Стала "рычать" рулевая рейка после замены шланга..

Модератор: Plasma

Ответить
Эдуард

Стала "рычать" рулевая рейка после замены шланга..

Сообщение Эдуард »

подскажите плиз
Ауди-2.0 -1992 бензин

подтекал шланг высокого давления (от гидроусилителя к рул. рейке который)...
новый - дорогой!
б/у - именно такой - не нашел
сделали на заводе - по образцу!

после установки его стала рычать рул. рейка при КРУТЫХ поворотах руля..... сказали что проблема в шланге! (в оригинальном шланге - внутри шланга стоит какой то клапан-компенсатор для сглаживания давления, в самодельном - его конечно же нет)

не сталкивались подобыми случаями?

ps. куплю шланг

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... highlight=
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Эдуард, а поиском было лень воспользоваться? SOS! Загудел насос ГУР. Нужна консультация.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Эдуард

Сообщение Эдуард »

Игорь писал(а):Эдуард, а поиском было лень воспользоваться? SOS! Загудел насос ГУР. Нужна консультация.


А насос тут при чем?
в шланге все дело видно!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь, в моем случае речь шла о шланге низкого давления, там совсем другой расклад.
Тутже... Во-первых, сильно сомневаюсь, что в высоком шланге будет такой компенсатор пульсаций стоять - там пульсаций практически нет. Насос гонит равномерно, а пульсации возникают в рейке, когда прокладка баранку крутить начинает. Во-вторых, судя по описанию, мы имеем гул перепускных клапанов рейки. Скорее всего самодельный шланг не почистили как следует перед установкой и стружка из него попала в рейку.

Вывод - разбирать рейку и чистить...

Кроме того, хотелось бы напомнить всем, что шланг высокого давления ГУР должен держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы. Так что мне остается надеяться, что уважаемый Эдуард догадался изготовить шланг на "Автогидроусилителе", а не в гаражах. Так, по крайней мере, этот самодельный шланг хоть не представляет угрозы ни для его владельца, ни для окружающих.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Эдуард

Сообщение Эдуард »

Alex&Er писал(а):Игорь, в моем случае речь шла о шланге низкого давления, там совсем другой расклад.
Тутже... Во-первых, сильно сомневаюсь, что в высоком шланге будет такой компенсатор пульсаций стоять - там пульсаций практически нет. Насос гонит равномерно, а пульсации возникают в рейке, когда прокладка баранку крутить начинает. Во-вторых, судя по описанию, мы имеем гул перепускных клапанов рейки. Скорее всего самодельный шланг не почистили как следует перед установкой и стружка из него попала в рейку.

Вывод - разбирать рейку и чистить...

Кроме того, хотелось бы напомнить всем, что шланг высокого давления ГУР должен держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы. Так что мне остается надеяться, что уважаемый Эдуард догадался изготовить шланг на "Автогидроусилителе", а не в гаражах. Так, по крайней мере, этот самодельный шланг хоть не представляет угрозы ни для его владельца, ни для окружающих.


Шланг изготавливался котнторой которая ЗАНИМАЕТСЯ производством шлангов высокого давления всех типов! (для электрокар в частности).
Поэтому - вариант со стружкой мало вероятен (хотя - это СВЕЖАЯ мысль.. можно попробывать почистить рейку). А по поводу "прибамбасика" внутри шланга ВЫ меня совсем кинули в сомнения.....

Народ, кто может сказать определенно - есть в этом шланге внутри хитрый "прибамбас" или нет? (к сожелению посмотреть старый-оригинальный уже нет возможности)

сами представьте - обидно будет купить НОВЫЙ ШЛАНГ за (более 200$), а рычание в рейке останется
AlexK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 11:55
Откуда: Минск

Сообщение AlexK »

Точно такая же история. В крайних положениях - рычит. При большей нагрузке (сухой асфальт, машина неподвижны) начинает рычать еще до крайних положений. Причем не только рычит, но и вибрирует так, что страшненько становиться.
Думаю дело в резонансе. Видно оригинальный шланг не такой упругий.
Да, езжу с этим уже года 2 - 3. Пока никаких последствий ...
100, C4, ABC
Эдуард

Сообщение Эдуард »

Да - неоригинальный шланг действительно несколько пожосче...
и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ В РЕЙКЕ...
Вы меня обнадежили про 2-3 года! .. буду пока ездить
Аватара пользователя
Bayer
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 14:57
Авто: A5 3.2 FSI
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Bayer »

Эдуард, Может воздух сосет где-нить??? Поездите, остановитесь, посмотрите есть ли в бачке пена. Ее быть не должно. Возможно сосет в местах крепления шланга.
"Live to ride! Ride to live!" WBR, Bayer!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

AlexK писал(а): В крайних положениях - рычит.

Это перепускные клапана в рейке. Нормальное явление, связанное с их износом и засорением. Чистка обычно не помогает.
AlexK писал(а):При большей нагрузке (сухой асфальт, машина неподвижны) начинает рычать еще до крайних положений.

ТО же самое, но признак сильного износа клапанов. Следующая стадия - ослабление эффекта гидроусиления на стоячей машине. Понемногу готовьтесь к ремонту рейки.
AlexK писал(а):Причем не только рычит, но и вибрирует так, что страшненько становиться.
Думаю дело в резонансе. Видно оригинальный шланг не такой упругий.
Да, езжу с этим уже года 2 - 3. Пока никаких последствий ...


А вот это - странное явление, с таким не сталкивался. На счет пены в бачке - проверьте (оба), но сомневаюсь. У меня когда пену гнало в насос вибраций не было. Был рев типа сирены гражданской обороны.

Если есть возможность поэкспериментировать - можно вставить успокоитель пульсаций в шланг, единственно, я слабо представляю чем можно так сжать броню, чтобы зафиксировать вкладыши...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Эдуард

Сообщение Эдуард »

Пены вроде нет.
В местах крепления шланга - исключено! (УЖЕ НЕ ПОДТЕКАЕТ С ДВУХ СТОРОН КАК БЫЛО ДО ЗАМЕНЫ ШЛАНГА) там же офигенное давление - ужеб давно случилосьСТРАШНОЕ...
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

У моей подруги такае же фигня А4. гудит рейка при этом -пена в бочке с жидкостью. что смотреть сложно- дабраться . может кто подскажет какие варианты могут быть еще
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Или где-то сосел воздух в систему, либо хана насосу ГУР! Спасет замена.
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
net

Сообщение net »

Я ремонтировал шланг два раза.Гудение только из-за него.
Нормально делают на "Белпромимпексе" адр.Бехтерева,14.
Стоимость около 40 т. руб в зависимости от длины.
Нужно в начале снять шланг подойти на проходную и там дальше направят. По времени минут 15.
Самое сложное это снять его и установить обратно.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»