эту дурную затею бросать
или в жигулевском магазине попробовать купить такуюже резинку, но т олько новую...
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В моей прошлой В4-ой месяц тому назад была произведена аналогичная процедура. Результат - славныйCos писал(а):Я вот штуцер из дюрали выточил и резьбу нарезал и на нём и в радиаторе потом промазал эпоксидкой с дабавлением алюминиевой пудроы всё вкрутил и пока езжу без проблем.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня