Двигатель- Большая проблема!

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Valera Borisov

Двигатель- Большая проблема!

Сообщение Valera Borisov »

Народ есть проблема! После замены движка стартер его живо крутил, но потом стало невозможно провернуть коленвал (проворачивается всего на 1/4 оборота). Поддон вскрыл нечего видимого не нашел. В цилиндрах посторонних предметов нет. Двигатель 1,6 75л.с бензин. Помогите кто сталкивался!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Давай подробнее про то зачем менял движку, с какой на какую, где брал новую, как ее проверяли на работоспособность и т.д.. Как можно больше подробностей. А то по твоей мессаге - так фиг его поймет - может, вы нашли двигатель на свалке и пытаетесь его поставить, а там ржа все разъела...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

Двигатель сняли с рабочей машины после аварии, простоял он в гараже около года. Стоял на моей машине 1,3 бензин с карб. Кейхин., он застучал и решили заменть. А этот 1.6 бенз. карб 2Е2, по номеру дв. YU но точно не помню. При выжатом сцеплении проблема остаётся. Вторичный вал вращаеся, распредвал тоже, а коленвал вращается только на 1/4 оборота, затем он упирается с металлическим стуком. При снятом поддоне видимых отклонений не видно. Голову ещё не поднимал, но наверное придётся ( а нехотелось бы). Может у кого такое было?
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

смотри метки в паре коленвал - распредвал... может ремень перескочил, и поршень в клапан упирается...
A6 C4 2,5 TDi AEL
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

Я уже разобрал пол движка, ремень ГРМ тоже снял, и проворачивая распредвал коленвал тоже должен проворачиваться, а он стоит на месте, так что сбитые метки исключено. Разговаривал со спецами так у них за 12 лет работы один такой случай был, только они не помнят что было.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Valera Borisov, с какого перепугу при снятом ремне ГРМ коленвал будет крутиться от проворачиваемого распреда? А ремень тогда на что? Или может вы имели ввиду другое, ну тогда стоит написать понятнее...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Коленвал может стопориться по 2 причинам-"клин" поршня, упор в клапана. Чисто механически больше нечему его там остановить, да еще с металлическим стуком. Снимай голову и крути вал воротком-все увидишь!
Правда показывали мне как-то стартер, который (со слов кого-то там) клинил через пару-тройку оборотов шестерни. Электромотор стартера вроде работал, а была чисто механическая проблема железа. В этом случае коленвал тоже фиг провернешь. Но я думаю фигня это.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Valera Borisov писал(а): Голову ещё не поднимал, но наверное придётся ( а нехотелось бы)


Без вскрытия башки наверное точно не ответишь.
У меня похожий трабл был на Москвиче 412 :lol: Оказалось оторвалась юбка от поршня! Типа поддон сняли - все нормуль, потом башку сняли - коленвал крутишь - три поршня то-ко ходят - а четвертый на месте, юбка то-ко на шатуне ходит - упираеться когда в оторванную часть поршня - клин! Хз, мот и на буржуйских моторах такое возможно...
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

есть внизу генератора (должна быть) железная защита, если зубцами сей защитки заползло в вышеописанный - может клинить, причем, как и говоришь, чуть провернет и все! (была фигня с фордом скорпио, кап ремонт движка делали, собрали, все пучком, начали заводить - провернет и стопорит, неправильно защитку прикрутили и пипец, пока разобрались....:lol:) В твоем случае, она может просто открутилась и запала
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Сними стартер и попробуй прокрутить дв.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

Господа, всё что вы писали выше к моему случаю не отнеслось. Я проделал:
снял поддон - нечего видимого
снял КПП- проблема остаётся
сня голову - всё в норме
вытянул блок
проверил вкладыши - в норме и после того как снял чашки со 2и3 шатуна коленвал я провернул!!! В районе ВМТ поршня подклинивают и в НМТ не идут!!! Буду выбивать поршня наружу и смотреть в чём дело, о чём напишу после процедуры.
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

Я выбил поршня и оказалось что между кольцами забилась ржавчина и возможно она подбила их. Но кольца стоя на месте, завтра почищу их, сделаю обжимку и думаю проблемр будет решена!!! :shock:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а как зеркало стенок цилиндра? кольца его не поцарапали?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

Зеркало в норме, слишком маленький был ход поршня. Решил подкинуть кольца и собирать. :lol:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Valera Borisov писал(а):и оказалось что между кольцами забилась ржавчина и

Alex&Er писал(а):может, вы нашли двигатель на свалке и пытаетесь его поставить, а там ржа все разъела


НУ!!!!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

может, вы нашли двигатель на свалке и пытаетесь его поставить, а там ржа все разъела...

Согласен! Так что ребята не храните в гаражах собранные движки больше года!!! Всё равно разбирать придётся. :lol:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

чтоб не плодить тем:
Шкода 1,3 бенз, алюминевая голова и блок двигателя. Оборвало патрубок, но вовремя не заметили (проехали км так 5-7), движок походу перегрели. Шланг одели поглубже, залили воду. Ездили (не очень много, раз в недельку где-то по 70 км)
через некоторое время стала вода уходить, доливали - просачивалось через пркладку двигателя.
в один день авто таки не завелось - затянули в гаражи на ремонт. Голову сняли (ее повело), в 2 цилиндрах по центру была вода.
Какова вероятность что повело и блок двигателя? Сколько стоит его шлифовка?
Б/у двигатель стоит 300 у.е. (без навесного) - что целесообразнее, ремонтировать старый или купить б/у.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Valera Borisov

lis

Сообщение Valera Borisov »

В вашем случае есть свои "закавырки". То что вы спалили движок это понятно. По поводу блока его обычно не ведет, но можно проверить на плоскость алмазным кругом. Ещё интересует сколько было воды в поддоне? Иначе могли и коленвал "ссинить".
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

это сделал не я :)
те кто будет ремонтировать, сказали, что коленвал ОК
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ЗЫ:
1. а можно поподробне про то, как самому проверить - не повело ли его. (машина не в минске, и там механики на месте не могет это определить, движок нужно привозить сюда и тут проводить диагностику на "повело/неповело блок"
2. а что значит "ссинить" коленвал?
ЗЗЫ: когда уже собирался забрать авто в Минск, то воды в поддоне было достаточно много, и авто уже не завелось...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Бензин»