Не виключаэтся винтилятор, после виключения снежинки?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Не виключаэтся винтилятор, после виключения снежинки?

Сообщение Руслан »

Гаспода, подскажите у меня при включении кондиционере(на климе загораэтся снежинка) сразу включаэтся винтилятор, насколько я знаю ето норма, а вот если виключить снежинку принудительно..вентилятор дальше работаэт, пока не заглушиш мотор, в результате мотор по трасе не догреваэтся..что делать, напрягаэт после каждой подсушки стекла глушить мотор...И эщё, то работаэт то не работаэт подсветка кнопок на климе(омобенно эё левая часть, тоэсть "авто, СНежинка,Стекло")...Паралельний вопрос..возможно ли поменять сам правий(маленький екранчик)на блоку управления климой ато у меня птекли на нём кристали, и правий верхний угол вобще не видно..не ясно включена ли стелка вверх...Спасибо
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Не виключаэтся винтилятор, после виключения снежинки?

Сообщение SV »

Руслан писал(а):Гаспода, подскажите у меня при включении кондиционере(на климе загораэтся снежинка) сразу включаэтся винтилятор, насколько я знаю ето норма, а вот если виключить снежинку принудительно..вентилятор дальше работаэт, пока не заглушиш мотор, в результате мотор по трасе не догреваэтся..что делать, напрягаэт после каждой подсушки стекла глушить мотор...И эщё, то работаэт то не работаэт подсветка кнопок на климе(омобенно эё левая часть, тоэсть "авто, СНежинка,Стекло")...Паралельний вопрос..возможно ли поменять сам правий(маленький екранчик)на блоку управления климой ато у меня птекли на нём кристали, и правий верхний угол вобще не видно..не ясно включена ли стелка вверх...Спасибо
1 какой вентилятор?
2 Подсветка и правый левый экран меняется без проблем если сможешь достать отдельно сам экран :lol:
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

SV, Имеется в виду электровентилятор радиатора.

Руслан, этот вентилятор не так прост, как кажется, он еще включается по температуре двигла и, в общем-то живет богатой внутренней жизнью. А мотор недогревается с вентилятором - меняй ТЕРМОСТАТ!!!

Оба экрана климы сделаны на одном стекле. Меняются сразу оба. Извлечь эту стекляшку - никаких проблем: она там даже не припаяна ни к чему, с платой контачит через гибкие проводнички (если разбирал старые советские калькуляторы на ЖКИ - должен был эти "резинки" видеть).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Дело в том, что вентилятор(охлаждения радиатора), не виключаєтся сам, при любой температуре при виключении(принудительно,и автоматический кондиционера,(снежинки),но в тоже время прекрасно работаєт, при достижении мотором прибл95гр,и виключаєтся после того как охладил єго, тоєсть реле (или что там стоит,виключения\включения работаєт), но если включиш климу при любой температуре мотора вентилятор будет работать пока не заглушиш мотор...Непонятка какая то.. У вас он виключаєтся єсли виключить снежинку?:shock:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Руслан, проверь реле первой скорости вентилятора. Возможно, оно залипает
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Подскажите пожалуйста, где оно и как проверить...Спасибо...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На сколько я понял - плата реле в моторном отсеке со стороны пассажира. Требуемое реле - позиция 5. Он же - блок управления водяного насоса. А как проверять... Либо заменить на заведомо исправный (применяется только на машинах с мотором ААН ), либо - разбирать и смотреть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Cпасибо..буду искать
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «12 вольт»