Я обычно сам чиню свою тачку, ну типа подвеску кое-что по двигатьлю и навесному, но к сабжу ниразу не притрагивался.
Меня мастера в полное замешательство поставили когда расссказали про какое то запирание транзисторов в блоке управоления зажиганием.
А ситуация довольно банальна - когда даешь двигателю 3500 - 4000 оборотов через секунды 4-5 двигатель глохнет и минут 4-5 после этого хоть ты его ногами бей не заведешь, логично было бы предположить, что какой-то девайс прегревается и не хочет работать потом же после 5 минутного ожидания все приходит в норму. Но вот какой ..... это вопрос.
В общем если это действительно блок управления то насколько я слышал это довольно дорогая вещь да и установка немало отберет зеленых.
Кто нить сталкивался с такой незадачей ? И как решали ?
Мозги Ауди-80
Модератор: Димон на Аванте
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ну, коллега, теперь слушай. У меня такой же двигатель. И говорю тебе с вероятностью 98%, что тебя пытаются раз-вес-ти на бабки на том "сервисе"! Электроника для Ауди делается, в основном, фирмами VDO, Bosch и Siemens. Это очень надежные девайсы и сами они вылетают ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко, в основном, когда им "помогают". "Мозги", которые управляют впрыском KE-Jetronic - никакой это не компьютер, в нем нет ни одного логического элемента - схема собрана на операционных усилителях. Коммутатор зажигания TSZ - это отдельный модуль. Могут быть модификации: с вынесенным на катушку зажигания силовым каскадом(скажем так) и без оного. У меня - "без оного". Если у тебя такой же, для твоего успокоения можем встретиться и я тебе поставлю свой для сравнения - это 5мин времени. Но проблемы эта замена не решит. У тебя признаки очень похожие на умирание насоса. Попробуй, когда машинка опять заглохнет, постучи по насосу (скорее всего он у тебя подвесной) ДЕРЕВЯННЫМ или РЕЗИНОВЫМ молотком. Скорее всего, что насос "отклинит" и машина заведется.
А ещё лучше, подъедь на "КЛВ БОШ Сервис" и попроси, чтобы они тебе замерили производительность насоса и давление, которое он создает - тогда всё сразу станет на свои места.
С уважением, Андрей.
ЗЫ: "Пожилой" Ке-джет, очень капризный впрыск и то, что я написал может и не сработать. Тогда, тем более, тебе нужно съездить на сервис. Пошарь по конфе, тут приятно отзывались о нескольких сервисах. Это я к тому, что на "КЛВ Бош Сервис" свет клином не сошелся.
ЗЫЫ: а к тем знахарям, которые тебе про "запирание транзисторов" пели, больше не езди.

С уважением, Андрей.
ЗЫ: "Пожилой" Ке-джет, очень капризный впрыск и то, что я написал может и не сработать. Тогда, тем более, тебе нужно съездить на сервис. Пошарь по конфе, тут приятно отзывались о нескольких сервисах. Это я к тому, что на "КЛВ Бош Сервис" свет клином не сошелся.

ЗЫЫ: а к тем знахарям, которые тебе про "запирание транзисторов" пели, больше не езди.
