Замена приборной панели 100с4 на цифровую от А6 с4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Замена приборной панели 100с4 на цифровую от А6 с4

Сообщение Руслан »

Здрастуйте, у мен 100с4 2,8 кватра, с полной панелю,меня давно мучит а можно ли вместо моэй приборки поставить такуюже от А6, но цифровую и покрасивее с никелированими колечками, будет ли работать, подойдёт ли вобще,разйоми там по ходу разниэ :?: :?:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

все будет работать на ура, НО смотрите чтобы дали именно с вашим типом двигателя: там тахометры в бензиновых и дизелях отличаются
а вот все остальное идентичное, да еще автомат - МКПП есть ньюансы
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Замена приборной панели 100с4 на цифровую от А6 с4

Сообщение Руслан »

[Но всёже меня мучат сомнения, там щиток немного не такой,счётчики с колёсиками, а в А6, цифри как в електронних часвах, я понимаю что всёравно сигнал идэт по проводам, но всэже..не заглючит ли чтото, кроме того на новом щитке, (он от версии 2,6, а у меня 2,8,)нет информационного табло, зато эсь борт комп, может стоит заменить только сам спидометер, и стекло с никелями? Спасибо
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

И эщё нюанс, как будет работать одометер, или не будет вобще?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

все, кроме борт. компьютера должно работать на отлично, а вот компьютер проверяя кучу ошибок, просто может не досчитаться кой-чего, как то датчики, цепи и релюхи!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

У меня борт компа изначально не било,я понимаю что с заменой щитка с компом он не появится .меня волнуэт моэ инфотабло(родноэ)можна эго переставить в новий щиток, на эго месте там разниэ лампи(не помню какиэ, толи Аеребег толи эщё что..Может всэтаки отдельно поменять только спидометер..Ато мой слегка облез возле окошк пробега скрутилась краска..?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

я думаю, что самый верный сечас вариант - поставить и посмотреть как да что

по кр. мере - ничего не сломается. НИЧЕГО !!!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо,твоё мнениэ вселяэт надежду, ато всякиэ спкци парят что заглючит компютер и всэ такоэ...попробую поменять обезательно напишу про результат... :)
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Руслан, из опыта :
2,5 ТДи ставилась на мою от А6 97 г.в., причем "наиполейшая" с АКПП (у меня МКПП), все показания были идентичны, даже комп работал, НО .... дорого было за нее вкладывать полтора листа :(
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Обрати внимание на приборку со стороны платы - там есть переключатель - дизель/бензин , виден сразу . Думается IMHO это единственное что учитывать надо при перестановке приборки ;) Ну и еще чтото про расчет расхода который устанавливается платой маленькой , ака "заглушка" в приборку , где-то тут встречал , и кстати в моей приборке такая хрень присутствует как описывалась . А по поводу мкпп или акпп - ну дык приборка просто сигнализирует от режимах , скорее всего просто светиться не будут режимы работы акпп если вставить в машину с мкпп . Но эт IMHO .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

DUKE_NUKEM писал(а):... А по поводу мкпп или акпп - ну дык приборка просто сигнализирует от режимах , скорее всего просто светиться не будут режимы работы акпп если вставить в машину с мкпп . Но эт IMHO .
Не боись! Отличие этих панелей в том, что в случае МКПП стоит пластмассовая заглушка в окошке, а с АКПП там стоит указатель диапазонов, для которого имеется отдельный разъём.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Обрати внимание на приборку со стороны платы - там есть переключатель - дизель/бензин ,
а какой может быть переключатель, если тахо у бензы и у дизеля - разные, следовательно приборки не унифицированы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ну а вот !

был такой , как в импортном радио переключатель типа режимов

он длинный , может 6-7 режимов , но с краев подписано - diesel а с другого края bensin , как-то так , жалко фотика не было , сфоткал бы . А сча лезть спецом туда что бы позырить - чисто лень . А я еще удивился - надо же , в дизельную чтоль подойдеть ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Господа, раз уж начали про приборную панель...
Насколько реально докупить и поставить в машину бортовой компьютер (который расход топлива и остаток пути считает) в машину, где его нет ? В A6 C4 96г.

Это вообще что физически ? Платка одна, которую можно в панель приткнуть и подключить к уже имеющимся выводам ? Или только панель целиком менять ? А датчики какие еще необходимо ставить или все к панели уже подведено ?

По логике-то... километраж - есть, показания топлива в баке - есть. Больше же ничего и не надо...

Если реально поставить, то реально ли докупить этот блочек ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Для меня Проблема не в индикации коробки,у меня мех,кпп, на новой приборке тоже,просто некотороє время назад я смотрел такую приборку от А6 от англичанки, насколько я помню розёми там немного нетакиє, потому что там цифровиє счётчики, в результате я не очень хотел потключать отдельно спидометер,да и он бил в милях, я поснимал себе красивиє никелированиє колечка(коториє оказались на поверку пласмасовими), и попробовал их втикнуь в свою старую панел, но они должни там держатся на маленьких пазиках, виємок под коториє у меня не оказалось, клеить их я не захотел..На днях друган должен подогнать приборку от А6, но там вместо часов(как у меня стоит вольтметир апять придётся чтото мутить, так как там часи електронниє на поле тахометра) как ето состикуєтся не знаю, там всё такоє хрупкоє,аж страшно лезть..Да и та приборка от А6 естестванно без инфо табло как у меня, на єго месте стоят разниє диагност лампи,что их виковиреваь чтоли, нопровода по них же остаются задействовани, что там куда совать толком не пойму..Вобщем не знаю стоит ли городить огород вобще..собирать одну красивую приборку с ярко красной подсветкой(ато у меня какаято не очєнь красная стала от старости ) из 3х(одной англичанки)или просто просто поменять один спидометер...! Хотя опять цвет подсветки будет разних тонов.. :shock:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

DUKE_NUKEM писал(а):Обрати внимание на приборку со стороны платы - там есть переключатель - дизель/бензин , виден сразу . Думается IMHO это единственное что учитывать надо при перестановке приборки ;) Ну и еще чтото про расчет расхода который устанавливается платой маленькой , ака "заглушка" в приборку , где-то тут встречал , и кстати в моей приборке такая хрень присутствует как описывалась . А по поводу мкпп или акпп - ну дык приборка просто сигнализирует от режимах , скорее всего просто светиться не будут режимы работы акпп если вставить в машину с мкпп . Но эт IMHO .
Да нет ни так просто поменять приборку. Необхдимо слить дамп ЕЕPROM
и залить его вновую так как там не только пробег а еще и коды ключей. С компьютером здесь нетолько плата но и куча датчиков
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Скажите пожалуйста, реально ктото делал такую замену,ато мнения розходятся,будет или не будет работать..Работаит ли у когото хотя би сам цифровой спидометер от А6?Борт комп меня не интересуэт..Или может кто поменял всю панель в сборе???Стоит ли вобще брать и пробовать? :roll:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Руслан, см. выше ;) (#81356)
Стоит ли вобще брать и пробовать?
так, если негатив и дальше пойдет, закрою тему (шутка)
кто мешает взять и поставить, тем более любая б/ушка дается с "попробуй, если чё не то, то принесешь назад"
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Попробую обезательно, только вот колеги пишут что надо пробег сбивать..как ето сделать..он прошит в компютере?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Руслан, зачем пробег сбивать, себя обманывать ???
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «12 вольт»