Приоритет автомобиля на наземном пешеходном переходе
Пора заканчивать эти безобразия. ГАЕвые на всех спорных переходах ставят светофоры. Количество автомобилей за последние пять лет афигительно увеличилось. Поэтому полезно будет ввести приоритет именно автомобилей на дорогах. Мы ведь не ездим по пешеходным дорожкам! Много раз был свидетелем поцелуя в попу именно из-за того, что водитель впереди идущей машины решил притормозить дабы пропустить пешехода. А доказать ГАЕвым потом кто прав, а кто виноват - очччень сложно (пешеход обычно ретируется или откровенно посылает нах), свидетелей нет - и вступают в игру правила кто круче и у кого больше денег.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Извини, мужик, но ты не прав.On 2001-10-16 13:55, ВодЪка wrote:
ПДД придуманы в основном чтобы кормить огромную армию ГАИ. Реальных пунктов безопасного движения там немного.
То, что гайцы любят кормиться, согласен. А то, что правила для этого придуманы - нет.
Вот если бы эти самые ГАИшники не только стояли с радарами, а следили бы за соблюдением ВСЕХ правил, то ездить было бы куда проще. Никто бы не подрезал, никто бы не рассчитывал на то, что едущий перед тобой прослочит на красный и я за ним (именно так меня в зад и поцеловали). И т.д. и т.д.
А вот в Париже мне объяснили ИХ правила (и я с ними согласен в глубине души): пешеход всегда прав! А если он не прав, то с ним будет разбираться ГАИ-шник, а не ты. Вот и пропускают там пешеходов, где бы они не переходили дорогу, даже на красный. И, что интересно, по этой причине что-то не много аварий.
В приамбуле к правилам сказано, что каждый должен соблюдать правила и вправе расчитывать на то, что их соблюдат остальные (это вольный перевод

Извините за крик души. Забодала бескультурщина и хамство. Впрочем, наши дороги такие же, как мы сами.
Проблем в правилах достаточно, хотя бы взять ограничение скорости по трассе--сколько у нас-90, а скажите кто из Вас по трассе держит 90,а??? Вот,вот неразумно!!!
А правила будут соблюдаться только тогда, когда их будут соблюдать те кто их пишет и контролирует исполнение(залог любых правил и законов)
А правила будут соблюдаться только тогда, когда их будут соблюдать те кто их пишет и контролирует исполнение(залог любых правил и законов)
ВодЪка wrote:
ПДД придуманы в основном чтобы кормить огромную армию ГАИ. Реальных пунктов безопасного движения там немного.
Egres wrote:
Извини, мужик, но ты не прав.
+Конечно, он не прав.
То, что гайцы любят кормиться, согласен.
+К сожалению, у них другая задача - побольше капусты накосить.
А надо бы следить за безопасностью.
Пешеход всегда прав!
+В Европе как раз и защищают Человека от средства повышенной опасности, автомобиля.
В приамбуле к правилам сказано, что каждый должен соблюдать правила и вправе расчитывать на то, что их соблюдат остальные
+Ну это у нас есть, а в России уже нет, не вправе рассчитывать, что другие будут соблюдать. Да, мне кажется, что к разговору оно имеет маленькое отношение.
ПДД придуманы в основном чтобы кормить огромную армию ГАИ. Реальных пунктов безопасного движения там немного.
Egres wrote:
Извини, мужик, но ты не прав.
+Конечно, он не прав.

То, что гайцы любят кормиться, согласен.
+К сожалению, у них другая задача - побольше капусты накосить.

Пешеход всегда прав!
+В Европе как раз и защищают Человека от средства повышенной опасности, автомобиля.
В приамбуле к правилам сказано, что каждый должен соблюдать правила и вправе расчитывать на то, что их соблюдат остальные
+Ну это у нас есть, а в России уже нет, не вправе рассчитывать, что другие будут соблюдать. Да, мне кажется, что к разговору оно имеет маленькое отношение.
Я добавлю, вот вы все с себя надо начинать, это конечно беспорно,но.
Допустим,завтра все водилы ездят строго по правилам. А гаевые плевали на это, причем как на служебном транспорте так и на личном,естественно когда правила тебе пофиг,то зачем в них что-то добовлять и изменять. Ну и долго продлиться терпение водил, правильно не долго. Так что эта проблема находиться гораздо глубже, чем отношения водитель-водитель, это парадокс всех наших законов и нормативных документов всей законодательной и исполнительной власти.
Высоко взял- но действительность такова.
Не может быть бардак в законах и культура поведения одновременно.
Андрей
Допустим,завтра все водилы ездят строго по правилам. А гаевые плевали на это, причем как на служебном транспорте так и на личном,естественно когда правила тебе пофиг,то зачем в них что-то добовлять и изменять. Ну и долго продлиться терпение водил, правильно не долго. Так что эта проблема находиться гораздо глубже, чем отношения водитель-водитель, это парадокс всех наших законов и нормативных документов всей законодательной и исполнительной власти.
Высоко взял- но действительность такова.
Не может быть бардак в законах и культура поведения одновременно.
Андрей
vsem privet,+В Европе как раз и защищают Человека от средства повышенной опасности, автомобиля.
a u nas nado Mashinu zashishat' ot sredstva povyishennoy opastnosti - cheloveka - alkasha, kotoryiy vyivalivaetsya iz-za dereva noch'yu, buduchi uverennyim v tom chto ya ego vizshu i smogu ostanovitsya ili ob'ehat'.
U menay tozshe dostatochno i peshehodnogo i voditel'skogo opyita i v Belarusi i v kapitalisticheskom mire. Kazshdiy raz, kogda vozvrashayus' domoy, to prvuyu nedelyu propuskayu vseh peshehodov. Bol'shinstvo iz nih udivlyaetsya i ne hochet idti (neverno dumayut, chto kogda oni nachnut perehodit' dorogu, to ya rezko sorvus' i pereedu ih ; ) - mentalitet takoy u nih naverno, tut nichego ne izmenish'). Cherez nedelyu - dve, nachinayu ezdit' kak vse, potomu chto zshalko mashinyi - raz, adoptatsyiya k neuvazsheniyu na doroge proishodit byistro - dva.
Grustno vsyo eto. POka vse ne s'ezdyat za kardon i ne posmotryat svoimi glazkami kak tam u nih, nichego u nas ne izmenitsya v plane kul'turyi povedeniya na doroge.
Vsem poka,
Andrei