нужна помощь с круиз контролем
нужна помощь с круиз контролем
недавно начался непонятный глюк с круиз-контролем. работал идеально, но.... съездил на СТО, читали ошибки мозгов, сбрасывали (одна из ошибок была - неисправность датчика стоп-сигнала). после запуска двигателя немного проехали,читаем мозги - ошибок нет! ура! и тут началось! выхожу на трассу, нажимаю на Fix - и так раз десять-пятнадцать, никакой реакции. двигал все кнопки во всех направлених - ноль! проехал около 15 км. дай попробую - УРА! завелся круиз, метров через 800 на ямке тряхнуло, сам по себе и выключился. остановился. поехал - Fix - УРА! и еще 15 км, пока не сбросил скорость тормозом. сдвигаю клавишу на восстановление скорости - нет ничего, Fix - то же самое. Короче, чувствую, что мелочь какая-то, но где?!!! Помогите советом, друзья! Знаю, что есть спецы! Надеюсь!
_________________
_________________
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80 писал(а):Я не специалист по круизам, но судя по описанию - где-то контакт плохой.
Может, еще раз компутером пощупать?
Короче, я решил, вернее товарищи посоветовали. Т.к. у меня изношены задние накладки, да и передние тоже на половину, решил поменять весь комплект. ABS в норме -100%. Заодно и компом мозги почитаю, может после обнуления что и вылезло.
У нас один самоделкин 15$ за диагностику берет, ездит с НОУТОМ, диагностирует, стирает, а причину даже расшифровать не может, "вот мол ошибка, а ты думай". А деньги-то за что? Клиент должен знать, что ему делать! Это к вопросу о том, что нужно платить специалистам, а не тем, кто имея типа НОУТ, комплект всяких шнуров и доступ в интернет, где полно всяких сканеров и описаний к ним решил стать типа ТЕСТЕРОМ... слов нет
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Кстати, вчера вечером проверял. Иду 60км/ч в городе, жму на кнопку - все ОК! Торможу на сфетофоре, стою первый. Думаю, есть место для проверки. Стартую, набираю 40 км/ч на полосе и двигаю движок влево на воостановление запрограммированой скорости! ОК! Лялечка пошла.... где-то но 50 км/ч - срыв! (ни ямок ни канавок, как тихоокеанский лайнер плыл) и.... старая стория. Больше не проверял, надоело. Буду диагностироваться. Может у кого аналогия была, потому и спрашиваю. Не уверен (не факт), что диагносты на СТО сразу допедрят без полной разборки (хотелось бы меньшей кровью и временем отделаться).
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
У нас один самоделкин 15$ за диагностику берет, ездит с НОУТОМ,
диагностирует, стирает, а причину даже расшифровать не может,
"вот мол ошибка, а ты думай". А деньги-то за что? Клиент должен знать,
что ему делать! Это к вопросу о том, что нужно платить специалистам,
а не тем, кто имея типа НОУТ, комплект всяких шнуров и доступ в интернет,
где полно всяких сканеров и описаний к ним решил стать типа ТЕСТЕРОМ... слов нет
А я за диагностику ничего не беру а за устронение неисправности беру.
А вот статейка с форума автоэлектрик для всех
Ответы на частые вопросы.
Что такое диагностика?
Диагностика - это поиск причины которая привела к жалобе на неисправность, т.е. это способ найти ответ на вечный вопрос клиента "Что может быть?".
Является ли диагностикой подключение компьютера к автомобилю?
Диагностика - не ритуал, а целенаправленный процесс построенный по определенному алгоритму, и преследующий вполне конкретную цель – обнаружение неисправности (у Вас вот ЭТО сломалось).
Просмотр данных от диагностического оборудования (любого) не является диагностикой, если вслед за этим не последовало ответственное заключение специалиста. К тому же, часто компьютерной диагностики оказывается недостаточно для выявления неисправности.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика ничего не стоит, однако, указание на источник неисправности оплачивается всегда, независимо от того с помощью какого оборудования неисправность была выявлена и сколько времени на её поиски было потрачено. Ведь к диагносту приезжают за тем, чтобы выяснить “что сломалось?”; вот за ответ на этот вопрос диагност и берет деньги. И несет ответственность за достоверность.
Из сказанного становится ясно, что диагностика необходима мне (но не Вам) для того чтобы сделать правдивый вывод об источнике поломки. А вот результат моих поисков и шевеления извилинами я продаю. Конечная стоимость зависит от марки автомобиля, года его выпуска и … квалификации диагноста.
Какое значение имеет квалификация диагноста, если неисправность обнаруживает компьютер? Достаточно подключить компьютер к автомобилю и он сам покажет ошибку.
Распространенное заблуждение. Вместо ответа спрошу:
- Как быть, если ошибок нет, а автомобиль все равно "не едет"?, и
- Почему одни диагносты с компьютером находят неисправность, а другие (с таким же компьютером) – не находят, или указывают её неверно?
Можно ли найти неисправность без использования компьютера? Будет ли в этом случае диагностика дешевле?
Можно, но это иногда затягивает поиски, тем не менее, стоимость заключения (указания на неисправность) от этого не изменится, т.к. деньги взимаются не за использование компьютера, а за нахождение неисправности.
Будет ли снижена цена в случае быстрого обнаружения неисправности?
Нет, не будет. Равно как и не будет повышена при затянувшихся поисках. Если неисправность мной не обнаружена, то Вы вообще ничего не платите.
Включает ли она в себя и стоимость ремонта?
Ремонт оплачивается отдельно.
Андрей Куркчан
диагностирует, стирает, а причину даже расшифровать не может,
"вот мол ошибка, а ты думай". А деньги-то за что? Клиент должен знать,
что ему делать! Это к вопросу о том, что нужно платить специалистам,
а не тем, кто имея типа НОУТ, комплект всяких шнуров и доступ в интернет,
где полно всяких сканеров и описаний к ним решил стать типа ТЕСТЕРОМ... слов нет
А я за диагностику ничего не беру а за устронение неисправности беру.
А вот статейка с форума автоэлектрик для всех
Ответы на частые вопросы.
Что такое диагностика?
Диагностика - это поиск причины которая привела к жалобе на неисправность, т.е. это способ найти ответ на вечный вопрос клиента "Что может быть?".
Является ли диагностикой подключение компьютера к автомобилю?
Диагностика - не ритуал, а целенаправленный процесс построенный по определенному алгоритму, и преследующий вполне конкретную цель – обнаружение неисправности (у Вас вот ЭТО сломалось).
Просмотр данных от диагностического оборудования (любого) не является диагностикой, если вслед за этим не последовало ответственное заключение специалиста. К тому же, часто компьютерной диагностики оказывается недостаточно для выявления неисправности.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика ничего не стоит, однако, указание на источник неисправности оплачивается всегда, независимо от того с помощью какого оборудования неисправность была выявлена и сколько времени на её поиски было потрачено. Ведь к диагносту приезжают за тем, чтобы выяснить “что сломалось?”; вот за ответ на этот вопрос диагност и берет деньги. И несет ответственность за достоверность.
Из сказанного становится ясно, что диагностика необходима мне (но не Вам) для того чтобы сделать правдивый вывод об источнике поломки. А вот результат моих поисков и шевеления извилинами я продаю. Конечная стоимость зависит от марки автомобиля, года его выпуска и … квалификации диагноста.
Какое значение имеет квалификация диагноста, если неисправность обнаруживает компьютер? Достаточно подключить компьютер к автомобилю и он сам покажет ошибку.
Распространенное заблуждение. Вместо ответа спрошу:
- Как быть, если ошибок нет, а автомобиль все равно "не едет"?, и
- Почему одни диагносты с компьютером находят неисправность, а другие (с таким же компьютером) – не находят, или указывают её неверно?
Можно ли найти неисправность без использования компьютера? Будет ли в этом случае диагностика дешевле?
Можно, но это иногда затягивает поиски, тем не менее, стоимость заключения (указания на неисправность) от этого не изменится, т.к. деньги взимаются не за использование компьютера, а за нахождение неисправности.
Будет ли снижена цена в случае быстрого обнаружения неисправности?
Нет, не будет. Равно как и не будет повышена при затянувшихся поисках. Если неисправность мной не обнаружена, то Вы вообще ничего не платите.
Включает ли она в себя и стоимость ремонта?
Ремонт оплачивается отдельно.
Андрей Куркчан
Еще сегодня заметил - если включить зажигание и дождаться, пока погаснут все лампы, кроме, конечно, АКБ, а потом завести мотор, то круиз хрен включишь. А если произвести запуск "сходу" без задержек, то вроде бы работет. Мне кажется, что с мозгами что-то!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80 писал(а):МАХОНДРИК, на компутер таки надо. Ну, мне так кажется...
Завтра в 10.00, уже договорился, говорят хороший специалист, не только почитает, но и поищет. Надеюсь...
Впечатлениями, а может и расстройством своим обещаю поделиться.
Но не теряю надежду, что кто-нить кинет help в веточку!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Есть одна. Присутсвует постоянно. После стирания и после включения зажигания появляется снова.
Тест АКПП.
Код 00526 - "искаженный или отсутсвует сигнал датчика стоп-сигнала F. не помню точно по описанию (комп пишет тоже самое, но по English, там помоему еще "отсутстсвие цепи между датчиком стоп-сигнала и блоком управления" (есть аббревиатура не помню, книга в машине).
Больше ошибок по авто в целом НЕТ!
Электрик молодой (мало опыта), сказал, что с этой ошибкой многие ездят и круизы работают, что делать не знает, денег не взял. Разобрали нижнюю панель, поковырял датчики, прозвонил тестером - все в норме. Посоветовал обратиться к более опытным специалистам.
Сразу после этого поехал, круиз заработал. Поставил авто, черз час сел за руль, тронулся, попробовал - уже не работает.
Помогите покумекать!?
Тест АКПП.
Код 00526 - "искаженный или отсутсвует сигнал датчика стоп-сигнала F. не помню точно по описанию (комп пишет тоже самое, но по English, там помоему еще "отсутстсвие цепи между датчиком стоп-сигнала и блоком управления" (есть аббревиатура не помню, книга в машине).
Больше ошибок по авто в целом НЕТ!
Электрик молодой (мало опыта), сказал, что с этой ошибкой многие ездят и круизы работают, что делать не знает, денег не взял. Разобрали нижнюю панель, поковырял датчики, прозвонил тестером - все в норме. Посоветовал обратиться к более опытным специалистам.
Сразу после этого поехал, круиз заработал. Поставил авто, черз час сел за руль, тронулся, попробовал - уже не работает.
Помогите покумекать!?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
МАХОНДРИК, "Кстати, пока комп был к ней подключен - я поиграл с нажатием на тормоз. Когда машину заводишь без нажатия на педаль тормоза - появляется ошибка
00526 Выключатель стопсигнала F
27-00 недостоверный сигнал
Когда при заводке держишь педаль тормоза - она не появляется..."
Это я сам себя цитирую
отсюда- viewtopic.php?t=6514&start=40
00526 Выключатель стопсигнала F
27-00 недостоверный сигнал
Когда при заводке держишь педаль тормоза - она не появляется..."
Это я сам себя цитирую

Юра 80 я эту фишку вспомнил, когда меня уже выкатили из бокса, но я думаю, она не суть важна, с нажатой педалью заводить или без. Меня убеждали и дали координаты человека, у которого эта ошибка уже год, а круиз работает без проблем, свяжусь с ним, уточню. У электрика на WAG-COM в списке нет теста круиз контроля отдельно, вот и искали по АКПП. Может я не прав, может он, может кто-то.... Короче бьюсь пока впустую. Но жду HELPOв! Надеюсь на помощь. Кстати, где находятся мозги на АКПП?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Короче, решил таки посмотреть пока проводку (выключатель на "стрекозе", разъемы на мозгах), потом , если не получится, попрусь на СТО к спецам со стажем, больше ничего не остается, ну а если дороговато станет, х... с ним. Как говорил мне один из моих старых наставников, когда водичка из трубы на соединении подкапывает, не трогай со временем "забухнет".
Не теряю надежды на HELP!!!
Не теряю надежды на HELP!!!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
МАХОНДРИК, проверь выключатели на педалях сцепления и тормозов. подобная хрень была у Полноприводного, оказалось, что проблема была в выключателе после произведённого ремонта.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня