СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Что ж, прокомментирую и я свой визит на Pit-Stop сегодня.

Обращался я по поводу осмотра подвески, калькуляции запчастей и работ - с целью последующего ремонта.

Вчера записался на сегодня, 13.00, в назначенное время прибыл.
Оказалось, что меня почему-то записали (или переписали) на Сб, 8.00. Без моего ведома конечно. Мастер-приемщик не утверждал, конечно, что это я по глупости не разобрался и приперся не в свое время. Но я был весьма удивлен этому моменту - осерчать еще не успел.

В итоге машину приняли в работу, благодаря найденному свободному подъемнику и находившемуся рядом директору Александру.

Диагностику ходовой выполнили нормально, то, что не заметили потекший аммортизатор - вполне логично, там все мокрое (от погоды и воды на дороге) и это просто нереально увидеть. На мои вопросы ответили, примерную калькуляцию составили. Я думал в подвеске у меня дела хуже...

Итак, общий отзыв от первого посещения данного сервиса - сугубо положительный, я вполне понимаю что рабочие накладки бывают у всех, и особенно приятно, что они решаются в пользу клиента.

Отдельное спасибо г-ну директору за приятное общение.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
RGOR

Сообщение RGOR »

А может уважаемый директор расскажет об серебристом Пассате В-5,
VIN WVWMA6384XE453436. Напомню, "приговорили" гидрокомпенсаторы - 836000 руб. Благодарю Создателя, что не поддался на чистой воды "развод", в т.ч. и самого директора.
После замены масла к машине было не подступиться из-за потеков.
После посещения данного СТО (3 раза) решил, что больше не стану туда заезжать и друзей предупрежу.
ЗЫ. Цены на запчасти как у Атланта.
Не знаю, что склонило чашу весов автора в другую сторону.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

И все же скажу пару хороших слов о хороших на мой взгляд людях. Плохого и без меня наговорят.
Сегодня отгоняли туда две машины - мою на замену термостата, и Вектру друга на решение проблем с мотором - на холодную глохнет первый раз, тупит, вообщем не едет как полагается.

С термостатом все прошло гладко, заменили, развоздушили, проверили, все ок.
Еще и скидку дали :D

С Вектрой разбирательство было дольше. До этого ее гоняли на другое СТО, там какой только ерунды не напредлагали - и ECU сменить, и заменить узлы которые к смесеобразованию и ее регулированию никакого отношения не имеют. А в итоге так толком ничего и не сделали.
Здесь же проблемы нашли, и исправили, и по сравнению с мытарствами ранее - быстро. Ничего особенного, просто правильный подход к решению.
Но не могу не отметить и доброжелательное отношение.
Вообщем я и друг, в очередной раз остались довольны.

И вот получается, или мне(нам, и тем другим, кто положительно отзывается о Pit Stop) повезло, или кому-то не повезло.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Имел визит на данное СТО в воскресенье.
Плюсы:
+ вежливый мастер-приемщик
+ квалифицированный механик
+ заявка на работы + заказ-наряд
+ заезд в ремзону в ранее оговоренное время
+ рекомендации и желание разобраться в проблеме

Ну и минусы:
Приговорили ГТЦ, но ВОПРОСА О ЕГО ЗАМЕНЕ У НИХ я не услышал, хотя на него бы ответил утвердительно. Отпустили меня с 2-мя колесами в клине.

ВЫВОД. Пользоваться услугами СТО, скорее всего, буду.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Xandr

Сообщение Xandr »

В общем пришлось воспользоваться услугами данно СТО.
Проблема - VW Vento 2.0i непредсказуемым образом сама по себе глохла. С такой проблемой никто особо не хотел браться за диагностику и ремонт. Все говорили, типа пусть вообще перестанет заводиться, тогда бум смотреть.
После звонка на ПИТ-СТОП машину без лишних разговоров записали на пятницу 11.30. Как раз пока авто доехала до СТО глюк начал проявляться с периодической частотой. После оформления заявки, тут же прибежал работник СТО с "буком" подрубил, глянул. Комп выдал "спорадическую ошибку датчика положения коленвала". Тут же загнали в бокс, начали осматривать, прозванивать. В конце концов приговорили выше упомянутый датчик. В наличии на СТО его небыло, что обьясняется тем, что данный датчик не пользуется спросом. Немного времени на поиски и на Некрасова он был приобретен. Машину на подьемник, через 1час датчик стоял новый. Все происходило без проволочек, с пониманием сути дела. Отдельное спасибо работнику СТО Денису, который занимался ремонтом машины, и попутно адекватно и дружелюбно отвечал на мои вопросы, которые попутно мне лезли в голову.
Авто простояло на ремонте около 4 часов, работы предполагали поиск неисправности (компьютерная диагностика рулит !) укрепления уверенности что это именно этот датчик, и слесарные работы по его замене (снятие стартера и передней подшки двигателя).
По предьявлению клубной карточки, была предоставлена скидка 10%
Общие впечатления только положительные.
Если будут нерешаемые своими силами проблемы, то услугами этой СТО буду пользоваться в первую очередь.
Спасибо.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ездил сегодня на Пит-Стоп на диагностику подвески в B2 своей. В целом все ок, посмотрели, рассказали, пояснили цены... Только мастер-приемщик по-моему слегка "обалдел" от того, что на таком "пепелаце" (как он выразился) ездят на СТО.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Описание очередного посещения данного СТО. Нужно было менять аммо и все с ними сопряженное, а также трос ручника, на Audi 80 B2.

Видимо я расслабился, и сегодняшний результат не столь приятен как ранее.
Начну с минусов.
- Старые запчасти просил сложить в багажник. Не столь для контроля, сколько для собственного интереса. Не сделали. Следующий раз буду писать сразу в заявке;
- Изначально при записи указывал что мне нужно делать и указывал что машина однозначно нужна к такому-то времени. Записали на Пт на 10 часов, уверили что в 20 будет готово - в то время что было и нужно. В итоге мастер сообщил о готовности в районе 22-х часов. Я понимаю что машина не новая, что-то может прикореть, ну так не нужно давать обещаний. Или запишите пораньше, или... И при этом часть работа так и не была выполнена. И об этом по телефону было НИ СЛОВА!
- Запчасти были мои, о любых осложнениях с ними просил сразу же информировать. В итоге сегодня утром узнаю, что втулки стабилизатора не подошли. Почему мне не было сказано об этом вчера?
- Утром, при проверке как и что сделано, был обнаружен скрип справа и слева в районе опор аммортизаторов. Причем он проявлялся легко и сразу просто при повороте руля. Почему мастер выполнявший работу не проверил это? Не заметить скрип было просто невозможно!

И о плюсах. Хорошо что они есть.
- Об обнаруженном скрипе было сообщено мастеру-приемщику, после того как он убедился, что я не выдумал это, машину загнали обратно - выяснять причины и пытаться их устранить.
- Мастер-ремонтник довольно быстро и аккуратно устранил причину скрипа. За что Вам ОГРОМНОЕ спасибо - было просто приятно видеть, как Вы стараетесь для меня.

Вот такие дела... От данного обращения у меня "минус", от предыдущих были "плюсы", но если учесть объемы работ, то можно сказать что пока ничья.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

кстати по поводу диагностики тоже согласен. как то закипал у меня двигатель. после осмотра настроили меня на замену прокладки двигателя, шлифовку и т.д. но после приезда к своему однокласснику и более детального рассмотрения выяснилось, что просто пришел конец трубке которая идет от расширительного бочка к радиатору. от старости она просто слиплась и ничего не пропускала. но справедливости ради надо сказать, что денег за эту "диагностику" не взяли.
второй случай это когда у меня что то стучало при езде сзади справа и ничего не нашли. потом мне на форуме подсказали проверить зажато ли колесо... и точно, оно немного открутилось.
еще случай это про пенящееся масло в заднем редукторе, которое у меня обнаружили при проверке уровня и начали готовить к замене заднего редуктора. написал про это на авто.ру, так меня засмеяли: http://wwwboards.auto.ru/audi/1115246.html
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В очередной раз хочется сказать слова благодарности:
выслушали, посоветовали, проверили, ИСПРАВИЛИ, сделали, ЗАВЕЛИ, уехал

МОЛОДЦЫ, еще бы скидку бы 20-25% получить - вообще не нарадоваться было бы :!:

отдельное мерси: мастеру-приемщику Виталию и мастеру-СТО Федору
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Отчет о посещении:
Проблема--подтек масла из двигателя 1,8 ADR.
Записался по телефону.
1.Приехал в назначенное время --меня ждали (5 балов).
Диагностика на "4-": знания есть, т.к. сразу указали на подтек в районе маслоохладителя. Но смотрят невнимательно: так мастер мимоходом говорит "а тут еще из под датчика течет". Я попросил--показали. Приговор--замена сальника маслоохладителя и масляного датчика (черный).Я высказал сомнение насчет замены датчика и Виталий(приемщик) мне объянил, что может течь через него (даже схемку нарисовал). Датчик с прокладками заказал у них (около 30 000). Работы сказали на полчаса, оценили в 28 000 и записали на другой день.
2.Автозвук. Нужно было подключить задние колонки.
Позвонил и договорился что приеду пораньше (на замену датчика и прокладок).
Приехал--пришлось бегать, искать звукомастеров, а потом услышать"А чо вы приехали на час раньше записи на сервис, а не за полтора?Можем не успеть". Я объяснил, что задняя аккустика установлена, провода подведена, хочу чтобы профес. подключили---на мой взгляд часа хватит. Немного поупирались и согласились.
Итог: часа не хватило, сделали аккуратно, но проффесиональный уровень очень слабоват, отношение к клиенту никакое (3 бала, если что серьезное лучше искать профи).
3.Сервис: по записи опять было ок, даже не поругали :) что я у автозвука застрял.
Далее веселое: приемщик (кажись Павел) заявляет!!: а вы знаете что вашу машину сделать сегодня не успеем, тк при замене сальника маслоохладителя надо еще поменять масло с фильтром ТК может антифриз попасть в масло!!! На вопрос --почему заранее не предупредили?---заминка. Я посидел, подумал и принял решение менять пока только датчик даления масла (возращаюссь к качеству диагностики---я видел явный подтек из-под датчика, а у маслоохладителя --небольшие подтеки, которые вполне могли попадать от датчика стоящего выше).
Опять "веселое": приемщик заявляет:"да тут работа все равно одинаковая, чуть не пол машины разбирать, смотрите...". Я остался при своем мнении.
Началась замена. Я кручусь у машины и тут приемщик выдворяет(культурно) меня из сервиса "типа, мастер будет нервничать...."
Не успел я устроиться в кресле и раскрыть журнал, как меня расчитали и отдали ключи. На вопрос "а что так просто и быстро?", ответ "Нет, там сложно, не подлезть. машина не остыла, но мы постарались и т.д."
Итог: 22000 работа, 33000 датчик давления масла(черный, далекий от оригинала-Vernet с наклейкой ШатеМ+----думаю стоко не стоит, но гарантия на 30 00км.)
Оценка на 3 бала. (хотя может они и правы насчет масла и сальника маслоохладителя, буду смотреть.).
ВЫВОД: пользоваться услугами сервиса можно(аудюхи знают), но лучше знать что надо менять и запчасти покупать самому (разводка присутствует). Отношение к клиенту хромает.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

Денис, Спасибо за развернутый отчет. Будем думать и принимать меры для изменения ситуации.
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
Аватара пользователя
DigVic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 15:53
Контактная информация:

Сообщение DigVic »

Оставлю и я свое мнение о данной станции. Обслуживал две ауди на днях на Pit Stop, 24ого вечером забирал вторую. На первой (Audi 100 C4 2.8 Quattro 91г AAH) менялись два ролика, ремень генератора, ремонтировался стартер, менялись все 4 аммортизатора по кругу (все запчасти брались через станцию). Всего получилось 1200000 за все с запчастями и работой, без регулировки развала-схождения (стэнд сломался). На второй (Audi 100 C4 2.6 93г AКПП ABC) ремонтировался генератор (снимали, отвозили в ремонт, ставили), также перебирась передняя подвеска (все запчасти также брались через станцию): менялись сайлентблоки, пыльник аммортизатора, сайлентблоки агрегатной балки зад и перед, втулки монтажные и пыльники ШРУСОВ. Всего получилось 720150 рублей.

Итак, что понравилось:
- Приезд по записи, т.е. меня реально ждали и подъемник под машину был свободен
- Вежливая общительность персонала на 5+. Тут все в полном порядке. Пришлось вечером задержаться у них, когда привез вторую машину --- Помощь в неотложной проблеме. Внезапно отказал генератор, причем загорелись сразу лампочка аккумулятора и лампочка охл. жидкости, благо что еще до станции доехать смог. Так как только позвонил на станцию и объяснил про лампочки (тогда еще не знал что это генератор), сразу взяли машину без записи. По приезду приняли машину и сразу взялись за осмотр, тут и был выявлен генератор, за что отдельное спасибо. В заказе я писал чтобы также проверили мотор и подвеску. Диагностику подвески пришлось ждать примерно 40 минут и все время об этом напоминать, но это скорее не минус, т.к. я всеже не по записи явился ;)
- Предоставили скидки на обе машины, на вторую 5%, на первую вроде 10%. + дали карточку на доп. скидку одноразовую в 3% на следующий ремонт.
- Помогли вызвать такси, когда машина (из-за не подошедших аммортизаторов зависла еще на 3.5 часа), за что отдельное спасибо. Вроде мелочь, а приятно ;)

Теперь о минусах:
- По обеим машинам не позвонили, когда они были готовы чтобы их забрать ;) Оба раза, по обеим машинам, я сам дозванивался и интересовался, после чего узнавал что готовы.

- После ремонта первой авто (2.8AAH) стала часто и постоянно гореть лампочка передних колодок. Раньше данной проблемы не было. Правда после нескольких заводок лампочка стала потухать, потом снова внезапно зажигается. Странный такой вот баг выполз. Колодки фактически новые, еще 10тыс не отъездили.

- Задние аммортизаторы (185000 рублей за штуку), которые были заказаны станцией не подошли из-за этого машина провисела на станции чуть дольше, хотя впринципе это не совсем вина станции, а возможно вина поставщика. Первые вроде были маслянные, потом заказали как я понял газовые аммортизаторы (причем сказали, что вроде по цене получалось в 2 раза дороже, но т.к. вина станции мол, цена будет той же что и была 185тыс за штуку), в общем в этот же день, но на 3 часа позже машину со станции удалось забрать, за это отдельно спасибо.

- Передние аммортизаторы поставили Kayaba масленные, я был не против. Всякие неровности на дороге машина теперь проезжает тихо, без посторонних стуков. Однако по профилю дороги спереди на водительском месте теперь изрядно подпрыгиваю, c увеличением скорости, вроде проблема исчезает, но до 70 км в час эффект очень чувствуется. Задние ездоки не жалуются. Это может быть из-за того что аммортизаторы маслянные или причина в чем-то другом крыться может?

- Не сделали развал-схождение, т.к. сломался стэнд. Записался на следующий день. Однако, опять не получилось сделать развал-схождение, т.к. стэнд так и не починили. Спасибо за то что позвонили и предупредили об этом.

- Не позвонили согласовать повышение цены на работу по автомобилю. Изначально считали за ремонт передней подвески и запчасти по ней получалось 367500 (171$), считали без учета стоимости работы по генератору и без учета стоимости ремонта генератора. В итоге же когда забирал машину мне назвали совсем другую сумму - за переднюю подвеску только, с работой и запчастями вышло 448000 рублей (208$), повышение конечно не критическое, но всеравно могли бы предупредить ;) Хотя тут вины станции не много, но надо взять на заметку.

- В моторе ABC (в сотке 93 года) есть странный звук на холодную. Диагностер сказал, что это видимо был генератор... После ремонта выяснилось, что это все же не генератор, а что то другое. По словам мастера-приемщика (по моей просьбе послушал мотор), видимо помпа или какой-то ролик, попросил потом подъехать посмотреть более подробно, но при первичной диагностике двигателя проблему не выявили, это конечно не слишком критический отзыв, однако сами понимаете после станции слышать в моторе тот же самый шум, о котором спрашивал при диагностике весьма не приятно.

- Забыли положить? В общем, не положили старые запчасти в багажник машины, в обоих случаях. Т.е. вообще не отдали старые запчасти, которые менялись на новые. Это пожалуй самое критическое замечание. С одной стороны мелочь, но могли хотя бы спросить, нужны ли мне старые запчасти или выбрасывать их.

В целом станция оставила положительные впечатления, буду пользоваться и в дальнейшем. А ошибки я думаю исправят, дело поправимое. Хотя может я сильно придирчивый просто.
Victor, BIAC
Audi 2.6 V6, Explorer 5.0 V8
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

DigVic
Спасибо, учтем!
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

отчет о посещении:
в субботу ездил менять что надиагностировали по подвеске + торм. жидкость.
приехал, сразу оформили сделали все оперативно, уложились намного быстрее чем по нормативу (не знаю плюс это или минус :) ).
по существу

плюсы:

1. попросил - сбросили интервал обслуживания бесплатно, хотя сказали что сбрасывают при замене масла.

2. у меня плохо первая втыкается просил прокачать сцепление мастер сказал что воздуха там не было, послушал мою проблему поднял на подъемнике смотрел, дергал тяги, внятного ничего не нашел и не сказал, но все равно приятно (это было уже после того как вся работа была выполнена и машина была готова отъезжать).

3. обратили мое внимание что топливный фильтр уже в плохом состоянии.

4. дали клубную скидку хотя не было ни наклейки ни карточки.

из минусов:

1. попросил оценить состояние передних тормозных колодок. - просьба потерялась, пришлось напоминать.

3. на диагностике сказали стойку стабилизатора менять. при ремонте оказалось что она нормальная просто не хватает проставки, знал бы раньше - не стал бы менять, а так уже настроился - поменял на новую.

2. при приемке спросил у принимающего положили мне в багажник старые детали? он сказал да положим - пошел в цех напомнил, я конечно сам виноват надо было сразу проверить, а так приехал домой открываю багажник а там в коробке от НИЖНЕГО рычага лежит только старая стойка стабилизатора (менял еще верхний прямой рычаг), вот и думай теперь может тот рычаг нормальный был и не захотели ложить потому что ничего бы в нем не люфтило и не болталось. а может его и вообще не меняли, т.к. даже коробку дали не от моего рычага. надо ложить ВСЕ СТАРЫЕ ДЕТАЛИ.

3. из зоны ремонта вежливо попросили удалится, хотя я особо не настаивал остаться.
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

JoKe, Ок! учтем
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Отписываюсь об очередном посещении СТО.
В последние пару дней стало невозможно ездить - "прогорел" глушитель, точнее не прогорел, а оторвалась труба в месте сварки с банкой резонатора - в итоге за пару дней я получил "прямоток" не по сути, но по громкости точно.

Сегодня позвонил с планами записаться, приварить это все. Получил предложение приехать сразу же - было свободное окно. Что и сделал.

В итоге заварили нормально, качеством доволен, аккуратностью работ тоже. Теперь можно хоть крутить мотор нормально, а то было, что когда выше 2000 RPM - закладывало уши.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

был недавно пару раз по мелочам, тросик ручника, диагностика двигла - доволен
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

После посещения.
В целом положительно.
Всё ещё остро стоит проблема с возвратом старых деталей, а также с неизрасходованными материалами. :( Видимо то, что чужое не брать, помнят, а то, что чужое надо и отдать, сложно запомнить. :)
Если в заказ-наряде не вписаны запчасти СТО, то могут взять те, которые берут обычно, например антифриз, а не те, которые заказывались мастеру-приемщику. Хорошо, что про Киев спросил. :) Эта причина не в клиенте?
Неудовлетворён диагностикой на компе. Для работника СТО, видимо, всё понятно, а для меня общие фразы, типа, были ошибки, я их стёр, не устраивает. Хотелось бы получАть более подробное описание. В качестве предложения можно рассмотреть выдачу распечатки ошибок, пояснений и тп клиенту. При диагностике подвески выдаёте ведь? :) По меньшей мере хочется услышать пояснения здесь по последней проблеме.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Отписываюсь о посещении СТО.
Судя по звуку, что-то в моей подвеске приказало долго жить. Поехал на диагностику на Пит-Стоп. После осмотра приговорили левую шаровую опору, сайлент -блоки нижних правых рычагов, втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Попросил сориентировать по цене: работы - 36 т., 59 т. , 63 т. соответственно, материалы - 42 т., 11 т., 17 т.. После обзвона знакомых и изучения рынка получилось, что работы, как и запчасти, по стоимости выборочно немного выше среднего, что в принципе хорошо. Никогда не заморачивался за 3 копейки. Записался на следующий день на замену. Вот тут словил первый цирк: позвонили с ПИТ-а, с трудом уловимой иронией в голосе спросили, а кто вам проводил диагностику? После ответа, что они, после непродолжительной паузы, был извещен, что при разборе были обнаружены убитые напрочь опоры аммов. Меня самого при диагностике слегка смутило, что они оказались живыми, т. к. в октябре на другом СТО как раз только и приговорили подушки амортизаторов. Мне кажется, что в моей машинке подвеска одна из самых простых по диагностике, так что за диагностику 4 с минусом. Через час позвонили и сказали, что посадочные под сайлент-блоки разбиты, предложили поменять правый рычаг. Вот тут приятный момент - предложили рычаг сразу с шаровой. Хотя моя была и жива еще ( бог ее знает , сколько жить еще она собиралась), но согласился, т. к. цена вопроса - 40 т., а замена в будущем стоила бы почти столько же. На все работы ушло 4 с половиной норма -часа ( реальных где-то столько же). Много это или мало, не знаю. По отбытия с СТО поначалу был вполне доволен, но нарезав пару десятков км, обнаружил стук справа. Завтра дам покататься людям, пусть послушают, а то может у меня предвзятый слух из-за потраченных 520 тыс. :oops: И слегка смутил скрип при повороте руля, но пока, из-за отсутствия опыта , отношу это на счет притирания всех моих новых резинок :D ;
Вывод – обращаться можно, все неплохо. Но уровень все-таки нужно подтягивать.
Из минусов - на счете нет ни одной печати , ни подписи; ни слова не было сказано про гарантию. :( И еще не смотрел в багажник. есть ли там что - нибудь. Я хоть и забыл попросить положить старые запцацки, но выше писали, что будут ложить. Хотелось бы посмотреть на мои мертвяки.
Р. S. Слегка смущаю расходы WD- Ки, на меня по наряду ушло 0,7 большого баллона, хотя я свой маленький баллон не могу никак приговорить. С одноклубником, на которого ушел целый баллон при замене маслоохладителя, порешили что это берут чаевые :lol:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Рэспэкт от пацаноффф - клиетнов.
Сегодня с утра раздался звоночек от ПИТа с вопросиком как мафынка. Прослезился по поводу стука. Сказали приезжайте , посмотрим. Покатались с Пашей вокруг станции , согласился со мной по поводу аномалии. Подняли на подьемник, оказалось все в норме по их работам. Есть подозрение на болтающийся суппорт на правом колесе, заодно прикрутили оторваную защиту. Говорят форум не читали, позвонили просто поинтересоваться. Очень удивило наличие в багажнике всех старых запцацок. Сейчас мнение о станции выше среднего. Обвращаться по большей части вопросов в будущем буду.
Рекомендации парням: мнение о станции - это не только уревень ремонта, это всего лишь одна из состовляющих. Не отказывайте клиенту в присутсвии рядом при ремонте или диагностике, ведите с ним светские беседы. Не страшно если мастер где и ошибется, не ошибаются только боги. Из мелочей подобных этим и складывается мнение об СТО.
P. S. А сколько у меня сейчас гарантия ?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»