Плохо заводится при температуре ~5-10 C
Плохо заводится при температуре ~5-10 C
Стала плохо заводится в прохладную погоду. При низких температурах примерно меньше 5 градусов срабатывают свечи накала и заводится с полпинка.
Проблеме предшествовал неприятный ремонт после обрыва ремня ГРМ (меняли гнутые клапана и т.п.).
Подскажите куда копать.
Проблеме предшествовал неприятный ремонт после обрыва ремня ГРМ (меняли гнутые клапана и т.п.).
Подскажите куда копать.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
100% сбито зажигание (момент впрыска). Скорее всего, что его выставили по меткам, а вот по компьютеру нет. Так что езжайте на точную регулировку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
А поподробней? Мню потом проверяли на Бош-стенде. Как руками поставили, так типа не требуется регулировка - угол в норме.100% сбито зажигание (момент впрыска). Скорее всего, что его выставили по меткам, а вот по компьютеру нет. Так что езжайте на точную регулировку.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кста-ти, похожий трабл существовал пока не накрылся ремень ТНВД. Дотянули до ближайшей станции, поменяли. Зажигание выставли "На глаз, нюх и т.д." Не в курсе чем руководствовались спецы. НО! С утра при заводке обалдел! С полоборота завелась!
Сегодня был на ПитСтопе (огромный респект!) - решил и ремень ГРМ поменять во избежание - бо одновременно все менял, раз один накрылся - так и второй на подходе - при проверке зажигания, оказалось что у меня раннее было. Попросил оставить пораньше (в пределах нормы). Завтра проверю как заведеться. И машинка совсем по другому едет! Если снег в ближайшее время не ляжет - то зимнюю резину точно спалю при старте!
P.S. Летом на ВошСервисе полную диагностику провел - сказали все ОК.


P.S. Летом на ВошСервисе полную диагностику провел - сказали все ОК.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Возил на сервис, зажигание выставили, сказали, что всё в норме и возможно неправильно работает датчик, который отвечает за включение свечей накала... :? может быть такое?
Сказали потестировать самостоятельно выдёргивая клему с датчика, тем самым принудительно включая свечи, но что-то мне эта идея не очень нравится и смысла большого я в этом не вижу.
И что удивительно в холодную погоду замечательно заводится... ну и на горячую понятное дело.
Сказали потестировать самостоятельно выдёргивая клему с датчика, тем самым принудительно включая свечи, но что-то мне эта идея не очень нравится и смысла большого я в этом не вижу.
И что удивительно в холодную погоду замечательно заводится... ну и на горячую понятное дело.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подробности для TDi такие. Подключается VAG-COM, открывается раздел регулировок, и запускается команда установки момента впрыска. В процессе настройки обороты двигателя возрастают, а затем приходят в норму. Меня после сервиса ГРМ об этом предупредили. И действительно, позже обнаружилось, что впрыск немного сбит. Короче, метки метками, но точную инфу выдаст управляющая форсунка, которую дальше обрабатывает ЭБУ.OM писал(а):А поподробней? Мню потом проверяли на Бош-стенде. Как руками поставили, так типа не требуется регулировка - угол в норме.100% сбито зажигание (момент впрыска). Скорее всего, что его выставили по меткам, а вот по компьютеру нет. Так что езжайте на точную регулировку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужно записаться на приём на СТО, приехать туда, сказать, чтобы проверили впрыск по меткам и отрегулировали момент впрыска топлива с помощью компьютера. Всё.schuminator писал(а):Ну поясните кто-нибудь????
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Был на СТО,подключили к компу,проверили момент впрыска(зажигание),сказали в норме даже немного раньше,но в механическую регулировку не лезли.Вопрос:можно ли было доверять компу без проверки этих самых меток? а может дело в аккумуляторе.старый был 64 А/ч,такой и поставил,не думая.А теперь задумался:может всё-таки слабоват для такого дизельного обьёмчика.после суточного простоя без свечей стартер крутит 2-3 сек.
З.Ы.вообще заводка устраивала пока не услышал как у друга на холодную(без свечей) заводится А6,с полтыка,и себе так хочу,у него ак. 75А/ч
З.Ы.вообще заводка устраивала пока не услышал как у друга на холодную(без свечей) заводится А6,с полтыка,и себе так хочу,у него ак. 75А/ч
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Походу, на заводку дизеля в такую погоду как щас, свечи накала особо не должны влиять - сенни с утра специально проверил, не ждал пока лампочка преднакала затухнет - завелась как родная, с полоборота, хотя вчера сек. 5-6 горела. Прошлой зимой заметил, что хуже всего заводиться при темературе -5 - -10 С. При большем морозе ( в пределах разумного конечно) лучше "схватывает", видимо свечи дольше греют. Причем общее наблюдения и у обойх моих братьев (Ну любим мы 2,5TDI авдюшный!
). Кроме как зажигания, посоветовал бы распылители проверить а заодно и компрессию...

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
schuminator, я вот езжу с отключёнными свечами накала. Запуск при 0...+5оС за 1-2сек. До этого стоял аккумулятор 66А*ч, сейчас 75А*ч - но запуск быстрее не стал. Действительно, если диапазон настроек компьютерной регулировки позволяет настроить момент впрыска, то нет смысла устанавливать его по меткам. Если комп не в силах, то сначала нужна мехническая предварительная регулировка, а потом снова комп, но уже окончательно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест