Снова про обороты двигателя, особая история.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Про расходомер по-подробней плиз....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

даже не знаю что подробнее, уже 100 раз перемололи, были проблемы такиеже, тяга ниже, провалы, захлебывалась при разгоне, на горячую провалов сначало не было, потом позже стало... разобрал расходомер воздуха - там ползунок по дорожкам ездить, почистил, присмотревшись - на нем вытерты до дыр в некоторых местах дорожки...
чать того что делал в теме
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=5900&highlight=

сейчас и тяга в норме и расход стабилизировался и ровнее работает, и провалов нету ни на горячую ни на холодную,
я б начал с подсосов воздуха в вакуумных трубках, потом расходомер...
все имхо
...
еще вот нашел, полезная инфа что смотреть...
http://audi.org.ua/publications/howto/c ... s/plain225
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Buhta, пасиба за инфу.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вот я еще что заметил, снял как то "на холодную" корпус воздушного фильтра и завел машину, так вот никакого падения оборотов не случилось....С чем связано?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Подобный гемор испытал прошлой зимой, правда на 3 гольфе. Когда начинал ехать на непрогретой машинке частенько при нажатии на плешку машина не ехала, а пару раз и вообще глохла (при выжатом сцеплении!). Сел на коня, отжалел денег и на диагностику в бошсервис поехал. У меня был 1,6 бош-мономотроник. Местный двигателист выкатил какой-то недетский агрегат с монитором и кучей проводов и давай их совать в машину. Наскоком проблему не идентифицировали... пошёл пить кофе на ресэпшен. Через полтора часа приходит двигателист и грит, что сбоит какой-то датчик в моновпрыске, редко, но метко. Вроде какой-то датчик воздуха :shock: В гольфине он встроен в блок моновпрыска и меняется вместе с оным. Взвесив цену вопроса и гемора, я пришел к выводу, что лучше погемороюсь :)
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Godfather, это проблема в расходомере воздуха, сейчас уже все в сборе менять не нужно, вскрывается пластиковая крышка и ремонтируется, если не ремонтируется, то есть заменитель оригинала в рай-оне 50 б стоит...Есть статьи посвященные этому на ауто.ру....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вот я еще что заметил, снял как то "на холодную" корпус воздушного фильтра и завел машину, так вот никакого падения оборотов не случилось....С чем связано?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 21:36
Откуда: Minsk

Сообщение Mishka »

Есть такая проблема. Машина 91 года С4 2.3.
На ХХ когда педаль не трогаешь - всё спокойно, на тахометре 850 об.мин.
Но если немного погазовать, например до 2500 и отпустить, наблюдается следующее:
обороты падают до 750, потом поднимаются 950, и нормализуются на 850.
Что это? Срочно хелп!
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя :(
Ответить

Вернуться в «Бензин»