Программы, софт, инфа по диагностике
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я пробовал разные ноуты работает и там итам напряжение здесь не
причем разброс в логической еденице большой поэтому 9.5 вольт это нормально. Многие проги заточены под старые компы вот там они и работают без проблем (у меня есть 486 идет все) на новом иногда есть проблемы. 7 (RTS)нога это управление L -line проверить не могу с новым ноутом сейчас не попадаютя машины с L- линией
причем разброс в логической еденице большой поэтому 9.5 вольт это нормально. Многие проги заточены под старые компы вот там они и работают без проблем (у меня есть 486 идет все) на новом иногда есть проблемы. 7 (RTS)нога это управление L -line проверить не могу с новым ноутом сейчас не попадаютя машины с L- линией
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
прога-то известная - VAG COM (3112 и прочие версии)SV писал(а):Я пробовал разные ноуты работает и там итам напряжение здесь не
причем разброс в логической еденице большой поэтому 9.5 вольт это нормально. Многие проги заточены под старые компы вот там они и работают без проблем (у меня есть 486 идет все) на новом иногда есть проблемы. 7 (RTS)нога это управление L -line проверить не могу с новым ноутом сейчас не попадаютя машины с L- линией
похоже дело в w'XP. Может надо настройку какую установить?
Говорят, что 98 работает напрямую с ком-портом, а XP этого не позволяет, идёт на эмуляцию через себя.
Поэтому есть предположение что мой случай повторится и при работу через USB-COM-адаптер. (двуканальных мозгов до 2002 года не много было, поэтому и не упирались в сей проблем)
Проблему надо решить, что то тут есть!!!! :!:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sharaf писал(а):
прога-то известная - VAG COM (3112 и прочие версии)
похоже дело в w'XP. Может надо настройку какую установить?
Говорят, что 98 работает напрямую с ком-портом, а XP этого не позволяет, идёт на эмуляцию через себя.
У меня ВАГ ком работаетя и под ХР без проблем подьезжай попробуем
может что -нибудь в двоем придумаем
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
у меня такое предположение, что должно заработать (во всяком случае с моим адаптером).Юра 80 писал(а):Sharaf, можешь поподробнее? Т.е если на ноуте с ХР при стыковке ЮСБ-переходник-ком-адаптер-машина видится только часть умных частей машины - (виг, клима) переставить ХР на 98 все может заработать? Или я не понял что-то?
как вариант буду пробовать (как время появится) переставить на этот Пень-2 вместо XP вариант W'98.
... про пни-3 и XP может и должно работать, но где гарантия, мужики, что вам приходилось диагностить двуканальные мозги, такие как на моей аудюшке стоят?

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
думаю, такЮра 80 писал(а):Обвалить ХР, поставить 98-ю попробовать?
а лучше поставить 98 и рядом XP, не знаю, получится ли только
я просто и Эльзу и Promt потавил - обыдно целый вечер коту под хвост

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все верно, winXP не дает прямого доступа к COM портам (и к любым другим), работа идет через драйвер.
В win 98 еще можно было работать напрямую.
Но скорее всего, главная проблема в том, что WinXP может прерывать работу программы на неопределенный срок, из-за чего программа может не успевать обрабатывать данные на COM порту (тут я правда не знаю, в каком режиме используются порты).
В общем, идеальный вариант - работать под чистым DOS-ом, если программа досовская, если нет - то под 98.
В win 98 еще можно было работать напрямую.
Но скорее всего, главная проблема в том, что WinXP может прерывать работу программы на неопределенный срок, из-за чего программа может не успевать обрабатывать данные на COM порту (тут я правда не знаю, в каком режиме используются порты).
В общем, идеальный вариант - работать под чистым DOS-ом, если программа досовская, если нет - то под 98.
WBR, Sir Alex, Site Admin
переставил вчера на своём P-2 винду c XP на w'98 - всё заработало, диагностится всё без проблем.Юра 80 писал(а):Вин. Вобщем, надо пробовать.
Товарищи подсказали, что дело именно в XP (которая не даёт работать напрямую с COM). Фраза "XP - враг диагностики", похоже оправдалась. Конечно можно грешить и на vag-com, который не может нормально заставить XP транслировать данные, но все версии vag-com, в том числе и от MEN, ведут себя одинаково.
Вывод: диагностика под XP хоть и возможна, но сопряжена с постоянным риском, что что-то из устройств может не прочитаться, как например мой ЭБУ.
К сожалению, эльза требует NT и выше. Буду пробовать поставить две операционки в разные разделы (сидеть в гараже с двумя ноутами просто не смешно).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Адаптер 2K-line (или K-L-line) (схема у нас на форуме бродила и я несколько раз темы открывал пока вариант "читаю всё" нашёл)Юра 80 писал(а):Sharaf, можно подробностей попросить? Адаптер какой? Ком в ноуте есть или с ЮСБ-переходником воевал? Колись!
Com-порт есть в обоих ноутах p-1, p-2 (служебный ноут с голым USB даже не трогаю)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
В моем ноуте тож нету COMа, так вот я слышал, что адаптер можно подключить и через переходник PCMCIA-COM... Хочу купить, так вот нашёл софтовый ~ 35$ и хардварный ~100$ переходники.
Думаю что хардварный будет 100% работать, только вот его цена меня сильно смущает
.
Может кто расскажет про софтовый "PCMCIA-COM"? Есть ли такие же проблемы как и с USB-COM переходником? или всё таки можно смело брать?
Думаю что хардварный будет 100% работать, только вот его цена меня сильно смущает

Может кто расскажет про софтовый "PCMCIA-COM"? Есть ли такие же проблемы как и с USB-COM переходником? или всё таки можно смело брать?
Откуда инфа что на CP2102 :?: да и что мне будет делать MAX 232 :?:Sir Alex писал(а):DIA, BM8050 Собран на базе чипа CP2102 от Silicon Laboratories. Этот чип гораздо продвинутее FT232, у него меньше обвеса. Правда есть один минус, затрудняющий его использование радиолюбителями - это корпус в котором он собран - Lead free 28-pin QFN (5 x 5 mm), Следовательно мастеркитовский набор уже идет с впаяенной микросхемой. Остается впаять MAX 232 и переходник готов!