Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?


Как-то нарвался на фразу, что температура масла должна быть такая же, как у ОЖ, но времени для достижения этой температуры, маслу нужно в 2 раза больше времени, чем ОЖ. То есть, Пришел утром, завел. На улице 0. ОЖ - 0. Через 10 минут ОЖ 60, а масло - 30. Еще через 5 минут ОЖ 90, а масло - 45. А до 90 масло прогреется только еще через 15 минут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):
А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?
Как-то нарвался на фразу, что температура масла должна быть такая же, как у ОЖ, но времени для достижения этой температуры, маслу нужно в 2 раза больше времени, чем ОЖ. То есть, Пришел утром, завел. На улице 0. ОЖ - 0. Через 10 минут ОЖ 60, а масло - 30. Еще через 5 минут ОЖ 90, а масло - 45. А до 90 масло прогреется только еще через 15 минут.
да, Alex&Er, в жизни оно очень похоже. Проверено мною на нескольких колясках. Может лишь время разогрева масла другое.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

leonik писал(а):А6, 96г.,AEL сегодня температура не подымалась выше 65 градусов. и это при -2 на улице. В чем пробла?

У меня на 80-ке тоже самое, у друга пассат и толедо-тоже 60-70 С. Наверное это норма
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Норма у VAG-а - 90 градусов. И точка.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

было:
1.по городу прогревается медленно
летом только в пробках было - 90, в основном 70-80
как стало холодно в городе стало не выше 75,
2. по трассе всегда не больше 75 ( и масло и ОЖ)

поменял термостат, заодно и антифриз

стало:прогревается быстро и стоит четко на 87-90 и ОЖ не зависимо от город/трасса

хотя когда меняли ремонтники сказали - нормальный у тя термостат из радиатора вылилась чуть теплая из двигателя горячая - наверное датчик плохой...

вывод: меняйте термостат - больное место, да и поменять недорого.
A4 96г, 1.8 ADR
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

JoKe писал(а):Поменял термостат, заодно и антифриз

вывод: меняйте термостат - больное место, да и поменять недорого.

Залил антифриз шеврон, температура таже 70, значит точно термостат
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Все, надоело. Все читаем первый пост.

Далее в этой теме обсуждается полнота первого поста, уточняется перечень симптомов и причин их возникновения. Впоследствии ветка закрывается, а первый пост переезжает в FAQ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

еще упоминали в какой то теме, что кипела вода из-за того что обратка в расширительный бачок была забита...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Alex&Er, Думаешь все так просто?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора...
EXEMOK, а где обещанные весёлые фото сего девайса?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Игорь, Опаздывал сегодня с утра - не успел. А вчера вечером было уже темно фоткать. Может сегодня сделаю.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.

Я се постоянно ставлю по холодам (уже поставил), тока линолеум, он хорошо гнется и везде пролезает и получается полностью все закрыто, особенно хорошо по трассе, не так двигатель проветривается, что актуально для дизеля.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

А мне человек, соображающий в моторах сказал примерно следующее:
"Не хочешь мотор убить? Убери картонку!" :shock:

Уже не раз тут говорили:
1. рабочая температура 90
2. если она не 90 после длительной езды, значит что-то не в порядке с системой охлаждения.

Машина рассчитана на то, чтобы прогреваться нормально без всяких картонок.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Скажем так - не ровно 90, а близко к этой цифре. Точная цифра к которой стремиться Т написана на термостате. При этом учитывая инерционность системы +/- 5 градусов реально Т изменяется. Не знаю как там устроено, что он показывает среднюю Т в большинстве случаев.

Т масла НЕ ДОЛЖНА быть равна Т ОЖ. Если они равны, то это просто частный случай. Две разные системы с разными целями. Если быстро ехать или крутить мотор на вышесредних оборотах, то Т масла может быть и 150 градусов и это нормально. Не говоря уже о 120 градусах.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

У мня тоже проблема, ели не закрить радиатор, по тасе температура вобще 60-65..Закрил радиатор почти полностю стало 85.. а в городе 90 и више..но вентилятор исправно охлаждаєт..Надо менять термостат..Но на 2.8 говорят ето конкретний напряг..надо снимать ремни..или нет? Может так иєздить всю зиму с картонкой?Ето сильно нпрягаєт мотор..какиє могут бить последствия кроме повишного расхода топлива?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.
я раньше тожке так ездил (после савецких авто), но только лишь для того, чтоб в салоне быстрее тепло становилось :)
а сейчас уже несколько лет этой ерундой не занимаюсь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Руслан, что поделаешь - придётся менять термостат. Меня также много советчиков пытались убедить, что проблема не в радиаторе, а в отсутствии "картонки". После замены термостата они все заткнулись.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

При температуре на улице примерно +5 гр. температура в авто по городу была почти 90, по трассе от 70 до 80 гр. После замены термостата при любой температуре воздуха и при любых режимах эксплуатации (трасса, город, пробки) темп. двигателя стоит как вкопанная 90 гр. Термостат брали на Атланте. Около 50.000р стоил. Дорого ? Зато поменял и забыл. А по многу раз сливать антифриз, менять термостат, заливать заново, при покупке шильного китайского Вахлера на рынке - не хочу.
Так что у кого есть такая проблема - втыкаем текст в ШАПКЕ. Там все описано предельно точно и старо как мир.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

JoKe писал(а):2. по трассе всегда не больше 75 ( и масло и ОЖ)


А если до Бреста за 2 часа доехать и темп. масла 110, то что менять? Водителя? :lol:
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»