Вакуум в бензобаке
Модератор: Димон на Аванте
Вакуум в бензобаке
На А4 1,6 бензин. Воздух сильно сосёт из горловины бака, при закрытой пробке сильно плавают обороты.Показанния датчика топлива разные при открытой и закрытой крышке бензобака. Как с этим бороться?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:46
- Авто: A4 1.8Т 2010; Q5 2.0 2015...
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Стариновская
Была такая проблема. Только еще плюс ко всему капал бензин из под пассажирской передней двери. Заменила пробку....стояла от Опеля
Видать старый хозяин погорячился. Еще загони машину на яму и посмотри на бак. У меня его втянуло внутрь... Правда после замены пробки, на следующий день он немного выровнялся.
P.S. Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....

P.S. Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....
Если вы считаете женщину слабой...попробуйте забрать у нее ночью одеяло.....
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:46
- Авто: A4 1.8Т 2010; Q5 2.0 2015...
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Стариновская
Не знаю, но после этого случая больше чем 2/3 бака не заливаю. А еще мне кажется, что это какая-то болезнь в А4. Уже не первого человека встречаю с такой бедой.Paschka писал(а):Это еще почему?Татьянка писал(а): Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....
Если вы считаете женщину слабой...попробуйте забрать у нее ночью одеяло.....
Вакуум в бензобаке.
Без обид, думаю это не крышка, и бак заливать хотелось бы полный. Из горловины сосёт как из пылесоса. На других форумах читал, что это может борохлить электромагнитный клапан угольного адсорбера. Что это такое?
Вакуум в бензобаке
Как я и предполагал, вышел из строя электромагнитный клапан угольного адсорбера. проблема довольно распространённая. Замена обошлась в 10$ На А4 находится под капотом, возле воздушного фильтра. Рекомендую с данной проблемой не затягивать, может сломать насос, деформировать бензобак, засосать грязь в бензобак со всеми вытекающими последствиями.
Вакуум в бензобаке
Снял, подключил к питанию, под напряжением д.б. открыт, без напряжения сам закрывается.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А у тебя он был постоянно закрыт. и при подаче питания не щелкал. Угадал?
Есть легкое подозрение, что полностью это проблему не решит. Дело в том, что трубка от этого клапана идет к блоку дроссельной заслонки и входит до заслонки, но ПОСЛЕ расходомера. На ADR она приходит снизу к пластиковому воздуховоду, который идет от воздухана к блоку дросселя, на один тройник вместе со шлангом вентиляции картера. Тройник расположен слева по ходу движения, прямо перед дросселем.
То есть при работе двигателя в трубке создается легкое разрежение. При открытом клапане происходит вытягивание паров бензина из угольного фильтра на дожиг. Компенсация давления в баке - подача внутрь наружного воздуха для выравнивания давления в баке с "атмосферой" происходит через клапан в пробке заливной горловины.
Есть легкое подозрение, что полностью это проблему не решит. Дело в том, что трубка от этого клапана идет к блоку дроссельной заслонки и входит до заслонки, но ПОСЛЕ расходомера. На ADR она приходит снизу к пластиковому воздуховоду, который идет от воздухана к блоку дросселя, на один тройник вместе со шлангом вентиляции картера. Тройник расположен слева по ходу движения, прямо перед дросселем.
То есть при работе двигателя в трубке создается легкое разрежение. При открытом клапане происходит вытягивание паров бензина из угольного фильтра на дожиг. Компенсация давления в баке - подача внутрь наружного воздуха для выравнивания давления в баке с "атмосферой" происходит через клапан в пробке заливной горловины.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть еще один шланг, который идет от верхней части бака к горловине. Называется он "шланг вентиляции с пружиной", код 171 201 153 J
При описанных проблемах с вентиляцией бака Эльза рекомендует в первую очередь проверять его на предмет передавленности или забитости.
Вот здесь - см позиция № 5
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=220077DE
При описанных проблемах с вентиляцией бака Эльза рекомендует в первую очередь проверять его на предмет передавленности или забитости.
Вот здесь - см позиция № 5
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=220077DE
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Татьянка писал(а):... P.S. Еще на СТО мне сказали, что не нужно заправлять полный бак....

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
OM, в том Ford'е действительно был гнилой крепёж. Кстати, он принадлежит родственнику нашего одноклубника.OM писал(а):Игорь, я тя умоляю, лишних пару кг оторвало бак?Видимо крепление сгнило.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Могу ещё дать комментарий на эту тему, так как сам с ней столкнулся буквально недавно:
Сегодня добрался до гаража и разобрался, в чем дело.
Оказывается, если интересно, вот ответ на вопрос, почему свистит пробка и вдувается бак:
Принцип работы таков: если свистит пробка, значит, из атмосферы в бак что-то пытается всосать воздух, то есть, забита не сама магистраль вентиляции, и нет никакой неисправности в пробке, а это инжектор пытается отсосать из бака избыточное давление бензиновых паров. И он это делает, просто он потерял управление. В баке находится клапан давления или массы воздуха. Когда давление превышает норму, клапан срабатывает и на блок управления поступает сигнал о сработавшем клапане. В свою очередь блок управления даёт сигнал клапану угольного адсорбера на открывание. Клапан угольного адсорбера открывается, и инжектор начинает отсасыватьиз бака избыточную массу воздуха, или паров бензина. Пары проходят через адсорбер и возвращаются опять в инжектор. После того, как масса воздуха в баке нормализуется, клапан гравитации срабатывает и даёт сигнал на блок управления. Блок управления выключает клапан угольного адсорбера, клапан закрывается и отсос прекращается.
В случае со свистом клапан угольного адсорбера выходит из строя и отсос воздуха из бака идёт постоянно, то есть клапан всегда открыт. От сюда и свист. Бак вдувается, создаётся вакуум, и пробка начинает свистеть.
Всё это может сопровождаться плаванием оборотов на холостом ходу и дефицита топлива, так как в топливной смеси много воздуха. На скорости это не заметно, но когда нужно резко поддать газку, например, тронуться, появляется провал. Если двигатель раскрутить, то насос накачивает бензин и мощность появляется, на переходе из холостово состояние в стартовое двигателю сильно не хватает топлива, мощность минимальная, появляются хлопки, как будто не настроено зажигание. На самом деле это просто хлопает воздух, вылетающий из трубы.
Вот что может сделать маленький клапан с автомобилем.
Как лечится.
В клапане есть регулировка, то есть можно регулировать дренажное отверстие внутри клапана. Нужно засунуть в одну из дырок отвёртку и нащупать там болт. Крутишь- увеличиваешь или уменьшаешь отверстие. То есть это влияет на скорость отсасывания паров из бака. Если докрутить до упора - можно совсем заглушить. Чтобы всё работало, нужно просто заглушить клапан, то есть не давать инжектору высасывать воздух из бака. Так я и сделал. Свист тут же прекратился и всё нормально заработало. Правда, заглушил не до конца, чуть-чуть оставил дырочку, чтоб немного отсасывал. Мало ли что?
Попытался найти клапан, который с виду ничего не стоит. И офигел! На заказ минимум 2500 рублей.
Сегодня добрался до гаража и разобрался, в чем дело.
Оказывается, если интересно, вот ответ на вопрос, почему свистит пробка и вдувается бак:
Принцип работы таков: если свистит пробка, значит, из атмосферы в бак что-то пытается всосать воздух, то есть, забита не сама магистраль вентиляции, и нет никакой неисправности в пробке, а это инжектор пытается отсосать из бака избыточное давление бензиновых паров. И он это делает, просто он потерял управление. В баке находится клапан давления или массы воздуха. Когда давление превышает норму, клапан срабатывает и на блок управления поступает сигнал о сработавшем клапане. В свою очередь блок управления даёт сигнал клапану угольного адсорбера на открывание. Клапан угольного адсорбера открывается, и инжектор начинает отсасыватьиз бака избыточную массу воздуха, или паров бензина. Пары проходят через адсорбер и возвращаются опять в инжектор. После того, как масса воздуха в баке нормализуется, клапан гравитации срабатывает и даёт сигнал на блок управления. Блок управления выключает клапан угольного адсорбера, клапан закрывается и отсос прекращается.
В случае со свистом клапан угольного адсорбера выходит из строя и отсос воздуха из бака идёт постоянно, то есть клапан всегда открыт. От сюда и свист. Бак вдувается, создаётся вакуум, и пробка начинает свистеть.
Всё это может сопровождаться плаванием оборотов на холостом ходу и дефицита топлива, так как в топливной смеси много воздуха. На скорости это не заметно, но когда нужно резко поддать газку, например, тронуться, появляется провал. Если двигатель раскрутить, то насос накачивает бензин и мощность появляется, на переходе из холостово состояние в стартовое двигателю сильно не хватает топлива, мощность минимальная, появляются хлопки, как будто не настроено зажигание. На самом деле это просто хлопает воздух, вылетающий из трубы.
Вот что может сделать маленький клапан с автомобилем.
Как лечится.
В клапане есть регулировка, то есть можно регулировать дренажное отверстие внутри клапана. Нужно засунуть в одну из дырок отвёртку и нащупать там болт. Крутишь- увеличиваешь или уменьшаешь отверстие. То есть это влияет на скорость отсасывания паров из бака. Если докрутить до упора - можно совсем заглушить. Чтобы всё работало, нужно просто заглушить клапан, то есть не давать инжектору высасывать воздух из бака. Так я и сделал. Свист тут же прекратился и всё нормально заработало. Правда, заглушил не до конца, чуть-чуть оставил дырочку, чтоб немного отсасывал. Мало ли что?
Попытался найти клапан, который с виду ничего не стоит. И офигел! На заказ минимум 2500 рублей.
У меня в данный момент такая же проблема. Сломан клапан. Чтоб не сосало из крышки, я его заглушил. Можно совсем заглушить, можно чуть оставить отверстие. В нём внутри есть винт, если отвёртку сунуть в одну из дырок. В общем , оставил чуть пропускную способность в нём, чтоб немного отсысывало, а пробка не свистела. Проблема вот в чём: на заказ этот клапан стоит не менее 2500 рублей.Снял, подключил к питанию, под напряжением д.б. открыт, без напряжения сам закрывается.
Если покупать б/у, и проверять при этом клапан, клапан в неактивном состоянии должен быть закрыт? То есть подуешь, он не дуется?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ты из Росии?Edmond писал(а):...............
Попытался найти клапан, который с виду ничего не стоит. И офигел! На заказ минимум 2500 рублей.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!