Вопрос по шпатлёвке

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Вопрос по шпатлёвке

Сообщение Billi Bons »

Привет всем!
Может кто-нибудь подскажет что за шпатлёвка SOLID марка “Alu”? Как мне объяснили – это шпатлёвка с алюминием, годится для заделки глубоких забоин (как раз мой случай). На машине забоина на зашпатлёванном месте (переднее крыло внизу) - кусок шпатлёвки размером 2 Х 3 см. и глубиной мм.5. отвалился от металла, большая часть старой шпатли осталась и от металла не отошла, шпатлёвка серого цвета.
Думаю вот заделать забоину сам. Может кто в кратце технологию опишет или ссылку на источник, где прочитать можно, подскажет?

Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На сколько я слышал от людей дотошных и противных (ему мастер, "поднимавший" помятую дверку, сам все секреты выложил - лишь бы клиент отъ.....я и не мешал работать) технология следующая:
1. Максимально выровнять неровность рихтовочным молоточком
2. 0-ой шкуркой снять краску в месте наложения шпатлевки до металла
3. Наносить шпатлевку слоями не более 1мм толшиной за прием до тех пор, пока не образуется небольшой бугорок. Между приемами дать каждому слою полностью высохнуть (в течение 24 часов)
4. 0-й шкуркой зашлифовать место наложения шпатлевки до полного восстановления геометрии.
5. Наложить грунт и дать ему высохнуть
6. Красить. Сушить.
7. лакировать. Сушить.
8. Полировать.

ЗЫ Шпатлевка не наносится, если общая толщина всех слоев превышает 5мм - все равно отвалится. Во избежание - см. п.1.
ЗЗЫ. Лучше всего это делать при помощи специально обученных людей, т.к. профи говорят, что даже не все шкурки можно использовать... :?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

:? мда... случай тяжёлый...
У моего знакомого на Гольфе такое было...
Мы мазюкали, мазюкали...
:twisted: Потом отодрали всё и сделали весь перед машины сами.
... получилось ничего так...
:!: Главное, это одному не делать - нервы могут сдать! :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Dr. Прозвонкин, из Гольфа пежо 206 лепили?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

"2. 0-ой шкуркой снять краску в месте наложения шпатлевки до металла "

Вот я и думаю, а как быть с оцинковкой-то? Ведь после этого из Ауди получится Жигуль :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если дело доходит до пользования шпатлевкой, то чем-то приходится жертвовать. Нормальные герои (С) покупают новое крыло (дверку, капот... - нужное подчеркнуть). Оцинковке естественно приходит каюк.
Как вариант можно потом на шпатлевку положить цинкосодержащую грунтовку. На пару лет ее хватит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Andy писал(а):Dr. Прозвонкин, из Гольфа пежо 206 лепили?
:))))))))))))))
:lol: Нет :lol:
Просто по-нормальному ему морду сделали... :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Alex&Er"]
1. Максимально выровнять неровность рихтовочным молоточком

При этом непреложное правило - "недовыровнять", если можно так выразиться. Т. е. не вытягивать железо окончательно, а оставить место для шпаклевки, и чем меньше, тем лучше. Но так, чтобы при окончательной шлифовке ни в коем разе металл не задевать. А шлифовать только шпаклевку. Если слой шпаклевки толстый, лучше взять специальную, со стекловолокном. Она не отвалится, ею даже небольшие дыры заделать можно.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Дополню - выпавнивать не выше уровня ровной поверхности.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»