Впихнуть кондиционер в Audi 100 86г. ?
Модератор: Plasma
Не знаю точно можно ли в пихнуть в твой болид но такие идееейййй приходят часто разным людям в разное время.
И насколько я знаю ето дело стоит существенных мат.затрат ну примерно 3 часть стоимости твоего авто.
2. Потеря в динамике разгона машины, увеличение расхода бенза и на сколько я понимаю вообще пол машины перетрахнуть нужно, короче большой гемор. Темболее на 100 с двиглом 1,8 ГУР и то по спецзаказу ставили.
Итак такую баржу надо тягать а ты еще на него повесить что-то вздумал.
Я понимаю что под капотом еще можно два чемодана поставить но мое ИМХО не стоит на это замарачиваться.
Р.S. Крылья к дверям тоже не ставь не полетит проверенно.
Икар
И насколько я знаю ето дело стоит существенных мат.затрат ну примерно 3 часть стоимости твоего авто.
2. Потеря в динамике разгона машины, увеличение расхода бенза и на сколько я понимаю вообще пол машины перетрахнуть нужно, короче большой гемор. Темболее на 100 с двиглом 1,8 ГУР и то по спецзаказу ставили.
Итак такую баржу надо тягать а ты еще на него повесить что-то вздумал.
Я понимаю что под капотом еще можно два чемодана поставить но мое ИМХО не стоит на это замарачиваться.
Р.S. Крылья к дверям тоже не ставь не полетит проверенно.
Икар
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Ну, скажем, невелика баржа (1130 кг) по сравнению, скажем с Ford Scorpio (~1800 кг).Итак такую баржу надо тягать а ты еще на него повесить что-то вздумал.
Я понимаю что под капотом еще можно два чемодана поставить но мое ИМХО не стоит на это замарачиваться.
А, вцелом, ответ убедительный, так что фиг с ним, с кондиционером, покатаюсь с ветерком в салоне...
Кондишн это приятно, но мин. стоимость деталей 300 енотов. И это если повезет. А еще установить надо. (При нормальных руках можно и самому). Я себе сей девайс тоже хочу, но денег жалко, вот присмотрел у друга в машинке, вот и жду когда он ее продавать начнет. Тогда и выдерну. На счет расхода - он увеличивается только когда кондей включен, а когда нет то нет. То-же соответственно и по мощности. Но КОМФОРТ ЭТО ВЕЛИКОЕ ДЕЛО и посему все остальное ерунда. 

Так значит не все так безнадежно!А еще установить надо. (При нормальных руках можно и самому). Я себе сей девайс тоже хочу, но денег жалко, вот присмотрел у друга в машинке, вот и жду когда он ее продавать начнет. Тогда и выдерну.
Ну, смотри, как выдернешь, зови меня, помогу впихнуть. Хотя и не секу что там куда, но и руки не из задницы растут, а вот потренироваться не помешает.
Ну, лопух, говорю зови, а сам даже логина своего не написал!On 2001-09-28 10:10, Anonymous wrote:
Ну, смотри, как выдернешь, зови меня, помогу впихнуть.
То был я, Ivalex (api@tut.by)
Да там просто все как пылесос. Скорее придется некий переходничек сваять чтобы насос к двигателю подключить (не родной ведь) а дальше все элементарно. Испаритель можно перед радиатором повесить, а охладитель прямо перед воздухозаборником (кондесату будет куда сливаться). Кондей это штука самодостаточная, так, что особого ума/труда не требуется.