Есть симптомы у А80 Б3. Кто подкинет диагноз?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Есть симптомы у А80 Б3. Кто подкинет диагноз?

Сообщение bek »

Всем привет!
Странные дела творятся с моей машинкой - иногда ни в какую не желает заводиться: при включении стартера (чаще на горячую) он как бы затыкается и не может провернуть.
Тут или 1. замок зажигания - как то по разному он себя ведет при старте при повороте "до упора" и при "чуть касании" - что то в стартере меняется. Вроде что ему - есть контакт - нет контакта, но тут что то и третье - как бы что то еще подмыкает.
2. стартер - как бы попадает на мертвую точку или клинит
3. аккумулятор - напруга при таком старте падает до 5-6 вольт(мерял на клеммах).
Все это происходит достаточно редко, но , как говорят, метко. Например на светофоре как то дернулся и заглох - минут 5 клацал-игрался зажиганием. Приехал домой злой как бобик - хотел за аккумулятором ехать - стала заводиться без проблем. Хоть 10 раз щелкай. И напруга держится не меньше 10 вольт.
Замок разбирал - почистил, подогнул контакты. Возвратная пружина начала немного "прорезать " пластмассу. Но не смертельно.
Батарею брал у товарищана пару дней на пробу - без проблем, но так и с моей по 2-3 недели ничего страшного.
Вот заблудился в трех этих соснах - а денег только на одну. И машина каждый день нужна.
Кто поможет диагноз поставить - мож у кого так же было?
Всё, звездец! Я опять властелин колец.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

у меня на а80б2 была тоже интересная фигня. на горячую стартер с трудом маслал (3-5секунд) - не заведешься с первого раза, значит помер акб и на второй пуск его уже не хватает. на холодную - с полтыка! спецы и не один говорили, что хана плунжерам в тнвд, пока один в жо....пу пьяный автомаляр не сказал, что пипец стартеру. вскрытие показало - умерли втулки и щетки = поменял и "плунжера в тнвд ожили". мот и у тебя оное? а мот и контактная группа с замком зажигания - на бочках говорят это расходный материал. посмотри тут пару дней тому тему юзали про ЗЗ и КГ. :hatthing: :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Максим8

Сообщение Максим8 »

У меня было что- то похожее но у меня зажигание было плохо выставлено. Попробуй посмотри.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

замени ЗЗ (замок зважигания) (можешь просто заменой сердцевины обойтись) и контактную группу (это не дорого, да и сам поменять сможешь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Скорей всего "якорь" цепляет за статор, поэтому напруга и падает.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Аналогично было в старом добром советском автопроме - на прогретую стартер крутит ну очень хреново . Грешили на аккамулятор ! Но на холодную крутило лучше чем на горячую , решили что стартер и что втулки , не долго думая пошли и купили новый стартер . Ездит и крутит шустро досих пор ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «12 вольт»