Где проверить и отрегулировать ДИЗЕЛЬ- A6 перед зимой?
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Где проверить и отрегулировать ДИЗЕЛЬ- A6 перед зимой?
Посоветуйте "точки", где хорошо диагностируют, обслуживают и лечат дизелей. Их расположение и телефоны. Их отношение к клиентам. Заранее спасибо!
На носу зима, и вот уже целую неделю мой дизель А6 (2,5 TDi, 1996) по утрам стал хуже заводиться (заводится, но стартер работает уже в 2 раза дольше, чем ранее). Может свечи накала, может топливный фильтр, может ТНВД подрегулировать надо, может в бак какая-нибудь гадость попала, может где-нибудь воздух подтравливат, короче вариантов много.
Самому лазить не хочется. Хотелось бы "спецов", чтобы в комплексе все посмотрели и отладили. Ранее, при прежней машине, обращался на Дизель-сервис, что на кольцевой дороге со стороны Степянки, но мне там не удобно. Если машину там придется оставить, то оттуда трудно потом добираться...
Посоветуйте "точки", где хорошо обслуживают и лечат дизелей. Их расположение и телефоны. Их отношение к клиентам. Заранее спасибо!
На носу зима, и вот уже целую неделю мой дизель А6 (2,5 TDi, 1996) по утрам стал хуже заводиться (заводится, но стартер работает уже в 2 раза дольше, чем ранее). Может свечи накала, может топливный фильтр, может ТНВД подрегулировать надо, может в бак какая-нибудь гадость попала, может где-нибудь воздух подтравливат, короче вариантов много.
Самому лазить не хочется. Хотелось бы "спецов", чтобы в комплексе все посмотрели и отладили. Ранее, при прежней машине, обращался на Дизель-сервис, что на кольцевой дороге со стороны Степянки, но мне там не удобно. Если машину там придется оставить, то оттуда трудно потом добираться...
Посоветуйте "точки", где хорошо обслуживают и лечат дизелей. Их расположение и телефоны. Их отношение к клиентам. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось VANGELIS 30 окт 2006, 19:42, всего редактировалось 2 раза.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Не вздумай доверятся дизель сервису на кольцевой залечат, разведут, зарядят ценник. Есть очень печальный опыт со всеми перечисленными элементами. самое главное что разбираются они в дизелях старого поколения, а у тебя ТДИ. Если у тебя мотор АЕЛ то это нормальная заводка для этого температурного периода. Дело в том, что инженеры Боша(их разработки система зажигания) сделали так что время накала свечей зависит от температуры двигателя, до температуры +2 свечи практически не калятся. Будет отрицательная температура будет заводиться лучше.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
ВадимQUATTRO, чуть поправлю:
накал свечей начинает работать при температуре НИЖЕ +5С
VANGELIS, чуть большая заводка (по времени кручения стартера) - довольно нормальная реакция на холод, т.к. зимой стартер крутиться может до 2-4 секунд...
Теперь про спецов:
дигностика (где делают, а не нормо-часы гоняют) - либо на Староборисовском, либо на Куприянова/справа в большие ворота/ (про других и "плохих" пока не пишу)
ТНВД - у Киллеровича или Игоря спроси, вроде ребята там при "руках"
А вот про Дизеля-Сервисы ЗАБУДЬ:
- на Академической (может иесть толковые люди, нО разводилы страшные)
- в Степянке (ооо, лучше и не вспоминать ...)
- на Стебенева (по-жизни пьяные :!: и половина до этого тренировалась на КАМАЗах и тракторах, говорю вполне серъезно)
накал свечей начинает работать при температуре НИЖЕ +5С
VANGELIS, чуть большая заводка (по времени кручения стартера) - довольно нормальная реакция на холод, т.к. зимой стартер крутиться может до 2-4 секунд...
Теперь про спецов:
дигностика (где делают, а не нормо-часы гоняют) - либо на Староборисовском, либо на Куприянова/справа в большие ворота/ (про других и "плохих" пока не пишу)
ТНВД - у Киллеровича или Игоря спроси, вроде ребята там при "руках"
А вот про Дизеля-Сервисы ЗАБУДЬ:
- на Академической (может иесть толковые люди, нО разводилы страшные)
- в Степянке (ооо, лучше и не вспоминать ...)
- на Стебенева (по-жизни пьяные :!: и половина до этого тренировалась на КАМАЗах и тракторах, говорю вполне серъезно)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Так вот это меня и пугает, а именно чуть дольший процесс заводки двигателя. Ибо в моем авто аккумулятор стоит под сиденьем, не помню какой емкости, но уж точно, что подозрительно маленький для такого двигателя (чисто мое мнение). И говорят, что большей емкости туда не поставить, ибо посадочное место для более емкосных аккумов не подходит. ТАК ЛИ ЭТО? КТО ЗНАЕТ?чуть большая заводка (по времени кручения стартера) - довольно нормальная реакция на холод, т.к. зимой стартер крутиться может до 2-4 секунд...
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
VANGELIS, Станлартная высота большинства аккумуляторов (исключая япошек) 195мм. В ауди-100, А6 под сиденье ставились аккумуляторы высотой 175мм т.к. под сиденьем ограничена высота. Такой высоты выпускается немного видов акуумуляторов, их ассортимент не шибко богатый. Поэтому если у тебя к примеру стоит 75Ач то, меньше или больше, по номиналу емкости, будет разниться очень сильно, в том числе и по габаритным размерам в длину. В общем если у тебя есть волнения, то слазь под сиденье (два винта со стороны ног пассажиров) и глянь. Заодно его можно вытащить и подзарядить перед холодами на всякий случай.
ЗЫ Аккум-ры стоящие под сиденьем, а не в моторном отсеке, имеют больший срок службы, т.к. не подвержены перепадам температур, воздействию грязи и пыли, которая проникает через вент. отверстия в банки и попадает в электролит. Если твоему акуму даже 4 года, можешь смело эксплуатировать дальше.
ЗЫ Аккум-ры стоящие под сиденьем, а не в моторном отсеке, имеют больший срок службы, т.к. не подвержены перепадам температур, воздействию грязи и пыли, которая проникает через вент. отверстия в банки и попадает в электролит. Если твоему акуму даже 4 года, можешь смело эксплуатировать дальше.
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Я только что слазил под сиденье и посмотрел мой аккум. Стоит 64 Аh. Не мало ли это для моей дизельной А6, 2,5 TDi (1996), а то у кого-то и 75Ah, и даже 95Ah стоят. Может это для Германии и 64Ah хватило бы... Кто знает какой положен стоять на моем автомобиле, и какой реально рекомендован (из Вашей практики!) с поправкой на эксплуатацию в условиях "русской зимы" и не в ущерб для самого авто?Xandr писал(а):VANGELIS, Поэтому если у тебя к примеру стоит 75Ач то, меньше или больше, по номиналу емкости, будет разниться очень сильно, в том числе и по габаритным размерам в длину. В общем если у тебя есть волнения, то слазь под сиденье (два винта со стороны ног пассажиров) и глянь. Заодно его можно вытащить и подзарядить перед холодами на всякий случай.
.
Р.S. Сегодня утром, когда было -1...-2 на улице, она действительно реально быстрее завелась, чем при температуре воздуха +6...+8 градусов...
VANGELIS, Я бы брал акум у фирмы "Аксофт" на любой из их точек. Марка - MOLL M3Plus черного цвета с накатанной надписью, а не наклейкой. Круче пока нет. Поставляется на конвейер ауди и порше. Год от года выигрывает тесты "лучший акум произ-ва германии" особенно в номинации пуск в морозы.
Емкость они тебе сами подскажут с учетом нашей зимы и условиями обслуживания на их сервисцентре.
Емкость они тебе сами подскажут с учетом нашей зимы и условиями обслуживания на их сервисцентре.