Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Dr.KiLLeR, Не соглашусь по пункту №1. Неодслуживаемые ак-ры желательно устанавливать на новые авто, в которых с генератором и электрикой все в "шоколаде". Почему ? В каких машинах чаше всего отказывает реле-регулятор напряжения генератора (РРНГ) ? Ответ : В тех которым 5 лет и более. Теперь представим ситуацию : новый (или почти новый) необслуживаемый акум-р стоит на авто в котором накрывается этот РРНГ, причем так, что выдает напряжение более 15 вольт. Что произойдет с ак-ром ? Он выкипит. А поскольку он необслуживаемый, т.е. долить его нельзя, то следующие шаги владельца авто - замена РРНГ и АКУМ-Р на свалку. Грамотные продавцы ак-ров никогда не предложат на старую машину необслуживаемый акум.
ЗЫ необслуживаемый ак-р - это такой ак-р в котором нет доступа к банкам, т.е. вы его не дольете.
Многих вводит в заблуждение, что на этикетке написано "необслуживаемый", тем не менее к банкам доступ есть. Такие ак-ры называются "частично обслуживаемые".
ЗЫ необслуживаемый ак-р - это такой ак-р в котором нет доступа к банкам, т.е. вы его не дольете.
Многих вводит в заблуждение, что на этикетке написано "необслуживаемый", тем не менее к банкам доступ есть. Такие ак-ры называются "частично обслуживаемые".
Неправильно говоришь. Сам работаю в 1АК. Это две совершенно разные организации - конкуренты.Юра 80 писал(а):И в автомагазине был 1-й аккумуляторной ларек. Т.е. не 1 ларек, а ларек "первой аккомуляторной компании" - контора, которая отпочковалась от аксофта.
Из личного: при покупке стоял вообще 35Ah! Но пережил две зимы и помер летом - закоротило в какой то банке. Купил Moll 58Ah (гарантия 2 года). Прошлую зиму пережил без проблем, готовлюсь к следующей.
По поводу выбора ак-ра: на данный момент ак-ры изготоавливают по гибридной технологии - кратко суть в том что одна из пластин(отриц.) делается из сплава свинца с чем-то, для удешевления стоимости и соответственно уменьшается срок службы. Нечестные производители и положительную пластину лепят также. Я выбирал ак-р из следующих критериев:
1) по параметрам, что рекомендует Audi
2) по имени производителя, доверяю серьезным производителям
3) по срогу гарантии, чем больше тем лучше
4) по весу, тяжелый - больше свинца
5) у солидной конторы, которая и за гарантию отвечает, и не исчезнет через год.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я в феврале 2003г. купил MOLL 66А*ч и установил на В4 1,9TDi, а летом 2005г. переставил на свою А6-ую. В -24оС мороза зводил отлично, но вскоре погиб из-за тяжёлой 3-ёх летней работы и ночёвки в 30-ти градусный мороз в глубоко-разряженном состоянииVANGELIS писал(а):Я только что слазил под сиденье и посмотрел мой аккум. Стоит 64 Аh. Не мало ли это для моей дизельной А6, 2,5 TDi (1996). Может это для Германии и 64Ah хватило бы... Кто знает какой положен стоять на моем автомобиле, и какой реально рекомендован (из Вашей практики!) с поправкой на эксплуатацию в условиях "русской зимы" и не в ущерб для самого авто?


Р.s. Пока стоит без работы за сиденьем - жду предела морозного старта старого доброго MOLL'а

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, Я когда работал в розничном магазине запчастей, то мы работали и с 1АК и с АКСОФТ и с БатАвтоТрейд. Так вот на мое мнение, соотношение качество аккумуляторов/цена их можно расположить в следующем порядке :
1. АКСОФТ (самые низкие цены, лучшие бренды)
2. 1АК (серединка, т.е. вроде и бренды есть но цена выше чем у Аксофта)
3. БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)
1. АКСОФТ (самые низкие цены, лучшие бренды)
2. 1АК (серединка, т.е. вроде и бренды есть но цена выше чем у Аксофта)
3. БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Xandr, время покажет. А ценник, особенно на HP, совсем не детскийXandr писал(а):... БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80, нормальный выбор. КРАФТ - торговая марка немецкого концерна МОЛЛ. Если сравнить КРАФТ и МОЛЛ (белого цвета) одной емкости, то вы не найдете никаких отличий, кроме наклейки
Нюанс в том, что МОЛЛ приходит сюда залиты и заряженым на заводе изготовителе, а КРАФТ приходит сюда пустым, и заливается электролитом и заряжается здесь (АКСОФТ). Но сколько я с КРАФТАМИ сталкивался, нареканий на сами акумы не было. Основная причина выхода из строя - неисправность электрооборудования автомобиля.

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
дайте тиляфоны контор, продающих аккумы, плз.
нужна 55-тка на двигатель 1,3 Б (Шкода)
ЗЫ: какой аккум лучше покупать (марку), какова примерная их стоимость?
нужна 55-тка на двигатель 1,3 Б (Шкода)
ЗЫ: какой аккум лучше покупать (марку), какова примерная их стоимость?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
2 LIS http://1ak.ru/
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Помогите в выборе аккумулятора.
Помогите в выборе аккумуляторе а А6 С4 2.5 тди 1997г.
Стоит у меня 64 и постояные проблемы,после суток простоя авто тяжелый запуск.И так же в холодную погоду.Хотя аккумулятору всего 1 год.
Что скажете по этому поводу?
Стоит у меня 64 и постояные проблемы,после суток простоя авто тяжелый запуск.И так же в холодную погоду.Хотя аккумулятору всего 1 год.
Что скажете по этому поводу?