Контрольная лампочка AirBag

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Татьянка,
подтвердили, что подушки на месте....
они могут быть "типа" на месте, вот только наличие патронов и подключенность их - может и не быть ;)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

если ошибка пропадает через две минуты.это мелочи . если горит постоянно здесь чуть сложнее. подьезжай я сброшу 615 11 09
Андрей
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

тряхнуло меня на ямке и загорелась лампочка.
до этого (за час) проверял электронные регулировки водительского сидения (гонял его вверх вниз, спинки и т.д.) и рулевой колонки.

когда смотрели круиз-контроль у официалов, заодно и с этой фигней разбирались. прочитали ошибки - ошибка водительского аэрбэга. сначала согрешили на рулевое кольцо, но после проверки оказалось исправным, проверили разъемы на рулевой колонке - в норме. вскоре выяснили, что - водительская боковая, которая в сиденье зашита, а разъем под сиденьем стыкуется. т.к. сопротивление запала пиропатрона подушки должно быть около 5Ом, то система контроля его и измеряет, причем если корткое или обрыв - тоже записывает ошибку. пошевелили разъем, укрепили проводку и все в норме!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

т.к. сопротивление запала пиропатрона подушки должно быть около 5Ом, то система контроля его и измеряет, причем если корткое или обрыв - тоже записывает ошибку. пошевелили разъем, укрепили проводку и все в норме!
У меня точно так же было, только с пассажирской.
Изображение
Аватара пользователя
EXCLUSIVE
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 00:24

Сообщение EXCLUSIVE »

Большое спасибо за ваши ответы!
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:05
Авто: А4Q 1.8T AJL
Контактная информация:

Сообщение Kostik »

Сегодня по пути на работу загорелась лампочка Airbag. И не тухнет. Подскажите куда подъехать ошибку прочитать и снять?
AJL
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Предыстория: зажглась лампочка airbag. На СТО считали ошибку. Получили что-то вроде "высокое сопротивление запального патрона пассажирской подушки".
Вопросы:
1. Погаснет ли лампочка самостоятельно после устранения обрыва (без участия вагкома)?
2. Если на первый вопрос ответ "да", то реально ли в полевых условиях добраться до шлейфа?
3. Если на второй вопрос ответ "да", то существуют ли "подводные камни", вроде риска получить в рожу от сработавшей подушки при дергании контактов.
EZ -> AAM -> AEB
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Bill Humble писал(а):Предыстория: зажглась лампочка airbag. На СТО считали ошибку. Получили что-то вроде "высокое сопротивление запального патрона пассажирской подушки".
Вопросы:
1. Погаснет ли лампочка самостоятельно после устранения обрыва (без участия вагкома)?
2. Если на первый вопрос ответ "да", то реально ли в полевых условиях добраться до шлейфа?
3. Если на второй вопрос ответ "да", то существуют ли "подводные камни", вроде риска получить в рожу от сработавшей подушки при дергании контактов.
1 - нет, 2 - если полевые условия подразумевают наличие некоторого инструмента и рук, то да, 3 - нельзя включать зажигание (а для надежности лучше вообще отключить аккумулятор).
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bill Humble, под сиденьем разъем- у меня он врал. Разъединил-соединил раз пяток - все ОК. Ошибку скидывал компом.

ПС Подушки в сиденьях маленькие, ей в рожу не страшно. ;-)

С выключеным зажиганием ковыряй.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я так понимаю, что речь идет о пассажирской фронтальной подушке. Если да, то там в цепи пиропатрона есть разъемное соединение (колодка), при помощи которого эта подушка должна отключаться при установке спереди детского удерживающего кресла. Разъем доступен с торца торпеды, со стороны пассажира, он круглый и яркий - специально, чтобы его ни с чем не перепутали. Подозреваю, что его за 10 лет никто ни разу не тронул и проблему можно решить разъединив этот разъем, напшикав внутрь WD-шки или контактола и соединив "як было".

Ошибку придется сбрасывать вручную. Все манипуляции с разъемом выполняются ТОЛЬКО при выключенном зажигании.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, поправлю чутка - контактол - это клей. Чего-нибудь другого капнуть надо.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Упс. Сорри. Я имел в виду средство для обслуживания электрических разъемных соединений, типа этого: http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=3110

"Контактол" - точно, это клей для ремонта нитей обогрева...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Разъем доступен с торца торпеды, со стороны пассажира, он круглый и яркий - специально, чтобы его ни с чем не перепутали.
На торце торпеды ничего нету, он закрыт заглушкой.
EZ -> AAM -> AEB
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bill Humble, а под заглушкой? ;-)
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Юра 80, а как ее отодрать?
И разве бывают так глубоко спрятаны органы управления для неквалифицированных пользователей? И как оно задумывалось? Посадил ребенка, отодрал заглушку, отключил подушку, зажглась лампа, высадил ребенка, включил подушку, поехал на ТО сбросил ошибку? Гиморно как-то.
EZ -> AAM -> AEB
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bill Humble, предохранители точно так же запрятаны. А детей надо сзади возить.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Bill Humble, Не совсем так. Заглушка со стороны пассажира отдирается точно так же, как и аналогичная, со стороны водителя, под которой, между прочим стоят предохранители, обслуживаемые пользователем.

Пассажирская фронтальная подушка штатно отключается при выключенном зажигании и блок управления в этом случае ошибку не записывает - просто контролька на приборке после включения зажигания несколько секунд быстро мигает - сигнализирует о том, что пассажирская подушка отключена. После ее включения (опять-таки при выключенном зажигании) все приходит в норму.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Отодрал сегодня заглушку с пассажирского торца торпеды. Нет там никаких разъемов. Да и не мои это симптомы:
контролька на приборке после включения зажигания несколько секунд быстро мигает - сигнализирует о том, что пассажирская подушка отключена
У меня просто зажглась и горит. Где находится блок управления ПБ и сколько проводов идет от него к пассажирской подушке? И какими путями?
EZ -> AAM -> AEB
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bill Humble, блок управления находится под климой примерно. А самый главный провод от него идет - диагностический, к разъему для диагностики.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

А каким образом подушки связаны с пассажирским сиденьем? На СТО прозвучала фраза "для поиска обрыва придется снимать пассажирское сиденье".
EZ -> AAM -> AEB
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»