Переломалась проводка в гофре крышки багажника
Переломалась проводка в гофре крышки багажника
вопрос к тем кто сталкивался с этой проблемой в универсалах.
Ещё года два назад переломалась проводка в резиновой гофре крышки багажника слева, которая идёт от кузова к крышке. (как результат горят предохоранители и нет обогрева заднего стекла)
Тогда сместил гофру и попытался замотать изолентой, провода лежат плотно и сместить весь жгут не удалось, поэтому стыки остались в гофре и как результат всего хватило на 2 мес и порвалась гофра.
теперь купил новую гофру, но как лучше сделать не знаю.
проводку по логике надо заменить, но она там цельная, плотно упакованная и идёт из ниши левого крыла, потом неизвестно где закреплена, попадает частично в гофру левую и часть в правую гофру и потом прямо к электроэлементам установленным в багажнике.
все панели содрать не особо хочется. т.к. всегда какой нибудь пластиковый усик отломается, и потом рассматривать.
может кто делал и присоветует откуда начинать?
делать буду сам
Ещё года два назад переломалась проводка в резиновой гофре крышки багажника слева, которая идёт от кузова к крышке. (как результат горят предохоранители и нет обогрева заднего стекла)
Тогда сместил гофру и попытался замотать изолентой, провода лежат плотно и сместить весь жгут не удалось, поэтому стыки остались в гофре и как результат всего хватило на 2 мес и порвалась гофра.
теперь купил новую гофру, но как лучше сделать не знаю.
проводку по логике надо заменить, но она там цельная, плотно упакованная и идёт из ниши левого крыла, потом неизвестно где закреплена, попадает частично в гофру левую и часть в правую гофру и потом прямо к электроэлементам установленным в багажнике.
все панели содрать не особо хочется. т.к. всегда какой нибудь пластиковый усик отломается, и потом рассматривать.
может кто делал и присоветует откуда начинать?
делать буду сам
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
У самого такое пару дней назад приключилось. Тока у меня седан. Отсоединил разъем что в багажнике. Пока передвигаюсь так (без заднего хода, противотуманных фонврей и подсветки номерного знака). Далее срезал провода после разъема длиной сантиметров 10 в багажнике и в крышке багажника, для того чтобы впаять кусок провода. Но неожиданно возникла проблема - найти кусок качественного провода. В моем случае необходим гибкий 5-жильный кабель. Нашел такой но пока не впаял.
З.Ы. Да еще я проверял провода-кандидатов в морозильнике, чтоб не дубенели.
З.Ы. Да еще я проверял провода-кандидатов в морозильнике, чтоб не дубенели.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Из моего опыта это проблема всех универсалов. На пассате B3 хватило длинны проводов для сращивания после того, как снял обшивку и вытянул жгут из зажимов. После сращивания замотал матерчатой изолентой и, вобщем, до продажи 2 года катался - больше не вылазила проблема. А вот на А6 (4А, С4) длины проводов не хватает. Пришлось при сращивании каждого провода вставку делать по 1,5 - 3 см. И еще, так как жгут достаточно большой, то сразу, когда все провода обрезал, потом наростил и заизолировал то не влез в гофру. Пришлось потом провода резать на разном уровне, чтоб изоляция с разных проводов не накладывалась друг на друга. Вобщем, достаточно геморная работа. Уже год езжу - пока все горит. И еще. Провода просто скручивал - если паять, то слишком жестко получаеться - все равно потом сламаеться возле пайки.
Чтобы провод не ломался используй МГТФ (военный во фторопластовой изоляции - на рынке валом).
Делать так: берёшь ЛЮБОЙ провод, вокруг него наматываешь спиралью сложенное параллельно необходимое кол-во проводов, всё это дело в кембрик большого диаметра (15 мм) и прокладываешь его в место исгиба, фиксируешь с двух сторон...
Т.е. на месте изгиба должен быть участок получившейся "спирали" в кембрике....
Всё - хрен когда он поломается....
Делать так: берёшь ЛЮБОЙ провод, вокруг него наматываешь спиралью сложенное параллельно необходимое кол-во проводов, всё это дело в кембрик большого диаметра (15 мм) и прокладываешь его в место исгиба, фиксируешь с двух сторон...
Т.е. на месте изгиба должен быть участок получившейся "спирали" в кембрике....
Всё - хрен когда он поломается....
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Re: Переломалась проводка в гофре крышки багажника
В правой гофре только трубки омывателя и ц.з. Все провода только в левой. Я у себя вырезал из жгута покоцаный участок и вставлял обрезки новых проводов на длину гофры. Соединял маленькими колодочками с зажимными винтиками, которые потом спрятались в двери и крыше соответственно, т.е в любой момент теперь можно поменять любой провод в гофре (хотел разьемчики подобрать, но не нашел подходящих).Sharaf писал(а): попадает частично в гофру левую и часть в правую гофру и потом прямо к электроэлементам установленным в багажнике.
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
У меня была такая ситуация осенью в прошлом году. Все началось с того, что плохо стал работать задний стеклоочиститель. Когда я сместил гофру, то увидел, что у меня вообще 5 проводов полностью отломаны (возможно, у меня еще что-то сзади не работало, но я не знал). Я сделал проще. Просто добавил кусочки между проводами и каждый скрутил и изолировал. Эта работа заняла у меня буквально час, но все работает до сих пор.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А из своего опыта скажу, что это проблема и всех седанов. Во всех 3-ёх моих прошлых Audi-80 B3, B4 она присутствовала. В 1998г. из багажника повалил дым. Благо, что это было на привале в Голландии и под рукою оказался нож. А вот в прошлой В4-ой из-за перегорания предохранителя лампы з/х блок управления АКПП переходил на аварийную программу, т.к. они запитываются одновременно.Sly_Germ писал(а):Из моего опыта это проблема всех универсалов...
Я где-то откопал кусок 5-ти жильногопровода в резиноподобной изоляции и впаял его. В некоторые машины необходим 7-ми жильный провод, т.к. 2 используются для центрального замка. Пришлось отключить "закрытие/открытие" автомобиля посредством замка багажника. Для этой цели остались 2 замка в дверях и протьивоугонка.
Р.s. Если кому надо, то могу одолжить провод 5-ти жильный.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Этой болячкой мы уже болели,менял не кусок,а весь жгут.Кабель использовал
немецкий,но подойдет марки ПВС.Главное найти термоусадочный кембрик,тонкий - на отдельные провода и толстый - на кабель,кембрик уменьшается на 100% от диаметра .Предполагаю что на Жданах все должно быть.А процедура описана на http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/provod.htm.Правда я ей не пользовался .УДАЧИ!
немецкий,но подойдет марки ПВС.Главное найти термоусадочный кембрик,тонкий - на отдельные провода и толстый - на кабель,кембрик уменьшается на 100% от диаметра .Предполагаю что на Жданах все должно быть.А процедура описана на http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/provod.htm.Правда я ей не пользовался .УДАЧИ!
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrey Ha, приведённая ссылка не работает.Andrey Ha писал(а):... А процедура описана на http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/provod.htm.Правда я ей не пользовался .УДАЧИ!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Мужики, термоусадкой как и изолентой можно изолировать провода, но если их кто видел в аванте, то их даже не скрутишь, так там всё коротко. Я ж писал, что попытка связать через пару месяцев закончилась опять разрывом и к тому же порвал гофру.Юра 80 писал(а):Andrey Ha, только термоусадка жесткая и хрупкая после термообработки. Правильный, на мой взгляд, выход - отдолжить у Игоря пятижильный провод и сделать новый жгут из него. Шансов купить б/у нет - их эти разбиратели РЕЖУТ. Изверги.
В начале идея с многожильным кабелем мне понравилась, но потом вспомнил какое количество проводов в гофре и как там всё плотно, понял что там провода с одиночной изоляцией еле влазили, неговоря уже о жгуте, который покрыт ещё в сумме вторым слоем. Для седана это может и вариант и, дай бог, кому пригодится.
Проблема у меня ещё и в том, как удлинить жгут?
Я вижу часть проводки в левом люке багажника и вторую часть в крышке, но как она и чем закреплена в стойках, крыше, рамке крышки - не знаю.
Подёргал - вроде не шевелится. А разбирать обшивку пока не решился.
Так как менять гофру так и так, значит жгут придётся перерезать и удлинить. Но как и куда его сместить??? А может перерезать не надо?
Может кто знает, как он туда закладывается?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Значит первое:ссылкаhttp://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/remzona.htm
Второе:кабель надо подобрать того же диаметра,провод бывает только одиночный.
№3 :приматываем к старому кабелю проволку и вытягиваем кабель так чтобы на его место стала проволка,делаем на ней петлю,скручиваем ПРОЧНО с разделаным(до меди)новым кабелем,все замотать изолентой.Затягиваем проволку,кабель становиться на место.Но разбирать обшивку придется.Мне еще пришлось концы паять к фонарю.Если что не ясно пишите в личку,нарисую эскиз.
Второе:кабель надо подобрать того же диаметра,провод бывает только одиночный.
№3 :приматываем к старому кабелю проволку и вытягиваем кабель так чтобы на его место стала проволка,делаем на ней петлю,скручиваем ПРОЧНО с разделаным(до меди)новым кабелем,все замотать изолентой.Затягиваем проволку,кабель становиться на место.Но разбирать обшивку придется.Мне еще пришлось концы паять к фонарю.Если что не ясно пишите в личку,нарисую эскиз.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Провода электрические, металлические проводники, состоящие из одной или нескольких проволок; предназначены ............. Конструктивные характеристики П. — число токопроводящих жил, их материал, форма сечения, количество проволок в каждой жиле, тип изоляции, рабочее напряжение, нагревостойкость и др. — определяются их назначением.............Andrey Ha писал(а): провод бывает только одиночный.
Большинство установочных П. выпускают с одной или двумя изолированными токопроводящими жилами (в отдельных случаях их число может достигать 37).
Лит.: Электротехнический справочник, 5 изд., т. 1, М., 1974; Основы кабельной техники, 2 изд., М. — Л., 1975.
Ф. А. Магидин.
А ссылка на ремонт зачотная.
у меня АВАНТ.Юра 80 писал(а):Проводов там 5. Во всяком случае, в седане В3. А не снимая обшивку ничего не сделаешь, к сожалению. В свое время я не нашел пятижильный - сделал из 2-х двухжильных. Остался без противотуманки - страдал по этому поводу не очень сильно.
проводов там явно не пять, там ещё обогрев стекла (толстый провод) и стеклочиститель, но пока сколько их точно не скажу, т.к. всё изолентой замотал.
Кабель нельзя вставить так как разные диаметры провода. Если поставить тоньше, то будет греться перегруженный провод и как результат сплавится с сосседним, .... ну дальше не стоит и говорить что бывает.
потом - в машине НЕЛЬЗЯ паять многожильные провода, т.к. на границе пайки они будут подвержены очень сильному окислению и будут буквально рассыпаться (если не верите, то спросите у опытных сигнализаторщиков). Делаются продольные скрутки или завальцовки. Потом наверх термокембрик или изолента.
мот кто знает все таки, как в стойках провод закреплён в универсалах?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)