Все верно. Диодный мост всю жизнь "подковой" величался.shef писал(а):Пардон, господа, но на счет названий "советских" регуляторов и диодных мостов-выпрямителей вы не правы: "шоколадка" в генераторах-это регулятор напряжения, .
Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Во всех доступных мне источниках описаны коды ошибок от 1.х до 29.х, поэтому выяснить что это такое будет тяжело.Климат выдал ошибку 50.3. Подскажите,
Единственное, что внушает надежду - это ".3". Тройка обычно означает "нестабильное нарушение контакта". ТО есть, где-то что-то отходит, но не всегда.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это про потенциометр регулятора центральной заслонки
11.6 - режим ручного управления
11.7 - спорадическая, т.е. от случая к случаю блокировка заслонки
Нужно разобрать привод, вычистить его и смазать.
11.6 - режим ручного управления
11.7 - спорадическая, т.е. от случая к случаю блокировка заслонки
Нужно разобрать привод, вычистить его и смазать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
Есть два пути.
1. Для богатых. Идем на рынок и за $130 (или около того) покупаем новый моторчик этой заслонки (он с датчиком в одном корпусе). Потом отдаем примерно 250 за его замену.
2. Для фанатов. Снимаем моторчик. Для этого надо надо разобрать переднюю чать тоннеля и снять блок управления климатом. Это как минимум. Требуемый мотор - ближний к кулисе.
Разбираем мотор и "неразборный" (это он для буржуев неразборный, а для русских людей - вполне ремонтопригодный) датчик и насухо вытираем чистой мягкой тряпочкой плату потенциометра. Есть 50% вероятность (говорю это на основе наличия хх.7 ошибки), что он после этого заработатет. Корпус мотора - негерметичный, со времени туда попадает влага и пыль, которая смешивается, образуя электролит и оседает на плате, закорачивая потенциометр....
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
Есть два пути.
1. Для богатых. Идем на рынок и за $130 (или около того) покупаем новый моторчик этой заслонки (он с датчиком в одном корпусе). Потом отдаем примерно 250 за его замену.
2. Для фанатов. Снимаем моторчик. Для этого надо надо разобрать переднюю чать тоннеля и снять блок управления климатом. Это как минимум. Требуемый мотор - ближний к кулисе.
Разбираем мотор и "неразборный" (это он для буржуев неразборный, а для русских людей - вполне ремонтопригодный) датчик и насухо вытираем чистой мягкой тряпочкой плату потенциометра. Есть 50% вероятность (говорю это на основе наличия хх.7 ошибки), что он после этого заработатет. Корпус мотора - негерметичный, со времени туда попадает влага и пыль, которая смешивается, образуя электролит и оседает на плате, закорачивая потенциометр....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Есть 2 проблемы с климатом.
- Ошибка 5.1 - это что? Я так понимаю, какой-то из температурных датчиков? Что за он и где расположен? На что может влиять?
- Через приблизительно 20 минут езды управление климатом отказывается воспринимать нажатия на 3 кнопки - включение/выключение кондишена (звездочка), "температура меньше" и "вентилятор больше". Потом (машину не глушим, продолжаем ездить), через тех же 20 минут все начинает опять работать. И так постоянно. Задолбало
Что может быть?
Огромное спасибо!
- Ошибка 5.1 - это что? Я так понимаю, какой-то из температурных датчиков? Что за он и где расположен? На что может влиять?
- Через приблизительно 20 минут езды управление климатом отказывается воспринимать нажатия на 3 кнопки - включение/выключение кондишена (звездочка), "температура меньше" и "вентилятор больше". Потом (машину не глушим, продолжаем ездить), через тех же 20 минут все начинает опять работать. И так постоянно. Задолбало

Огромное спасибо!
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
5.1 Обрыв цепи переднего датчика температуры воздуха (капот открываешь и он стоит между бампером и радиатором климы возле левой фары, глянь, может разъем слетел...)
По второй лаже - сильно похоже на обрыв дорожки на плате или на холодную пайку. У меня похожая беда была - с подсветкой экранчиков: то работают, то нет. Электронщики разобрали (можно отнесть в любую контору по ремонту радиоаппаратуры, там обе платы - однослойные, можно обычным паялом работать), под лупой обсмотрели, нашли и устранили.
Единственно - при разборке блока управления климатом, у него амнезия случается, так что после сборки - сразу готовься ехать на перекодирование и адаптацию заслонок (а то в режииме, когда при включении зажигания эта зараза 2 минуты экранами моргает //читай начало ветки// - печка тоже не работает. И обдув лобовика - тоже. Очень некошерно ездить (С) по такой погоде).
По второй лаже - сильно похоже на обрыв дорожки на плате или на холодную пайку. У меня похожая беда была - с подсветкой экранчиков: то работают, то нет. Электронщики разобрали (можно отнесть в любую контору по ремонту радиоаппаратуры, там обе платы - однослойные, можно обычным паялом работать), под лупой обсмотрели, нашли и устранили.
Единственно - при разборке блока управления климатом, у него амнезия случается, так что после сборки - сразу готовься ехать на перекодирование и адаптацию заслонок (а то в режииме, когда при включении зажигания эта зараза 2 минуты экранами моргает //читай начало ветки// - печка тоже не работает. И обдув лобовика - тоже. Очень некошерно ездить (С) по такой погоде).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
11.6 - не работает центральная заслонка.Cause4Concern писал(а):...11.6 - прочел описание выше...чем она черевата?
8.5 - подскажите, plz, что бы это значило?
8.5 - поганая ошибка. Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки. Проще говоря, не производится регулирование температуры в салоне, т.к. смесительная заслонка неподвижна.
На прошлой неделе в моей А6-ой проскочила 8.5. Скажу тебе, было холодно ездить. Вылечилась легко - разъединил и заново подключил разъём двигателя заслонки. Код ошибки сменился, а потом стёрся блоком климата.
Cause4Concern, более подробно про ошибки написано в Бортовая диагностика климы - вопросы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Cause4Concern, насчёт устранения ошибки 8.6 по моему способу, я думаю, что маловероятно отделаться лёгким испугом. Мне повезло, что дело было в плохом контакте разъёма, доступ к которому прост. А если дело в резисторе датчика?
Разъедини разъём, включи зажигание и посмотри ошибки, есть ли чего нового? Затем выключи зажигание, подключи разъём, и снова смотри ошибки.
Разъедини разъём, включи зажигание и посмотри ошибки, есть ли чего нового? Затем выключи зажигание, подключи разъём, и снова смотри ошибки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня