Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

leonik, по идее при 15 минунах езды по городу T должна быть ближе к 80-90 С, а если не так - заклинило термостат в открытом положении, поэтому и недопрогревается

ps я проезжаю в режиме "города" от Комаровки до Цеткин прежде, чем стрелка начнет двигаться !!! (это около 5-7 км)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

leonik, если, когда в пробке стоишь до 90 подымается, а когда едешь опускается до 65, меняй термостат, тут даже к гадалке ходить не надо.
D.MON

Сообщение D.MON »

у кого ТДИ? какая у вас рабочая температура?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

D.MON, 85-90 - причем всегда, просто зимой ооочень медленно ползет, но когда достигнет 85, так и останавливается !
Летом мах 92 было.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

У кого камасутра есть на 1Z, какой угол впрыска должен быть при рабочей Т 85-90С.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

а влияет ли эта температура на расход топлива ?
к примеру - еду я по трассе температура 70 градусов значит расход у меня будет больше чем при температуре 87-90 градусов т.к на контроллер поступает от температурного датчика другие параметры ( обогащение смеси ) я правильно рассуждаю или нет ?
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

К500, если у тебя на трассе 70 меняй термостат, зачем насиловть мотор? цена вопроса по моему не больше 50 тыщ с заменой.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тут, скорее вопрос о режимах работы недогретого двигателя. Если температура падает ниже нормы, то к такому движку надо применять правила езды на холодном молторе (не нагружать, не крутить и т.д.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

ну а с расходом топлива чё ?
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

Может знает кто размеры или значения сопротивления датчика температуры ОЖ, ну тоесть при 60 град. 75 Ом, при 90 град. 45 Ом и т.д., и на каких контактах мерять сопротивление? Ато по указателю недогрев мотора, а грешу на датчик а не на термостат.
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Железяка, Egres уже писал об этом (да и направлял туда не один раз);
ПОИСК и еще раз ПОИСК!

специально сделал в WIKI статью
wiki.audi-bel.com/wiki/Параметры_датчика_температуры_двигателя

т.к. ссылка немножко была некрасивая, поправил
Последний раз редактировалось RUmba 15 ноя 2006, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

RUmba,

Понял, спасибо.
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Интересно, а как продиагностировать работу 3-ёх контактного датчика температуры для 5-ти цилиндровых двигателей?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Игорь, все один в один с 4-х контактным
просто убрали лишнюю клему на массу, вот и все секреты
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

RUmba,

Скажите, а на каких контахтах мерять сопротивление, на указатель температуры? Я имею ввиду что идет на лампочку, а что на указатель?
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

А скока на моей Т должна быть жидкости и масла?
Летом была 90 не больше, не меньше. Теперь 80 и тож не больше не меньше. Может так и надо?
А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

M-RACER, 80 это норма.

Вот у меня при похолодании выше 70 редко поднимается. Хотя в прошлом году было стабильно 80.

Наверно пора менять термостат.


ЗЫ. Кстати кто в курсе сколько всего стоит заменить термостат со всеми прокладками прокладками и тормозной жидкостью? В 50 баксов вложусь?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ГУ есть?
Я думаю вложился по-любому.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

PhoeniX, Нету ГУ.

Наверно надо менять. Ибо счас когда уже -1 - -3 пока доеду до работы (16-18км) двигатель еще до 70 не дотягивает.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня летом стало - в городе все ок, по кольцево едешь - 70 от силы. Поменял термостат, теперь строго 90. Мне замена обошлась со снятием насоса ГУ, защиты мотора снизу - 25 енотов. Ну плюс сам девайс.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»