Всем привет!
Странные дела творятся с моей машинкой - иногда ни в какую не желает заводиться: при включении стартера (чаще на горячую) он как бы затыкается и не может провернуть.
Тут или 1. замок зажигания - как то по разному он себя ведет при старте при повороте "до упора" и при "чуть касании" - что то в стартере меняется. Вроде что ему - есть контакт - нет контакта, но тут что то и третье - как бы что то еще подмыкает.
2. стартер - как бы попадает на мертвую точку или клинит
3. аккумулятор - напруга при таком старте падает до 5-6 вольт(мерял на клеммах).
Все это происходит достаточно редко, но , как говорят, метко. Например на светофоре как то дернулся и заглох - минут 5 клацал-игрался зажиганием. Приехал домой злой как бобик - хотел за аккумулятором ехать - стала заводиться без проблем. Хоть 10 раз щелкай. И напруга держится не меньше 10 вольт.
Замок разбирал - почистил, подогнул контакты. Возвратная пружина начала немного "прорезать " пластмассу. Но не смертельно.
Батарею брал у товарищана пару дней на пробу - без проблем, но так и с моей по 2-3 недели ничего страшного.
Вот заблудился в трех этих соснах - а денег только на одну. И машина каждый день нужна.
Кто поможет диагноз поставить - мож у кого так же было?
Есть симптомы у А80 Б3. Кто подкинет диагноз?
Модератор: Димон на Аванте
Есть симптомы у А80 Б3. Кто подкинет диагноз?
Всё, звездец! Я опять властелин колец.
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
у меня на а80б2 была тоже интересная фигня. на горячую стартер с трудом маслал (3-5секунд) - не заведешься с первого раза, значит помер акб и на второй пуск его уже не хватает. на холодную - с полтыка! спецы и не один говорили, что хана плунжерам в тнвд, пока один в жо....пу пьяный автомаляр не сказал, что пипец стартеру. вскрытие показало - умерли втулки и щетки = поменял и "плунжера в тнвд ожили". мот и у тебя оное? а мот и контактная группа с замком зажигания - на бочках говорят это расходный материал. посмотри тут пару дней тому тему юзали про ЗЗ и КГ. :hatthing: 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
замени ЗЗ (замок зважигания) (можешь просто заменой сердцевины обойтись) и контактную группу (это не дорого, да и сам поменять сможешь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Аналогично было в старом добром советском автопроме - на прогретую стартер крутит ну очень хреново . Грешили на аккамулятор ! Но на холодную крутило лучше чем на горячую , решили что стартер и что втулки , не долго думая пошли и купили новый стартер . Ездит и крутит шустро досих пор 

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
