проблема с АБС и др
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
проблема с АБС и др
Всем привет!
1. на приборке постоянно горит лампочка АБС и бортовой комп постоянно показывает (!) и пишет чота на немецком, сигналя при включении зажигания 3 раза
раньше такое только пару раз появлялось а ща постоянно
VAG-com почемуто найти контроллер 03 - ABS не могет
подскажите где копать?
где сами мозги абса находятся - мот просто шлейф отвалился?
2. Обнаружилось еще пара ошибок, может кто нить подскажет как лечить? я их сбросил - посмотрю появятся ли вновь. потому как эту машину приобрёл недавно и не знаю как давно эти ошибки торчат.
01 - Двигатель
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D06
Программный код: 04051
Код Сервисцентра: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
----------------------
02 - АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
----------------------
15 - Airbag
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 959 655 C
Компонент и/или версия: Airbag 7 Audi 0303
Программный код: 00106
Код Сервисцентра: WSC 06325
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
----------------------
08- Клима - слишком много ошибок коммуникации, соединиться с контролером не удалось, енто проблема с климой или с моим адаптером?
1. на приборке постоянно горит лампочка АБС и бортовой комп постоянно показывает (!) и пишет чота на немецком, сигналя при включении зажигания 3 раза
раньше такое только пару раз появлялось а ща постоянно
VAG-com почемуто найти контроллер 03 - ABS не могет
подскажите где копать?
где сами мозги абса находятся - мот просто шлейф отвалился?
2. Обнаружилось еще пара ошибок, может кто нить подскажет как лечить? я их сбросил - посмотрю появятся ли вновь. потому как эту машину приобрёл недавно и не знаю как давно эти ошибки торчат.
01 - Двигатель
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D06
Программный код: 04051
Код Сервисцентра: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
----------------------
02 - АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
----------------------
15 - Airbag
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 959 655 C
Компонент и/или версия: Airbag 7 Audi 0303
Программный код: 00106
Код Сервисцентра: WSC 06325
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
----------------------
08- Клима - слишком много ошибок коммуникации, соединиться с контролером не удалось, енто проблема с климой или с моим адаптером?
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
akoto писал(а):эти ошибки могут появиться в тех случаях, когда были попытки запуска двигателя при разряженной АКБ или просто неисправна АКБ
Так а че делать то сейчас
я так подозреваю что нужно просто сбросить ошибки и... ездить дальше, они просто информируют что была попытка завести авто с разряженной АКБ
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
M-RACER писал(а):dEPeCHe, http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
спасибо уже нашёл это лекарство:), если не найду другого решения в выходные займусь...
Кстати мне тут знакомый один электрик посоветовал проверить предохранители и контакт на разъеме подключения блока абс,
так вот полез я в коробку предохранителей (те что слева на приборке)
и на местах 16 (Блок управления ABS 5А) и 41 (Гидравлический модуль ABS 25А) прдохранители вообще отсутствуют

Как же у меня раньше работало? или есть ещё где то место где они могут распологаться?
АУДИ 80 B4 - РАССКАЗЫ БЫВАЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА
в общем езжу на своей А80.B4 восемь лет, так что повидал много разных приколов (буду краток, мало времени, но почитать советую):
ИСТОРИЯ #1. машинка стала медленно разгоняться. вроде едет, но педаль нажимаешь, а она разгоняется как -то туповато ... Поехал, я тогда по всем нашим заумным дилерам и фирменным сервисам , и диагностику делали, и советами засыпали, и моновспрыск сказали сначала почистить (не малые деньги стоит) .... короче труба думаю дело . Еду домой, и по дороге вижу какой-то скромный авто-сервис . Невзрачненький такой . В общем заезжаю я туда, выходит мастер ()тогда ему около 26 лет было. Улыбается он и спрашивает, что случилось ... Ну думаю, такой молодой пацан мне вряд ли поможет ... Я ему дал ключи, и сказал, что нужно вроде чистить моновспрыск ... Он заулыбался, завел, проехался со мной за рулем. А потом спрашивает ... а Вы случайно на природу не ездили? Я чуть не выпал от этого вопроса ... а сам думаю ... действительно ездил ....
))
В общем ремонт мне обошолся в 10 $ и в 15 минут работы ... !!!! После этого я уже 8 лет обслуживаюсь только на этом сервисе. (ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ : У АУДИ 80 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ НА ДНИЩЕ И ЕСЛИ ЕГО НИЗКО ЗАКРЕПИЛИ, ТО ПРИ ЕЗДЕ ПО СЕЛЬСКИМ ДОРОГАМ С ГЛУБОКОЙ КОЛЕЁЙ ЕГО МОЖНО ЗАЦЕПИТЬ, ЗАТЕМ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ И ВСЕ ... МАШИНА ТУПИТ )
Хотя конечно лохи сначала прочистят моновспрыск, баксов за 100$
ИСТОРИЯ #1. машинка стала медленно разгоняться. вроде едет, но педаль нажимаешь, а она разгоняется как -то туповато ... Поехал, я тогда по всем нашим заумным дилерам и фирменным сервисам , и диагностику делали, и советами засыпали, и моновспрыск сказали сначала почистить (не малые деньги стоит) .... короче труба думаю дело . Еду домой, и по дороге вижу какой-то скромный авто-сервис . Невзрачненький такой . В общем заезжаю я туда, выходит мастер ()тогда ему около 26 лет было. Улыбается он и спрашивает, что случилось ... Ну думаю, такой молодой пацан мне вряд ли поможет ... Я ему дал ключи, и сказал, что нужно вроде чистить моновспрыск ... Он заулыбался, завел, проехался со мной за рулем. А потом спрашивает ... а Вы случайно на природу не ездили? Я чуть не выпал от этого вопроса ... а сам думаю ... действительно ездил ....

В общем ремонт мне обошолся в 10 $ и в 15 минут работы ... !!!! После этого я уже 8 лет обслуживаюсь только на этом сервисе. (ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ : У АУДИ 80 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ НА ДНИЩЕ И ЕСЛИ ЕГО НИЗКО ЗАКРЕПИЛИ, ТО ПРИ ЕЗДЕ ПО СЕЛЬСКИМ ДОРОГАМ С ГЛУБОКОЙ КОЛЕЁЙ ЕГО МОЖНО ЗАЦЕПИТЬ, ЗАТЕМ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ И ВСЕ ... МАШИНА ТУПИТ )
Хотя конечно лохи сначала прочистят моновспрыск, баксов за 100$
АУДИ 80 B4 - РАССКАЗЫ БЫВАЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА
ИСТОРИЯ # 2 Был я в Москве, и начала у меня отключаться система АБС. Лампочка то потухнет, то загориться ... и так постоянно. Я сунулся было в пару сервисов в Москве за советом, но они в те времена еще , кроме жигулей ни чего не видили. Благо один водила мне сказал, что ни чего страшного нет. На скорость оно не влияет, и езжай спокойно в Минск, а там разберешься ....
Так я и ехал. Лампочка АБС, то включиться - то потухнет. Вечерело... Путь был долгий. Включил я CD, все световые приборы и галогенки ... Еду, курю, песни гарлопаню ... Потом стал на лампочку смотреть . Не горит ... во блин. долго на неё смотрю ... не выключается АБС ... все в норме !!! я повеселел, прибавил газку и еще громче стал петь песни . Доехал без приключений поздно ночью, лег спать, и в обед нужно было куда-то ехать . Я сажусь за руль, и вижу. что мой АБС опять горит. Я к своим ребятам на сервис - они мне говорят, чо езжайте сначала на BOSH на кольцевой и проверьте датчики колес. Скорее всего какой - то датчик накрылся. В общем поехал я на BOSH там мне по полной программе протестировали блок АБС (все нормально), затем датчики колес - тоже нормально. 8( Короче эти кулибины бабки с меня содрали, пожали плечами и посоветовали приехать еще раз, когда их дядя Ваня из отпуска выйдет ....
Я вернулся к своим на сервис, рассказал всю проблему. Они сказали. что раз блок в порядке будем искать, даже если всю проводку поднимим и машину разберем.
) Приходит электрик, его озадачивают проблемой и он приступает к работе. И он мне говорит замечательные слова : - Что при поиске неисправносте в электросистеме нужно сначала проверить напряжение сети !!! и работу генератора . В общем и этот ремонт мне обошелся в 10 $ + запчасть на 15 $.
Хотя лохи могли бы и купить новый блок АБС. или
(ХОТИТЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС ?
) ... В ОБЩЕМ , НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ЗАШКАЛИВАЛО ЗА 16 ВОЛЬТ, ПО ПРИЧИНЕ ВЫХОДА ОДНОЙ ДЕТАЛЬКИ, ПРИКРУЧЕННОЙ НА ГЕНЕРАТОРЕ (транзистор вроде). А ТАК КАК МНОГИЕ БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ , В ТОМ ЧИСЛЕ И АБС ИМЕЮТ ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ, ТО ОНИ КАК ЭТО ИМ И ПОЛОЖЕНО ВЫРУБАЛИСЬ !!!). А КОГДА Я ЕХАЛ НОЧЬЮ И ВРУБИЛ ВСЕ ФАРЫ И МАГНИТЛУ, ТО НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ КАК БЫ ПРИПАЛО ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ ФАР, МАГНИТОЛЫ, ГАЛОГЕНКИ И ПР ...
Остальные истории я расскажу вам ребятки в следующий раз.
Так я и ехал. Лампочка АБС, то включиться - то потухнет. Вечерело... Путь был долгий. Включил я CD, все световые приборы и галогенки ... Еду, курю, песни гарлопаню ... Потом стал на лампочку смотреть . Не горит ... во блин. долго на неё смотрю ... не выключается АБС ... все в норме !!! я повеселел, прибавил газку и еще громче стал петь песни . Доехал без приключений поздно ночью, лег спать, и в обед нужно было куда-то ехать . Я сажусь за руль, и вижу. что мой АБС опять горит. Я к своим ребятам на сервис - они мне говорят, чо езжайте сначала на BOSH на кольцевой и проверьте датчики колес. Скорее всего какой - то датчик накрылся. В общем поехал я на BOSH там мне по полной программе протестировали блок АБС (все нормально), затем датчики колес - тоже нормально. 8( Короче эти кулибины бабки с меня содрали, пожали плечами и посоветовали приехать еще раз, когда их дядя Ваня из отпуска выйдет ....
Я вернулся к своим на сервис, рассказал всю проблему. Они сказали. что раз блок в порядке будем искать, даже если всю проводку поднимим и машину разберем.

Хотя лохи могли бы и купить новый блок АБС. или
(ХОТИТЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС ?

Остальные истории я расскажу вам ребятки в следующий раз.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В прошлом году в моей А6-ой также была куча странных ошибок, в т.ч. и отказ ЭБУ двигателя, даже MEN удивился. Причана банальна - попытка запуска при разряжённом аккумуляторе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
dEPeCHe писал(а):M-RACER писал(а):dEPeCHe, если дело будет в блоке АБС, напиши как ремонт прошёл, ато у меня тож такая ерунда с ним. Весной собираюсь попробовать своими силами поремонтировать. (На фирме 150$.)
напишу а пока ищу другие возможные решения этой проблемы
ремонт прошёл на ура!!!! ежжжу уже 3 недели без проблем!
подробности позже распишу
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: проблема с АБС и др
по ошибкам:
Напряжение питания на кл. 30 - клёма 30 идёт от аккумулятора к стартеру, как результата - замена бендикса (обошлось в 44т.б.р. без снятия, снимал сам
)
ошибка Блока дроссельной заслонки после сброса пока не появляется
может кто пояснит?
пропали после лечения стартера
пока полечить не пробовал, может кто подскажет где контроллер климы стоит?
dEPeCHe писал(а):01 - Двигатель
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D06
Программный код: 04051
Код Сервисцентра: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Напряжение питания на кл. 30 - клёма 30 идёт от аккумулятора к стартеру, как результата - замена бендикса (обошлось в 44т.б.р. без снятия, снимал сам

ошибка Блока дроссельной заслонки после сброса пока не появляется
dEPeCHe писал(а):02 - АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
может кто пояснит?
dEPeCHe писал(а):15 - Airbag
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 959 655 C
Компонент и/или версия: Airbag 7 Audi 0303
Программный код: 00106
Код Сервисцентра: WSC 06325
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
пропали после лечения стартера
dEPeCHe писал(а):08- Клима - слишком много ошибок коммуникации, соединиться с контролером не удалось, енто проблема с климой или с моим адаптером?
пока полечить не пробовал, может кто подскажет где контроллер климы стоит?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: проблема с АБС и др
Почитай Нужна помощь с круиз контролем и Глюки коробки-автомата на А6-97.dEPeCHe писал(а):может кто пояснит?dEPeCHe писал(а):02 - АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 BK
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: проблема с АБС и др
Игорь писал(а):Почитай Нужна помощь с круиз контролем и Глюки коробки-автомата на А6-97.dEPeCHe писал(а):может кто пояснит?dEPeCHe писал(а):02 - АКПП
... 27-00 - недостоверный сигнал
спасибу, буду проверять датчики
народ а если не правильно был установлен датчик абс, в блоке управления системой остается ошибка ( ее нужно сбивать)? А проблема у меня такая перестало работать абс ( такое предположение, что не работает оно после того как на какую-нибудь кочку наедешь), выключаешь зажигание включаешь все ок. Взял простучал молоточком два передних датчик - два дня без проблем, а потом все опять проблема. Снял датчики прозвонил ( 1,2 Ом), почистил трещетку, датчики, установил ( до упора, а потом 1-2мм достал) проблема осталась. И по наблюдениям проблема началась после замены пыльника на шрусе. Может после всего ремонта нужно сбить ошибки АБС?
- dEPeCHe
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 18:36
- Авто: была A4 B5 1.8T (AEB) Avant S-line 98гв
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
sssss писал(а):народ а если не правильно был установлен датчик абс, в блоке управления системой остается ошибка ( ее нужно сбивать)? А проблема у меня такая перестало работать абс ( такое предположение, что не работает оно после того как на какую-нибудь кочку наедешь), выключаешь зажигание включаешь все ок. Взял простучал молоточком два передних датчик - два дня без проблем, а потом все опять проблема. Снял датчики прозвонил ( 1,2 Ом), почистил трещетку, датчики, установил ( до упора, а потом 1-2мм достал) проблема осталась. И по наблюдениям проблема началась после замены пыльника на шрусе. Может после всего ремонта нужно сбить ошибки АБС?
похоже всё в порядке у тебя с датчиком... скорее всего проблема в проводе кот. подходит к датчику, похоже он перебит/переломан/перетёрт, но конечно точно скажет только комп.
Когда на кочке скачешь контакт пропадает, и загорается лампочка записывая ошибку в моги, сбросить ошибку конечно можно, но она сразу опять запишется при пропадании контакта, поэтому нужно:
1. компом смотреть с каким датчиком беда
2. локализовать проблемное место на проводе (а может и разъёме)
3. чинить и или менять полностью датчик с проводом
у меня была похожая трабла на переднем правом колесе перетёрся провод (колесом же), и сигнал от датчика то появлялся то пропадал, пока не запаял провод.
Комп при этом показывал ошибку:
Код: Выделить всё
Номер Контроллера: 8E0 614 111 B
Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Программный код: 0273004283
Код Сервисцентра: BB 24332
1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
а что за тачка?