Audi S4 ClubSport / MTM

Различные новости
Ответить
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Audi S4 ClubSport / MTM

Сообщение Юра 80 »

Традиционно в МТМ ограничиваются всего лишь несколькими деталями при доработке внешнего вида своих демо-каров. Но на этот раз в МТМ поработали от души: их S4 CLUBSPORT обречен на всеобщее внимание. С техникой у модели от МТМ, конечно, также все в порядке.

А ведь до этого момента все самые известные модели S и RS-серий комплектовались исключительно турбированными двигате- лями. Более того, RS4, выпускавшийся в конце 1990-х годов, сумел заслужить всеобщее признание именно благодаря своему сумасшедшему V6 Biturbo объемом 2,7 литра. В заводской спецификации он имел 380 сил, 440 Нм крутящего момента, однако тюнинговики научились снимать с этого мотора 500 сил и более. Теперь же в quattro GmbH предпочли слегка изменить идеологию своих компактных супермоделей, установив высокооборотистый атмосферный V8. Фактически в quattro GmbH последовали за специалистами Mercedes AMG, которые первыми в этом сегменте довольно большими тиражами начали производить 8-цилиндровый C55. Такой переход к натуральному атмосферному дыханию заставил и тюнинговиков спешно менять приоритеты при подготовке программ для новинок Audi. Но похоже, что Роланд Майер со своими инженерами был готов к подобному 8-цилиндровому развитию событий. В свое время Майер принимал участие во многих интересных проектах Audi и VW Group, отвечая за подготовку отдельных узлов для серийных автомобилей и полноценной технической начинки для концепт-каров и прототипов. И, разумеется, Майер знал о готовящихся V8 для новых S4 и RS4 задолго до их официального представления. Любопытно, что еще в 2003 году в MTM начали ставить механические компрессоры на 8-цилиндровые моторы Audi. Мы в свое время опробовали A8 с мотором объемом 4,2 литра, получившим такой наддувный допинг. По динамике разгона, несмотря на высокую снаряженную массу, тот представительский седан мог бы дать фору многим породистым спорткарам, причем в наборе скорости с любой отметки


Изображение

ХАРАКТЕР K500

Правда, в quattro GmbH предпочли не просто установить на S4 уже проверенный по моделям A6 и A8 двигатель, но и здорово его переработать. Причем затем они повторили эту операцию еще раз, шлифуя его характер и характеристики для RS4. Поэтому в MTM потратили некоторое время, готовя компрессорный кит для S4. При первом взгляде на заявленные характеристики остается ощущение, что в MTM старались прежде всего добиться оптимального баланса между сухими показателями, ощущениями водителя и надежностью мотора. Мощность выросла до 500 сил, как и подсказывает индекс K500 в названии автомобиля. Крутящий момент – до 580 Нм при 3800 об/мин. Трудно удержаться от грубого сравнения с заводским RS4, у которого своего максимума момент достигает на 5500 об/мин, но при этом во всем диапазоне 2250–7500 об/мин доступно 90 процентов от этой величины. Первые минуты за рулем S4 Clubsport проходят в состоянии сильного удивления. Грозная внешность, да и приставка Clubsport в названии подняли уровень адреналина в крови задолго до заветного момента открытия водительской двери. Но быстро становится ясно, что такой Clubsport можно вполне использовать и вне гоночных треков. Двигатель, безусловно, способен на многое. Но в немецких условиях важным становится его способность дружелюбно взаимодействовать с водителем на скоростях до 50, а порой и до 30 км/ч.
Изображение

На S4 можно долго катить по тихим улочкам, не раздражая прохожих басом выхлопа, не борясь с пытающимся заглохнуть от подобного издевательства мотором и не следя ежеминутно за всеми контрольными лампами и циферблатами панели приборов. Сцепление – жесткое, но в меру, педаль акселератора не слишком чувствительная, тяги предостаточно во всем диапазоне. Именно в этом здорово проявляется первое разительное отличие от памятного V6 Biturbo. Восемь цилиндров демонстрируют лучшую приспособленность к изнуряющей скуке разъездов по немецким городкам. Если нажать на педаль газа сильнее – 500 с лишним Нм напомнят о своем существовании с явным удовольствием. Стрелка спидометра начинает двигаться потрясающе энергично, заставляя часто орудовать рычагом коробки передач. На своих заездах в MTM добились на этом универсале разгона 0–200 км/ч за 14,2 секунды, что, между прочим, на 2,5 секунды лучше заводского результата RS4. Любопытно, что подхват на компрессорном Club-sport после 3000 об/мин все равно ощутим, хотя и выражен не столь явно, как на Biturbo. Особенно сильно это проявилось на загородных дорожках. Из одних и тех же поворотов можно было выходить на 4-й или 5-й передаче, радуясь эластичному мотору, или же буквально вылетать на 3-й. На автобане это было уже менее явно – с набором скорости до отметки в 200 км/ч и за ней S4 Clubsport справлялся уверенно на любой передаче


http://www.tuning-mag.ru/Index/articles ... dex1.shtml
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Большая фотка спереди не вставляется....
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Изображение
Эта? :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Есс!
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»