Тормозные колодки
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
На ручник нет никаких резинок. представь ручник. Далее идет 2 тросика (право и лево). Далее тросик цепляется за поворотный кулачок на суппорте. Поворотный кулачок при дергании ручника поворачивается, давя на исполнительный поршень механически, зажимая таким образом диск. При отпускании ручника, поворотный кулачок возвращает в исходное положение возвратная пружина ( не скромничая по опыту в этом и проблема частенько). Поршень, как известно возвращает на место возвратная манжета( долго лахался, но так на самом деле и есть --- поршень возвращает на место просто резинка на поршне + 2 направляющие на корпусе суппорта, тоже резинки) Пружина частенько не до конца возвращает кулачок в нейтраль, заедает, закоревает _____ ----_____ следовательно трет колодки. Всего-то резинок на ручник (повторюсь тормоза задние дисковые GIrling) тока крепление к задней балке + пыльник каля суппорта сразу стоит ( как правило это не есть проблема... ). Не знаю как на фольксе, SRG, но на авди там нех... разбирать. Абы терпение было отвинчивать всю эту хрень.........
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Послушай (те), вот и меня такая проблема возникла, аж дым с под колес валит, кокодки горят, машина тормозит слабенько.Alex&Er писал(а):В субботу поснимал суппорта, повыдирал (именно так, отверткой и молоточком) колодки. Мля!!! Ну и дерьма же там накопилось... Не удивительно что нихвига не работало, как надо. Почистил все, пошлифовал посадочные площадки колодок на суппортах, собрал.....
ЛЕПОТА!!!!
Я так понял суппорта подеклинивают, т.к. на маленькой скорости при нейтралке чувствуется торможение.
Суппорта у меня Girling.
Если не трудно, то подскажите, что делали поподробнее.
Еще, что входит в рем комплект: уплотнительное кольцо, пылезащитный колпачок, что еще может?
Почитал книгу, так там написано, что при переборке суппорта на поршень нада наносить пасту, что за она?
Я так понимаю, могут клинить направляющие штифты и з-за этого мои проблемы.
Может еще кто поможет советом.
С уважением, Still
К сожалению ответов не дождался в пятницу.
В субботу сам поехал в гараже у брата разобрал, посмотрел.
Посадочные места колодок в песке и ржавчине после зимы. Колодки, там где ходят по направляющим - конкретно ржавчина сидит. Тормозные диски - торец ржавчина конкретная и ближе к оси тоже ржавчина.
Все почистил от ржавчины, разработал цилиндры, поездил - все хорошо стало.
С уважением, Still
В субботу сам поехал в гараже у брата разобрал, посмотрел.
Посадочные места колодок в песке и ржавчине после зимы. Колодки, там где ходят по направляющим - конкретно ржавчина сидит. Тормозные диски - торец ржавчина конкретная и ближе к оси тоже ржавчина.
Все почистил от ржавчины, разработал цилиндры, поездил - все хорошо стало.
С уважением, Still
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
:!: Быстрый метод (например в пути)
Берёшь шприц + иглу - поддеваешь край пыльника и тормозухи туда из бочка!!!
Потом монтажку (монтировку) - кто-нибудь сидит в машине и расшивеливаете цилиндрик в суппорте. А вообще чтобы такого не случилось необходимо вовремя менять пыльники - стоят копейки и процедура не сложная.
Берёшь шприц + иглу - поддеваешь край пыльника и тормозухи туда из бочка!!!
Потом монтажку (монтировку) - кто-нибудь сидит в машине и расшивеливаете цилиндрик в суппорте. А вообще чтобы такого не случилось необходимо вовремя менять пыльники - стоят копейки и процедура не сложная.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мое мнение, что REMSA - полная лажа. Я покупал на свою передние...Still писал(а)::!:
Хотел бы сказать пару слов о колодках. Remsa – это вовсе не шило! Испания - не значит плохо, а немецкие бывают лишь сосиски и пиво (в Германии колодок и запчастей практически не производят). Так вот судя по тому, что вы купили «немецкие» колодки, могу предположить, что это было либо GPD, либо FTH. Однако есть один нюанс: на коробке точно не было написано Made in Germany, т.к. колодки эти Китайские а то что там упоминается это самое «Джермани» ни о чем не говорит. Колодочки эти ужасного качества и не исключено содержание ракообразующего асбеста!
По поводу Рэмсы могу сказать, что они производятся концерном Eurofren, а это очень серьезная организация, которая также производит колодки RoadHouse, Woking, Lucas и другие известные марки, а так же вкидывает огромные деньги в науку. К примеру, процесс обжига колодок, в отличие от Eurofren, не делает почти никто, а это весьма важный процесс позволяющий удалить все технологические газы из фрикционного материала а, следовательно, добиться улучшения характеристик. Колодки данного производителя соответствуют мировому стандарту ECE R-90, и этого достаточно для того, что бы сделать вывод о высоком качестве.
Что касается дыма, о котором вы говорили, скорее всего, происходил перегрев колодок. Хотелось бы узнать, грамотно ли они были установлены, а быть может, вам были проданы колодки не на этот суппорт.… Такое тоже случается!
Так в том то и дело, что колодки перегревались. Как было (например): с малиновки (перекресток Есенина и Рафиева) до ост. Прилукская и далее еду довольно шустро. Так вот уже на светофоре перед этой остановкой машина еле тормозила при сильном усилии на педаль тормоза. Пришлось шустроту максимально ограничить.Дмитрий писал(а):Что касается дыма, о котором вы говорили, скорее всего, происходил перегрев колодок. Хотелось бы узнать, грамотно ли они были установлены, а быть может, вам были проданы колодки не на этот суппорт.… Такое тоже случается!
Колодки ставил сам, и если были бы не те (по суппорту), то это легко бы определилось. Поставились прекрасно и не клинили. Делал это не раз.
Напоминаю - это было мое мнение, но испанского буду стараться избегать.
Возможно попалась очень шилобасная подделка, не знаю, но они еще лежат у меня на балконе. Случаи, ситуации и потребности в жизни разные бывают.
С уважением, Still
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: