Маленькая проблема с холодным запуском
Модератор: Plasma
Авто А-100 2,3 NF 87г. издания КЕ-III Жортоник.
Трабл проявился после первых ночных заморозков, при любой + температуре машина что холодная, что горячая заводиться с полтыка. Данный эффект проявлялся и прошлой зимой но я списывал это дело на долгое стояние машины, сильные марозы минеральное масло. Так вчем суть ключ на старт 0,5 сек двигатель схватил 1,5 сек борьба за стабильную работу и тррррррррр приехали, попытка два, все тоже самое только машинка выравнивает обороты и все можно ехать.
И еще бывает такое отехав от стоянки до дома машина не успела прогреться заглушил подождал пасожира минут 10-15, завел 1 передача вроде как ХХ плавает тахометра нет , основания собственные уши, нчинаешь тиснуть на гашетку и ее начинает колбасить как будто на 4 трогаюсь сек2-3, после все нормально можно ехать. Данные траблы не постоянны но имеют свойство повторяться, поэтому не хотелось бы запустить болезнь.
Прсветите и надоумте как стоит поступить
Трабл проявился после первых ночных заморозков, при любой + температуре машина что холодная, что горячая заводиться с полтыка. Данный эффект проявлялся и прошлой зимой но я списывал это дело на долгое стояние машины, сильные марозы минеральное масло. Так вчем суть ключ на старт 0,5 сек двигатель схватил 1,5 сек борьба за стабильную работу и тррррррррр приехали, попытка два, все тоже самое только машинка выравнивает обороты и все можно ехать.
И еще бывает такое отехав от стоянки до дома машина не успела прогреться заглушил подождал пасожира минут 10-15, завел 1 передача вроде как ХХ плавает тахометра нет , основания собственные уши, нчинаешь тиснуть на гашетку и ее начинает колбасить как будто на 4 трогаюсь сек2-3, после все нормально можно ехать. Данные траблы не постоянны но имеют свойство повторяться, поэтому не хотелось бы запустить болезнь.
Прсветите и надоумте как стоит поступить
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Все дело в инжекторе или датчиках, которые в него понатыканы. Самому лезть не советую. Или к хорошему ЗНАКОМОМУ инжекторщику, или на сервис.
Кстати, выбирая пять лет назад машину умные люди дали совет - берешь 8-летнюю и старше машину - бери карбюратор - проще и дешевле в ремонте. Джетроники выхаживают около 8-10 лет, а потом начинается гемор.
Кстати, выбирая пять лет назад машину умные люди дали совет - берешь 8-летнюю и старше машину - бери карбюратор - проще и дешевле в ремонте. Джетроники выхаживают около 8-10 лет, а потом начинается гемор.
Если рассматривать техническую часть, то нужно ждать ответа Bonsa или Mastera, не хочу кого-нибудь обижать, но по КЕджетам к ним.
А если планируешь, чтоб посмотрели, я уже советовал и советую тел 71-38-83 Сергей Алексеевич, хотя бы позвони, обозначь проблему. На сервис я бы не поехал (на диагностику точно), на каких сервисах я не был (Малиновка,Ольшевского,Железнодорожная)в инжекторах они не рубят (в моем точно,после сравнения их него ремонта).Причем на каждом за диагностику 15$, считай.
Удачи!!!
Забыл, джет у меня такой же.
И еще, после 10 лет инжектор, хуже карбюратора---утверждение неверное, почему-- можно на авто.ru посмотреть
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: AN в 2001-10-22 15:22 ]</font>
А если планируешь, чтоб посмотрели, я уже советовал и советую тел 71-38-83 Сергей Алексеевич, хотя бы позвони, обозначь проблему. На сервис я бы не поехал (на диагностику точно), на каких сервисах я не был (Малиновка,Ольшевского,Железнодорожная)в инжекторах они не рубят (в моем точно,после сравнения их него ремонта).Причем на каждом за диагностику 15$, считай.
Удачи!!!
Забыл, джет у меня такой же.
И еще, после 10 лет инжектор, хуже карбюратора---утверждение неверное, почему-- можно на авто.ru посмотреть
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: AN в 2001-10-22 15:22 ]</font>
К понятию лучше относиться-дешевле в ремонте,проще в эксплуатации, надежнее в работе, а наоборот- хуже. Так что, если дешевле и проще объеденены одним - хуже или лучше -особых различий нет. Просто здесь, похоже, действует принцип иной- если у меня карбюратор или инжектор, значит лучше то, что имеем. А советовать, инжектор или карбюратор нужно перед покупкой авто, а не перед ремонтом. Так, что в данном вопросе упоменание о достоинствах карбюротора в ремонте инжектора, мягко сказать не разумно, уважаемый Денис.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
[quote]
On 2001-10-22 11:44, DYV87NF wrote:
Авто А-100 2,3 NF 87г. издания КЕ-III Жортоник.
Трабл проявился после первых ночных заморозков, при любой + температуре машина что холодная, что горячая заводиться с полтыка.
+++То же самое. Но разве это плохо! Какая расслабуха для аккумулятора, ему ведь стартер по холодку вертеть ой как томно.
Данный эффект проявлялся и прошлой зимой но я списывал это дело на долгое стояние машины, сильные марозы минеральное масло. Так вчем суть ключ на старт 0,5 сек двигатель схватил 1,5 сек борьба за стабильную работу и тррррррррр приехали, попытка два, все тоже самое только машинка выравнивает обороты и все можно ехать.
+++У меня недавно началась то же. Но у меня есть одна идейка. На днях её проверю, пока руки не дошли.
И еще бывает такое отехав от стоянки до дома машина не успела прогреться заглушил подождал пасожира минут 10-15, завел 1 передача вроде как ХХ плавает тахометра нет , основания собственные уши, нчинаешь тиснуть на гашетку и ее начинает колбасить как будто на 4 трогаюсь сек2-3, после все нормально можно ехать.
+++Попробуй, перед тем, как передачу включить и тронуться, газануть разок-другой. Иногда помогает.
Данные траблы не постоянны но имеют свойство повторяться, поэтому не хотелось бы запустить болезнь.
+++Вопрос: ты бак заливаешь до верху или ездишь на полупустом? Если на полупустом, то вполне возможно, что пора у тебя водяной конденсат из бака изгонять.
А насчет "дешевизны ремонта карбов"...
. Просто за впрыском больший уход нужен и всё. Заводить разговор в таком ключе - всёравно, что сравнивать "жигули" с "ауди", или спорить о том, что лучше - бензин или дизель.
С уважением, Андрей.
On 2001-10-22 11:44, DYV87NF wrote:
Авто А-100 2,3 NF 87г. издания КЕ-III Жортоник.
Трабл проявился после первых ночных заморозков, при любой + температуре машина что холодная, что горячая заводиться с полтыка.
+++То же самое. Но разве это плохо! Какая расслабуха для аккумулятора, ему ведь стартер по холодку вертеть ой как томно.

Данный эффект проявлялся и прошлой зимой но я списывал это дело на долгое стояние машины, сильные марозы минеральное масло. Так вчем суть ключ на старт 0,5 сек двигатель схватил 1,5 сек борьба за стабильную работу и тррррррррр приехали, попытка два, все тоже самое только машинка выравнивает обороты и все можно ехать.
+++У меня недавно началась то же. Но у меня есть одна идейка. На днях её проверю, пока руки не дошли.

И еще бывает такое отехав от стоянки до дома машина не успела прогреться заглушил подождал пасожира минут 10-15, завел 1 передача вроде как ХХ плавает тахометра нет , основания собственные уши, нчинаешь тиснуть на гашетку и ее начинает колбасить как будто на 4 трогаюсь сек2-3, после все нормально можно ехать.
+++Попробуй, перед тем, как передачу включить и тронуться, газануть разок-другой. Иногда помогает.
Данные траблы не постоянны но имеют свойство повторяться, поэтому не хотелось бы запустить болезнь.
+++Вопрос: ты бак заливаешь до верху или ездишь на полупустом? Если на полупустом, то вполне возможно, что пора у тебя водяной конденсат из бака изгонять.
А насчет "дешевизны ремонта карбов"...


С уважением, Андрей.
+++Вопрос: ты бак заливаешь до верху или ездишь на полупустом?
---Стараюсь меньше 15 не опускать по показометру. Недавно заправлял целый бак ну почти целый может 5-7 л не долил.
Если на полупустом, то вполне возможно, что пора у тебя водяной конденсат из бака изгонять.
--- Звиняйте а как это проделать?
---Стараюсь меньше 15 не опускать по показометру. Недавно заправлял целый бак ну почти целый может 5-7 л не долил.
Если на полупустом, то вполне возможно, что пора у тебя водяной конденсат из бака изгонять.
--- Звиняйте а как это проделать?