Стала "рычать" рулевая рейка после замены шланга..
Модератор: Plasma
Стала "рычать" рулевая рейка после замены шланга..
подскажите плиз
Ауди-2.0 -1992 бензин
подтекал шланг высокого давления (от гидроусилителя к рул. рейке который)...
новый - дорогой!
б/у - именно такой - не нашел
сделали на заводе - по образцу!
после установки его стала рычать рул. рейка при КРУТЫХ поворотах руля..... сказали что проблема в шланге! (в оригинальном шланге - внутри шланга стоит какой то клапан-компенсатор для сглаживания давления, в самодельном - его конечно же нет)
не сталкивались подобыми случаями?
ps. куплю шланг
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... highlight=
Ауди-2.0 -1992 бензин
подтекал шланг высокого давления (от гидроусилителя к рул. рейке который)...
новый - дорогой!
б/у - именно такой - не нашел
сделали на заводе - по образцу!
после установки его стала рычать рул. рейка при КРУТЫХ поворотах руля..... сказали что проблема в шланге! (в оригинальном шланге - внутри шланга стоит какой то клапан-компенсатор для сглаживания давления, в самодельном - его конечно же нет)
не сталкивались подобыми случаями?
ps. куплю шланг
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... highlight=
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Эдуард, а поиском было лень воспользоваться? SOS! Загудел насос ГУР. Нужна консультация.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):Эдуард, а поиском было лень воспользоваться? SOS! Загудел насос ГУР. Нужна консультация.
А насос тут при чем?
в шланге все дело видно!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, в моем случае речь шла о шланге низкого давления, там совсем другой расклад.
Тутже... Во-первых, сильно сомневаюсь, что в высоком шланге будет такой компенсатор пульсаций стоять - там пульсаций практически нет. Насос гонит равномерно, а пульсации возникают в рейке, когда прокладка баранку крутить начинает. Во-вторых, судя по описанию, мы имеем гул перепускных клапанов рейки. Скорее всего самодельный шланг не почистили как следует перед установкой и стружка из него попала в рейку.
Вывод - разбирать рейку и чистить...
Кроме того, хотелось бы напомнить всем, что шланг высокого давления ГУР должен держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы. Так что мне остается надеяться, что уважаемый Эдуард догадался изготовить шланг на "Автогидроусилителе", а не в гаражах. Так, по крайней мере, этот самодельный шланг хоть не представляет угрозы ни для его владельца, ни для окружающих.
Тутже... Во-первых, сильно сомневаюсь, что в высоком шланге будет такой компенсатор пульсаций стоять - там пульсаций практически нет. Насос гонит равномерно, а пульсации возникают в рейке, когда прокладка баранку крутить начинает. Во-вторых, судя по описанию, мы имеем гул перепускных клапанов рейки. Скорее всего самодельный шланг не почистили как следует перед установкой и стружка из него попала в рейку.
Вывод - разбирать рейку и чистить...
Кроме того, хотелось бы напомнить всем, что шланг высокого давления ГУР должен держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы. Так что мне остается надеяться, что уважаемый Эдуард догадался изготовить шланг на "Автогидроусилителе", а не в гаражах. Так, по крайней мере, этот самодельный шланг хоть не представляет угрозы ни для его владельца, ни для окружающих.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Игорь, в моем случае речь шла о шланге низкого давления, там совсем другой расклад.
Тутже... Во-первых, сильно сомневаюсь, что в высоком шланге будет такой компенсатор пульсаций стоять - там пульсаций практически нет. Насос гонит равномерно, а пульсации возникают в рейке, когда прокладка баранку крутить начинает. Во-вторых, судя по описанию, мы имеем гул перепускных клапанов рейки. Скорее всего самодельный шланг не почистили как следует перед установкой и стружка из него попала в рейку.
Вывод - разбирать рейку и чистить...
Кроме того, хотелось бы напомнить всем, что шланг высокого давления ГУР должен держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы. Так что мне остается надеяться, что уважаемый Эдуард догадался изготовить шланг на "Автогидроусилителе", а не в гаражах. Так, по крайней мере, этот самодельный шланг хоть не представляет угрозы ни для его владельца, ни для окружающих.
Шланг изготавливался котнторой которая ЗАНИМАЕТСЯ производством шлангов высокого давления всех типов! (для электрокар в частности).
Поэтому - вариант со стружкой мало вероятен (хотя - это СВЕЖАЯ мысль.. можно попробывать почистить рейку). А по поводу "прибамбасика" внутри шланга ВЫ меня совсем кинули в сомнения.....
Народ, кто может сказать определенно - есть в этом шланге внутри хитрый "прибамбас" или нет? (к сожелению посмотреть старый-оригинальный уже нет возможности)
сами представьте - обидно будет купить НОВЫЙ ШЛАНГ за (более 200$), а рычание в рейке останется
Точно такая же история. В крайних положениях - рычит. При большей нагрузке (сухой асфальт, машина неподвижны) начинает рычать еще до крайних положений. Причем не только рычит, но и вибрирует так, что страшненько становиться.
Думаю дело в резонансе. Видно оригинальный шланг не такой упругий.
Да, езжу с этим уже года 2 - 3. Пока никаких последствий ...
Думаю дело в резонансе. Видно оригинальный шланг не такой упругий.
Да, езжу с этим уже года 2 - 3. Пока никаких последствий ...
100, C4, ABC
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AlexK писал(а): В крайних положениях - рычит.
Это перепускные клапана в рейке. Нормальное явление, связанное с их износом и засорением. Чистка обычно не помогает.
AlexK писал(а):При большей нагрузке (сухой асфальт, машина неподвижны) начинает рычать еще до крайних положений.
ТО же самое, но признак сильного износа клапанов. Следующая стадия - ослабление эффекта гидроусиления на стоячей машине. Понемногу готовьтесь к ремонту рейки.
AlexK писал(а):Причем не только рычит, но и вибрирует так, что страшненько становиться.
Думаю дело в резонансе. Видно оригинальный шланг не такой упругий.
Да, езжу с этим уже года 2 - 3. Пока никаких последствий ...
А вот это - странное явление, с таким не сталкивался. На счет пены в бачке - проверьте (оба), но сомневаюсь. У меня когда пену гнало в насос вибраций не было. Был рев типа сирены гражданской обороны.
Если есть возможность поэкспериментировать - можно вставить успокоитель пульсаций в шланг, единственно, я слабо представляю чем можно так сжать броню, чтобы зафиксировать вкладыши...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я ремонтировал шланг два раза.Гудение только из-за него.
Нормально делают на "Белпромимпексе" адр.Бехтерева,14.
Стоимость около 40 т. руб в зависимости от длины.
Нужно в начале снять шланг подойти на проходную и там дальше направят. По времени минут 15.
Самое сложное это снять его и установить обратно.
Нормально делают на "Белпромимпексе" адр.Бехтерева,14.
Стоимость около 40 т. руб в зависимости от длины.
Нужно в начале снять шланг подойти на проходную и там дальше направят. По времени минут 15.
Самое сложное это снять его и установить обратно.