Съезды Клуба 2006 год
Модераторы: Sfinx, GRP, Plasma
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
А один вопрос остался. Можно здесь задать? Спасибо.
СТБ 1175 устанавливаются минимальные гарантийные сроки. Но, если клиент не предупреждался (видимо о гарантии), то гарантия распространяется на 2 года. Как должно выглядеть такое предупреждение?
СТБ 1175 устанавливаются минимальные гарантийные сроки. Но, если клиент не предупреждался (видимо о гарантии), то гарантия распространяется на 2 года. Как должно выглядеть такое предупреждение?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
СТБ 1175-99 должно находится на информационном стенде СТО и быть доступным Клиенту (требование, которое СТО выплняет при сертификации). В этом случае предупреждение о гарантии является публичной афертой, т.е. Клиент может и должен ознакомиться с документом сам.OM писал(а):А один вопрос остался. Можно здесь задать? Спасибо.
СТБ 1175 устанавливаются минимальные гарантийные сроки. Но, если клиент не предупреждался (видимо о гарантии), то гарантия распространяется на 2 года. Как должно выглядеть такое предупреждение?
ТОгда непонятно, когда возникает эти 2года. Ведь по умолчанию клиент всегда предупреждается этим ГОСТом. Это тока на тех СТО, где нет ГОСТа? А как потом доказать, что этого ГОСТа не было и клиент не знал что требовать?В этом случае предупреждение о гарантии является публичной афертой, т.е. Клиент может и должен ознакомиться с документом сам.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
С этими 2-мя годами у меня самого большой вопрос. Надо будет его задать Анне Владимировне (до этого я с таким положением вещей не сталкивался).OM писал(а):ТОгда непонятно, когда возникает эти 2года. Ведь по умолчанию клиент всегда предупреждается этим ГОСТом. Это тока на тех СТО, где нет ГОСТа? А как потом доказать, что этого ГОСТа не было и клиент не знал что требовать?В этом случае предупреждение о гарантии является публичной афертой, т.е. Клиент может и должен ознакомиться с документом сам.
Я запомню и буду ждать ответа. А то в перерыве не дали спросить, а потом забыл.С этими 2-мя годами у меня самого большой вопрос. Надо будет его задать Анне Владимировне (до этого я с таким положением вещей не сталкивался).

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Pit-Stop TechConsult
- Silver партнер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
- Авто: VW, Audi
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Учи албанскийЁРШИК писал(а):ДА-а-а Народ большевсего порадовал опель с натписьюна стекле: АУДИ-КЛУБ...![]()
![]()

Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by