Программы, софт, инфа по диагностике

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Я пробовал разные ноуты работает и там итам напряжение здесь не
причем разброс в логической еденице большой поэтому 9.5 вольт это нормально. Многие проги заточены под старые компы вот там они и работают без проблем (у меня есть 486 идет все) на новом иногда есть проблемы. 7 (RTS)нога это управление L -line проверить не могу с новым ноутом сейчас не попадаютя машины с L- линией
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

SV писал(а):Я пробовал разные ноуты работает и там итам напряжение здесь не
причем разброс в логической еденице большой поэтому 9.5 вольт это нормально. Многие проги заточены под старые компы вот там они и работают без проблем (у меня есть 486 идет все) на новом иногда есть проблемы. 7 (RTS)нога это управление L -line проверить не могу с новым ноутом сейчас не попадаютя машины с L- линией
прога-то известная - VAG COM (3112 и прочие версии)

похоже дело в w'XP. Может надо настройку какую установить?
Говорят, что 98 работает напрямую с ком-портом, а XP этого не позволяет, идёт на эмуляцию через себя.

Поэтому есть предположение что мой случай повторится и при работу через USB-COM-адаптер. (двуканальных мозгов до 2002 года не много было, поэтому и не упирались в сей проблем)

Проблему надо решить, что то тут есть!!!! :!:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sharaf, можешь поподробнее? Т.е если на ноуте с ХР при стыковке ЮСБ-переходник-ком-адаптер-машина видится только часть умных частей машины - (виг, клима) переставить ХР на 98 все может заработать? Или я не понял что-то?
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

одинаковые...
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Sharaf писал(а):
прога-то известная - VAG COM (3112 и прочие версии)

похоже дело в w'XP. Может надо настройку какую установить?
Говорят, что 98 работает напрямую с ком-портом, а XP этого не позволяет, идёт на эмуляцию через себя.


У меня ВАГ ком работаетя и под ХР без проблем подьезжай попробуем
может что -нибудь в двоем придумаем
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

На ноутах которыми пользовался всегда все работало
HP compaq nx6110 compaq ewo600 HP compaq nc6000
был DEL и еще пару моделей уровня не ниже 3 пня
на всех XP, не думаю что проблема в МАХ232 а вообще
где то читал что XP враг диагноста :lol:
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Юра 80 писал(а):Sharaf, можешь поподробнее? Т.е если на ноуте с ХР при стыковке ЮСБ-переходник-ком-адаптер-машина видится только часть умных частей машины - (виг, клима) переставить ХР на 98 все может заработать? Или я не понял что-то?
у меня такое предположение, что должно заработать (во всяком случае с моим адаптером).
как вариант буду пробовать (как время появится) переставить на этот Пень-2 вместо XP вариант W'98.

... про пни-3 и XP может и должно работать, но где гарантия, мужики, что вам приходилось диагностить двуканальные мозги, такие как на моей аудюшке стоят? ;)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Обвалить ХР, поставить 98-ю попробовать?
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Юра 80 писал(а):Обвалить ХР, поставить 98-ю попробовать?
думаю, так
а лучше поставить 98 и рядом XP, не знаю, получится ли только

я просто и Эльзу и Promt потавил - обыдно целый вечер коту под хвост :oops:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Все верно, winXP не дает прямого доступа к COM портам (и к любым другим), работа идет через драйвер.
В win 98 еще можно было работать напрямую.
Но скорее всего, главная проблема в том, что WinXP может прерывать работу программы на неопределенный срок, из-за чего программа может не успевать обрабатывать данные на COM порту (тут я правда не знаю, в каком режиме используются порты).
В общем, идеальный вариант - работать под чистым DOS-ом, если программа досовская, если нет - то под 98.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sir Alex, очень интересно, может и все переходники ЮСБ-ком заработают??? Или таки нет? Ну нет у меня кома на ноуте...
Ну, надежда хоть есть?? :cry:
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Юра 80,
Возможно, хотя и не факт... а VAG-Com написана под ДОС или Вин?
WBR, Sir Alex, Site Admin
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вин. Вобщем, надо пробовать.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Юра 80 писал(а):Вин. Вобщем, надо пробовать.
переставил вчера на своём P-2 винду c XP на w'98 - всё заработало, диагностится всё без проблем.

Товарищи подсказали, что дело именно в XP (которая не даёт работать напрямую с COM). Фраза "XP - враг диагностики", похоже оправдалась. Конечно можно грешить и на vag-com, который не может нормально заставить XP транслировать данные, но все версии vag-com, в том числе и от MEN, ведут себя одинаково.

Вывод: диагностика под XP хоть и возможна, но сопряжена с постоянным риском, что что-то из устройств может не прочитаться, как например мой ЭБУ.

К сожалению, эльза требует NT и выше. Буду пробовать поставить две операционки в разные разделы (сидеть в гараже с двумя ноутами просто не смешно).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sharaf, можно подробностей попросить? Адаптер какой? Ком в ноуте есть или с ЮСБ-переходником воевал? Колись!
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Юра 80 писал(а):Sharaf, можно подробностей попросить? Адаптер какой? Ком в ноуте есть или с ЮСБ-переходником воевал? Колись!
Адаптер 2K-line (или K-L-line) (схема у нас на форуме бродила и я несколько раз темы открывал пока вариант "читаю всё" нашёл)
Com-порт есть в обоих ноутах p-1, p-2 (служебный ноут с голым USB даже не трогаю)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Понял... А я уж думал - победа близка - в смысле "юсб-переходник ком-адаптер-машина" :-(
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

В моем ноуте тож нету COMа, так вот я слышал, что адаптер можно подключить и через переходник PCMCIA-COM... Хочу купить, так вот нашёл софтовый ~ 35$ и хардварный ~100$ переходники.

Думаю что хардварный будет 100% работать, только вот его цена меня сильно смущает :-).
Может кто расскажет про софтовый "PCMCIA-COM"? Есть ли такие же проблемы как и с USB-COM переходником? или всё таки можно смело брать?
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

А вам нужен именно 2K-line адаптер или достаточно тоьлко K-Line? Я вот тут мастерю USB K-Line (схема на 8-й странице) для своей реношки, можно будет потом проверить.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Sir Alex писал(а):DIA, BM8050 Собран на базе чипа CP2102 от Silicon Laboratories. Этот чип гораздо продвинутее FT232, у него меньше обвеса. Правда есть один минус, затрудняющий его использование радиолюбителями - это корпус в котором он собран - Lead free 28-pin QFN (5 x 5 mm), Следовательно мастеркитовский набор уже идет с впаяенной микросхемой. Остается впаять MAX 232 и переходник готов!
Откуда инфа что на CP2102 :?: да и что мне будет делать MAX 232 :?:
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»