Вибрация от двигателя.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Вибрация от двигателя.
Приветствую уважаемых соконфетников. Достала меня вибрация идущая от движка, прям как на тракторе и решил я с ней бороться.
Возник вопрос по креплению двигателя. Итак:
Есть подрамник который стоит на 4х с/блоках, передние новые, задние поменяю. Двигатель крепится к подрамнику в двух точках через опоры двигателя, есть предположение что их тоже нужно заменить. Теоретически двух точек опоры маловато. Где остальные? Есть предположение что это подушки коробки, их вроде как 2. Поправте меня если я в чем-то заблуждаюсь.
И еще один вопросик. Сцепление похоже скоро прикажет долго жить, есть ли смысл совместить замену сцепления с заменой резинок? Насколько я понимаю при замене сцепления придется снимать коробку, мот ее тоже стоит открыть и посмотреть или хотя бы поменять масло? Кто что скажет по этому поводу?
Возник вопрос по креплению двигателя. Итак:
Есть подрамник который стоит на 4х с/блоках, передние новые, задние поменяю. Двигатель крепится к подрамнику в двух точках через опоры двигателя, есть предположение что их тоже нужно заменить. Теоретически двух точек опоры маловато. Где остальные? Есть предположение что это подушки коробки, их вроде как 2. Поправте меня если я в чем-то заблуждаюсь.
И еще один вопросик. Сцепление похоже скоро прикажет долго жить, есть ли смысл совместить замену сцепления с заменой резинок? Насколько я понимаю при замене сцепления придется снимать коробку, мот ее тоже стоит открыть и посмотреть или хотя бы поменять масло? Кто что скажет по этому поводу?
Недавно столкнулся с такой проблемкой...
Опоры 2-е на двигателе и 2-е на коробке...
При смене диска сцепления придётся снимать коробку, т.е. посмотришь подушки коробки, хотя машина 90-го года...не должно...у меня 85-й год и всё пучком...
Масло менять не надо...посмотришь только его уровень...может придётся долить...только уровень масла смотреть поставив коробку на место...
Может ещё подушки двигателя...только внимательный осмотр подскажет - они или нет...
Опоры 2-е на двигателе и 2-е на коробке...
При смене диска сцепления придётся снимать коробку, т.е. посмотришь подушки коробки, хотя машина 90-го года...не должно...у меня 85-й год и всё пучком...
Масло менять не надо...посмотришь только его уровень...может придётся долить...только уровень масла смотреть поставив коробку на место...
Может ещё подушки двигателя...только внимательный осмотр подскажет - они или нет...
Borisov Street Racing League
8-029-666-56-55
8-029-666-56-55
ИМХО резинки можно и нужно заменить не дожидаясь снятия коробки. В коробку лазить незачем - не мешай машине ездить. А вот масло заменить невредно. Хоть и пишут, что на оно залито на весь срок эксплуатации. Наврядли немцы имели в виду, что машинки будут по 15 лет с одним и тем же маслом ездить. Только делать это лучше на коробке, когда она стоит на машине. Перед заменой коробку желательно прогреть длительной ездой, тогда больше всякого говна из нее вытечет.
AUDI 100.NF.90г.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
А черт меня знает, так уж повелось, что первое что делал ребенок с игрушкой - сборка/разборка, а дальше можно и поиграться. А какие душевные страдания ждать окончания гарантийного срока на технику перед вскрытием. Надо отметить что все не прошло даром, родительские телевизоры пережили порядка 5 моих ремонтов.
Имхо, если открыть и посмотреть, то хуже от этого ей не станет, мот там пора что-нибудь заменить. Ну а если не пора, так закрыть назад и ездить с твердой увереностью что там все ОК.
Имхо, если открыть и посмотреть, то хуже от этого ей не станет, мот там пора что-нибудь заменить. Ну а если не пора, так закрыть назад и ездить с твердой увереностью что там все ОК.
Даже если в ней что нибудь и не так, невооруженным глазом (как, впрочем, и вооруженным) ты это не увидишь. Ежели что то всерьёз сломается, тогда и посмотришь. А просто так, с познавательной целью, лучше мануал почитать. Там все хорошо разрисовано. Разборка любого агрегата снижает его ресурс. Кроме того, в гаражных условиях грязь внутрь при разборке-сборке попадёт почти неизбежно.
AUDI 100.NF.90г.
Я думаю, что были бы опилки, то ездить от шума было бы невозможно, или коробку заклинило бы.Andy писал(а):Вот и у меня мысль была что у машины уже середина второй немецкой жизни и в масле вполне могут оказаться опилки от шестеренок.
У меня загудела коробка, разобрали, определили подшипники вторичного вала (2 штуки). На вид кольцо конусного подшипника имело вид немного негладкий (неотполированный). Поменяли, собрали, залили новое масло, все тихо стало.
Так для сведения цены, что делали:
Снять-поставить коробку - 40 б.
Подшипники - 2 штуки по 24 б. (один фаг, другой скф, покупал на шаранговича Атлант-М, повезло короче, под заказ в других местах за каждый просили 45-50 б., на Ауди еще дороже были)
Масло фина синтетика 3л - 22 б.
Сам ремонт - 40 б.
ИТОГО - 150 б. (дороговато, зато есть уверенность, что в коробке все нормально). На данный момент считаю, что обошлось дорого, можно все (почти все) найти дешевле с тем же качеством.
С уважением, Still
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Ну уговорили, в коробку залазить не бум.
Still, спасибо за цены, приблизительно так и представлял, поэтому и решил проконсультироваться. Сцепление менять - коробку снимать. Это -40 из бюджета, а если окажется что какой-нибудь стучек или гул из коробки идет, то опять -40, вот и была мысль один сорокет сэкономить проведя ревизию заблаговременно.
Still, спасибо за цены, приблизительно так и представлял, поэтому и решил проконсультироваться. Сцепление менять - коробку снимать. Это -40 из бюджета, а если окажется что какой-нибудь стучек или гул из коробки идет, то опять -40, вот и была мысль один сорокет сэкономить проведя ревизию заблаговременно.